Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Вот вам видео работы задней подвески с лифтом около 4" (передние бу пружины от 80 +2" не резанные и аммо штатные от 80) стаб снят мост от прадо 95, редуктор с жестким локом, резина симекс экстрим 32/10.5/16 ( реальный размер 85см ~33,5")

    Если не трудно подпишитесь на канал)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    10.04.2018 в 17:45, VADUS сказал:

    Поставил себе на 185-ый с лифтом ОМЕ 40мм родные 105-ые АММО (задние), с родными резинками. Всё прекрасно.

    Кстати, ход на сжатие у 105-ых больше на 2 см, по сравнению с 80-ыми.

    А номера амортизаторов не подскажешь? Где то видел недавно, а найти не могу.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 часа назад, vldk сказал:

    E4097

    Спасибо. Но это же токико? Слышал, народ ставит оригинал, и там  в комплекте все резинки итд. А оригиналов несколько номеров....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Оригинал, какой ни закажете, все равно приедет ххххх-хх805, токико e4097 его прямой кросс. Резинки в комплекте.

    От себя, порекомендую вместо 105-х, поставить двухсотошные E4133.

    Намного более грамотные аморты.

    Но шток у них 16мм.

    И они длинее на 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    48 минут назад, vldk сказал:

    Оригинал, какой ни закажете, все равно приедет ххххх-хх805, токико e4097 его прямой кросс. Резинки в комплекте.

    От себя, порекомендую вместо 105-х, поставить двухсотошные E4133.

    Намного более грамотные аморты.

    Но шток у них 16мм.

    И они длинее на 5см.

    Спасибо. Да от 200-ки наверное слишком жирно будет с 16-м штоком. Все таки наверное остановлюсь на 105-х. В оригинальных амортах  от 105-ки все резинки-шайбы в комплекте есть? На  предыдущих страницах  народ писал что что то не подходит и нужны какие то хитрые шайбы.  Хочется сразу все купить, что бы потом не получилось так, что машина разобрана и не понятно что делать и какие шайбы искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В итоге заказал:

    1. амортизаторы оригинал от 105-ки номер                           4853169805   цена 3962р.х2шт.=7924р. 

    2. шайбы штока верхние и нижние от 105-ки номер              9094802144    цена 475р.х4шт.=1900р. 

    3. шайбы штокасредние, с воротником от 105-ки номер        9094802141    цена 323р.х2шт.=626р. 

     итого=10450р. 

    Может быть кому то пригодится.

    Верхнее крепление амиртизатора, действительно, для извращенцев. Почему нельзя было сделать нормальный доступ или доступ из салона? Причем рядом есть заглушка кузова, но она над пружиной зачем то.  Что бы при замене не произошло сюрпризов, провел генеральную репетицию-открутил гайку на одном из штоков.  На земле, без ямы пришлось попыхтеть. Подлезть удобнее всего у меня получилось со стороны колеса г-образным ключем (обезьяна) на 14, есть у меня как обычный таки и с трещеткой. Покамест  же замочил гайки жидким ключем.

    Через неделю-две буду ставить, надеюсь, все пройдет гладко.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Как водится, гладко не получилось. Средняя шайба с буртиком от верхнего крепления штока  амортизатора сотки не подошла. Буртик шире и в отверстие рамы не влезает. Товарищи, кто ставил амортизаторы на Прадо, Сурф или 4раннер от тлк 80 или 100, как решили вопрос с этой шайбой? Машина разобрана, что делать - непонятно. Интернет весь прошерстил инфы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Поставь без шайбы. Хотя это и не очень хорошо, ибо будет разбивать дырку в раме вместо дырки в шайбе. Но проблему "машина разобрана" решит мгновенно. А потом, как найдешь подходящие шайбы, поставишь их. Там работы на 20 минут, если ничего не закисло. А оно не закиснет, если вопрос не затягивать на год-полтора.

     

    А так. наверное, можно взять родные шайбы и развернуть в них дырку под более толстый шток. Ну или к "знакомому токарю" с бутылочкой конфет и чертежиком сходить, там тоже работы будет на 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Поставь без шайбы. Хотя это и не очень хорошо, ибо будет разбивать дырку в раме вместо дырки в шайбе. Но проблему "машина разобрана" решит мгновенно. А потом, как найдешь подходящие шайбы, поставишь их. Там работы на 20 минут, если ничего не закисло. А оно не закиснет, если вопрос не затягивать на год-полтора.

     

    А так. наверное, можно взять родные шайбы и развернуть в них дырку под более толстый шток. Ну или к "знакомому токарю" с бутылочкой конфет и чертежиком сходить, там тоже работы будет на 20 минут.

    Спасибо, примерно так и сделал, только вместо нужной шайбы с буртиком поставил такую же, как снизу и сверху-гладкую . Проблему это конечно не решит, но хоть как то отсрочит. Ходил к дилеру, подобрать что то, но там развели руками, в наличии ничего нет, что бы посмотреть.  Так что проблема пока актуатора и в стадии решения. По стойкам стаба тоже не получилось. Все пишут или передние от 185 или задние от 130. Задние от 130 длинноваты, а передние от 185 толще-там толще шток и резьба гайки где втулки М10,  а на родных М8. Соответственно другие резинки и шайбы-если резинки ещё можно натянуть, шайбы на шток не лезут. Можно шайбы рассверлить и резинки натянуть, но получается слишком жёсткая конструкция, а стойка стаба должна ходить туда сюда в стороны при движении немного. Да и колхозно будет. При использовании родных резинок от переднего стаба получается ещё больший колхоз, так как на заднем стоят специфические резинки и средняя шайба с воротником ( по аналогии с креплением заднего амортизатора). По идее, должны подойти задние  линки от 215, они по длине как передние от 185, но со штоком под гайку М8.  Получатся см на 2,5 длинее штатных. Заказал их, как придут посмотрим.                                    Я вот одного не пойму, куча людей поставило аморты от сотки, линки передние от 185 толстые итд, а деталей никто не знает. Неужели поставили как есть типа а и так сойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, SCA сказал:

    Неужели поставили как есть типа а и так сойдёт?

