Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Парни срочный вопрос, в сервисе сейчас торчу, можно назад на 95й задние пружины. от 80 Ки воткнуть, что получится?

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    задние нет, передние от 80ки на зад подходят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    20 минут назад, PROTECTOR сказал:

    Парни срочный вопрос, в сервисе сейчас торчу, можно назад на 95й задние пружины. от 80 Ки воткнуть, что получится?

     

    13 минут назад, koti4 сказал:

    задние нет, передние от 80ки на зад подходят 

    Лифт получиться см 6-7 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Это прискорбно, от 100 тоже самое?

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Думаю да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Восьмидесятые аммо  будут работать с лифт пружинами оме 40 миллиметров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    а что если пружины айронмен воткнуть с лифтом но не усиленные а амморты от 80ки?

    скажем такую Задняя пружина усиленная Toyota L. Prado 95, Surf 185 врем нагр 0-300кг +45мм 

    блин или рискнуть RK4829 купить)) Не хочется дикого перелифта :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    @Alexey Degterev Пружины, сделанные для прадо 95, поставить на прадо 95 - это должно быть ОК :)  А про аморты от 80ки - прочитай первый пост в этой ветке, там размеры аммо, и сравни с размерами 80х - все сам увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Народ, я чего-то затупил. Самая верхняя шайба на аморте, (которая сразу под гайкой) должна полностью на шток одеваться или ложится на буртик в конце резьбы? Т.е. диаметр у нее как у штока или как у резьбы на штоке?

    Или вообще без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Одевается на рез втулку. Диаметр не помню какой. Но сильно люфтить, болтаться не дня на штоке.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Почти пофиг это. Штатно шайба на шток налазит и ты тянешь, сжимая подушки, пока гайка в конец резьбы не упрется

    Если найдешь шайбу которая надежно зафиксируется на буртике - то 1.5мм толщины шайбы ни на что не повлияют. Но не найдешь, не та ступенька - буртиком ее пробьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    12 часов назад, witos сказал:

    Одевается на рез втулку. Диаметр не помню какой. Но сильно люфтить, болтаться не дня на штоке.

    На втулку она не может одеваться, она на нее ложится. Прочитай внимательно мой пост еще раз)

    9 часов назад, ebabkin сказал:

    Почти пофиг это. Штатно шайба на шток налазит и ты тянешь, сжимая подушки, пока гайка в конец резьбы не упрется

    Если найдешь шайбу которая надежно зафиксируется на буртике - то 1.5мм толщины шайбы ни на что не повлияют. Но не найдешь, не та ступенька - буртиком ее пробьет

    Тоже подумал, что пофиг. С шайбами на 12 мм (резьба штока) вообще проблем нет, а вот на 14 мм (сам шток) замучился искать(( 

    Только не понял я последнее предложение, что буртиком пробьет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    А сколько нормальная высота без лифта от диска до края крыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    подскажите пожалуйста амотрты от  80ки токико,  подойдут на сурф 185 на стоковые  каябовские пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    1 час назад, groz94 сказал:

    подскажите пожалуйста амотрты от  80ки токико,  подойдут на сурф 185 на стоковые  каябовские пружины?

    Вот тут ответ - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/177254-zadnie-amortizatory-na-prado-95-s-liftom-2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 30.04.2018 в 05:01, groz94 сказал:

    подскажите пожалуйста амотрты от  80ки токико,  подойдут на сурф 185 на стоковые  каябовские пружины?

    нет.

    В 25.04.2018 в 06:14, Егор84 сказал:

    А сколько нормальная высота без лифта от диска до края крыла?

    Зависит от того, что хотите на выходе получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 17.04.2018 в 05:23, Alexey Degterev сказал:

    а что если пружины айронмен воткнуть с лифтом но не усиленные а амморты от 80ки?

    скажем такую Задняя пружина усиленная Toyota L. Prado 95, Surf 185 врем нагр 0-300кг +45мм 

    блин или рискнуть RK4829 купить)) Не хочется дикого перелифта :(

    У 80шных аммортов очень большой ход. Если стойки заднего стаба не удлинить, то их начнут рвать тюнинг пружины и длинные 80шные амморты.

    У пружины есть несколько стандартных параметров - высота, толщина прутка и жёсткость. Вообще тюнинговые пружины - это правильная комбинация этих параметров под вашу машину, высоту лифта и задачи. 

    На родных пружинах 80ки с средними значениями(пружины 80ки бывают от 380мм высотой до 515мм) на стоке 185ого кузова будет лифт 4-5". Если вешать железо и грузить багажник - машина присаживается, подвеска "мягчеет". 

    Неоригинал просаживается быстрее чем оригинал. Правильно ставить на зад 185ого или 90ого б/у пружины от 80ки. Новые ставить только в том случае, если хотите 4" и с доп. весом на задке.

    А теперь по сути вопроса: надо смотреть на высоту пружины. 80шные амморты работают со всеми пружинами, но не все пружины могут с ними работать. При ходах подвески некоторые пружины из-за недостатка длины вываливаются. В частности задние пружины на тяжёлую нагрузку чаще всего короткие, но очень жёсткие. Может не хватить высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    В 09.04.2018 в 20:30, ebabkin сказал:

    @sadnic этой весной под машину не засовывал еще руки, но вообще - нормально все. Летом была Киргизия через Казахстан, ничего не отвалилось и не бренчало. 

    Не так, резинка с буртиком внутри заводской шайбы. То есть отверстие в раме рассчитано просто под воротник шайбы, что у нее внутри - раме неведомо. Насколько плотно воротник в отверстие входит - я не помню :(

    Тут в 28 сообщении картинка

    Задний аморт.png

    Шайбы с бортиком у меня точно родные оригинал, новые были в запасе. 

     

    Вообще от машины зависит - у меня бодик 3.5см и цена ошибки невелика, в том смысле что можно за недолго переделать, если не понравится - на лужайке например с пивком

    Вопрос ДНЯ! Шайбы я нашел где заказать, а вот где втулку заказать я не понял. У меня все без этого собрано на соплях.

    Хочу переделать.

    С новыми амортизаторами Е4097 пришли только резиновые бублики и простые шайбы.

    Заранее благодарю за помощь.

    Буду конкретнее, где заказать втулку с выступом под шайбу с выступом.

    Заранее благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Илил можно собрать, на том что идет в комплекте два бублика и две простых шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Что такое "втулка" с выступом? Нижняя резинка с буртиком что-ли? Если да, то заказать можно хоть где, на том же екзисте. Проблема в том, что рассчитана эта резинка на шток 10 мм, а у Е4097 шток 14 мм. Поэтому она туда не лезет((

    Я собрал на комплектных резинках. Только добавил прадиковскую шайбу на нижнюю резинку, сразу под раму.

     

    З.Ы. У меня, кстати, не было шайб в комплекте, только резинки и гайка. 

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.