Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Порывшись в каталогах запчастей и прочитав кучу материала по теме неожиданно нашлось простое и красивое (имхо конечно) решение по задним амортизаторам при лифте 2" подвески прадо 95 и сурфа/раннера 185.

     

    А именно TOKICO 3373. Этот амортизатор имеет оптимальные (в отличии от часто используемых от 80ки) параметры сжат/разжат для лифтованной на 2" задней подвески. Размеры совпадают с амортизаторами  tough dog FC41113 (лифт 40мм)

     

    Размеры даны между серединой уха и плоскостью нижней опорной шайбы

     

    Сжат - 340мм

    Разжат - 575мм

     

    3373 - масло, Е3373 с газовым подпором, так как это стандартный  передний аморт для тяжелой 70ки до 88г.в. то существует масса вариантов сторонних производителей

     

    ЗЫ Цена tokico 3373 - 730р, Е3373 около 1500р, в комплекте все шайбы, резинки и гайки. Дарю идею в общем )))

    post-387-0-67047900-1403884236_thumb.jpg

    post-387-0-33873100-1403884248_thumb.jpg

    post-387-0-74090500-1403884254_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Важна не только длина, а жесткость. Посмотри на диаметр тачдога и этот. Я от сотки ставил, там диаметр примерно как у тачдога. Так что ждем от тебя отзыв по эксплуатации данных аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Диаметр у этих амортов такой же как у стандартных, да и жесткость излишняя я считаю не к чему, хотя имхо жесткость и диаметр не связанные напрямую величины. Пока, проехав несколько километров из гаража разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Совершенно случайно наткнулся на эту тему, буду лифтовать - применю, так что автору благодарность, что не стал молчать о своем открытии :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А чем восьмидесяточные не устраивают? Диаметр у них больше и смотряться внушительнее.

    Сейчас езжу на восьмидесяточных. По говнам не часто, по городу по гравийке и на дальняк проблем никаких, оставил штатные линки они ограничивают ход вниз, пружины не выпадают, при этом ходы достаточные, пробоев нет даже при полной загрузке.

    По указаной цене попробовать можно конечно, тогда сразу будет понятна разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня сейчас очень мягко, хотя аммо от сотки, но раскачка присутствует. Хотя они жесче чем от 80-ки.

    Ищу жесткие аммо под лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Возьми от 105 го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    У меня сзади стоят от 80-ки Kayaba Monomax при лифте +2дюйма в паре с пружинами ТачДог (обычные).

     

    Пробег порядка 35тыс км с октября 2013г

    Силовика нет, есть спальник и 32ые колеса. При нагрузке туристического шмурдяка и ЗИПа на пробой отрабатывает хорошо, как работает на разжатие мне не нравится. На неровностях, типа лежачего полицейского бывает характерный КЛАЦ...

     

    A0500DBC.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    mako, может и от 105 стоят, уже не помню. выбирал на тот момент самые жесткие.

    Михаил Ка, вот у меня при полной загрузке вообще полный порядок, неровности проходит мягко, ничего не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я так понимаю, что никого не смущаетт тот факт что от 80ки аморты что в сжатом что в разжатом состоянии больше чем необходимо, т.е. при полностью сжатой подвеске мост не на отбойники ложиться а на амортизаторы а пр максимальном вывешивании может вывалиться пружина...

     

    ЗЫ Проехал на этих выходним по грунтовки километров 100, я доволен, работают отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Я так понимаю, что никого не смущаетт тот факт что от 80ки аморты что в сжатом что в разжатом состоянии больше чем необходимо, т.е. при полностью сжатой подвеске мост не на отбойники ложиться а на амортизаторы а пр максимальном вывешивании может вывалиться пружина...

     

    ЗЫ Проехал на этих выходним по грунтовки километров 100, я доволен, работают отлично

     

    Я при замене пружин и амортизаторов и отбойники менял.

    Новые (код TSB-738 Febest), они длиннее родных сантиметра на 4 :

    3F4089E1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    На разжатие- проверял (правда в статике со снятыми линками стабилизаторов)- пружина ослабляется, но не вываливается.

    Линки стоят удлиненные от 185ого.

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Они и родные такие длинные есть (3 варианта по каталогу), не вижу смысла искусственно ограничивать ход на сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Они и родные такие длинные есть (3 варианта по каталогу), не вижу смысла искусственно ограничивать ход на сжатие.

     

    Так это и есть аналог родных, только подешевле (500р вместо 1200)...

    Ограничения хода на сжатие в статике нет- проверял вывешивая машину на домкратах с нагрузкой на одну сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ничего не вываливается, даже при полностью вывешенном мосте..

    Линки держат. пружинки ОМЕ если что, с лифтом 2+

    НО

     сейчас буду менять аммы- судя по поведению машины- пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Вот картинки может пригодится.

    С лево на право : Сурф 185(KYB 344288) , Прадо 120(Сурф 215)-(48530-35080) , TLC80-48530-60030) , TLC80-(48530-60021)

    post-24924-0-77894500-1404285461_thumb.jpg

    post-24924-0-86525500-1404285475.jpg

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну и как могут от 80ки подходить, если минимум надо 340 (мост на отбойниках), а у них 395...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Unleha1!

    Так померить мерилкой. и отбойник наростить. Не большая это проблема. Сварочник и две железяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да уж второй комплект от 80ки ставлю , все пучком , на лифтовые пружины с доп нагрузкой и аморты посильнее нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ничего не вываливается, даже при полностью вывешенном мосте..

    Линки держат. пружинки ОМЕ если что, с лифтом 2+

    НО

     сейчас буду менять аммы- судя по поведению машины- пора...

    Если у тебя 892 то меняй не аммо а пружины на собак. ты сильно удивишься в положительную сторону. Прогрессивная навивка это зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Если у тебя 892 то меняй не аммо а пружины на собак. ты сильно удивишься в положительную сторону. Прогрессивная навивка это зло

    на зад нарекания были когда палки сдохли , 892 нет желания менять нет,  устраивают , уж 100тык накатал на них

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.