    А что не так?

     

    Ты зачем хочешь более длинные тяги назад? Потому что подвеску лифтанул? Значит уже вступил на тропу колхозинга. А на этой тропе вопрос "рассверлить ли шайбы с 8 на 10 на задних линках" в принципе стоять не может. Не лезет -- рассверлил. Или порылся в коробке с россыпухой болтов и гаек, выбрал что-то подходящее по диаметру и поставил. Ни на один параметр в машине это не повлияет. Кроме страданий перфекционистов что "а там шайбы неродные" :)

     

    К тому же многие просто покупают линки в сборе с шайбами, гайками и резинками. Потому что этот комплект расходник, если на машине ездить. Гайки на тягах за год-два московской соли закисают так, что при попытке открутить просто обламывает шток по резьбе сверху, а снизу слизывает грани при попытке удержать палец ключом. Поэтому подразбило резинки, полез менять -- обломал или сразу отболгарил нахерн все эти линки старые, поставил комплект новых в сборе. А шайбы старые, которые наименее изнашиваются, в коробку с болтами и гайками -- сгодятся куда-нить еще. Если вдруг какая резинка попалась более-менее живая, тоже в коробку. Вот поэтому никто и не забивает себе голову мыслью, что там М8 или М10 где-то. Да и с шайбами амортизаторов то же самое. Раза три поменяешь амортизаторы -- уже горка старых шайб, резинок, втулок и т.п. При очередной замене на неродное или с неполным комплектом можно подобрать что-то старое, если оно не изношено в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    13 часов назад, AlexeiVM сказал:

    А что не так?

     

     

    Все так, но делаю не часто и основательно. Не часто, потому что машину использую в основном только летом для  нечастых экспедиций и на рыбалку. Поэтому аморты и линки не трогал года 3 и до меня еще столько же. Сейчас поменяю и лет на 5 забуду. А что бы забыть-надо сделать хорошо и основательно. Самый лучший вариант-по возможности сохранить то, что задумано заводом. И дело не только в шайбах. Резинки слишком плотно садятся и конструкция получается жесткой. Может рвать будет, может уши на раме погнет, может резинки долго ходить не будут. Я не хочу думать, что там может случится не так или еще хуже где нибудь на Рыбачьем или в Хибинах в снегу устранять последствия, т.к. в городе на машине езжу только тогда,  когда вторая обслуживается. А на тойоте бываю там, где до ближайших людей км 100, связи нет и можно месяц ждать, когда кто то появится. А можно и два. И пешком особо не нагуляешься, потому что кругом болота, разлитые через дорогу, глубиной по пояс, реки и ручьи, а температура воды и воздуха около ноля. Да и эвакуатор не проедет. Речь сейчас не только про линки и аморты, а о подходе в целом. Да и зачем городить огород, если можно сделать хорошо, продуманно и надежно? По мне так лучше неделю побегать, но сделать как надо и забыть на несколько лет. И откручивается у меня все, потому что при сборке резьбы мажу медной смазкой или водонесмываемой смазкой, а там где детали прилегают к кузову-тектилом для скрытых полостей на основе воска. Например, посадочные места пружин, кронштейны всякие итд.  И все прекрасно откручивается и не ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    У меня сзади стоят линки передние прадовские (ну или от сурфа 185го), от 130го гайками задевали за продольные тяги на ухабах. Чтото не заморачивался с подбором шайб. Кстати, там тоже есть средняя шайба с буртом))). И перетянуть лишнего на линках не получится, ибо крутится все только до окончания резьбы. Руками кажется что жестко, но по факту нормально все работает. Быстрее стаб обломит или скобы вырвет чем ухи на раме погнет.

    Кстати, на днях менял втулки амортов (стоят от 105ки) на полики, средняя шайба стоит обычная - без буртика. года два сними уже езжу. И по пробегу тож прилично уже, что то около 70т.км наверное...

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 часов назад, badzai сказал:

    У меня сзади стоят линки передние прадовские (ну или от сурфа 185го), от 130го гайками задевали за продольные тяги на ухабах. Чтото не заморачивался с подбором шайб. Кстати, там тоже есть средняя шайба с буртом))). И перетянуть лишнего на линках не получится, ибо крутится все только до окончания резьбы. Руками кажется что жестко, но по факту нормально все работает. Быстрее стаб обломит или скобы вырвет чем ухи на раме погнет.

    Кстати, на днях менял втулки амортов (стоят от 105ки) на полики, средняя шайба стоит обычная - без буртика. года два сними уже езжу. И по пробегу тож прилично уже, что то около 70т.км наверное...

    Так передние стойки от 185 толще, родные шайбы не налезут да и резинки туго налазят. Там шайбы или менять или сверлить. 

    Отверстие под шток амортизатора в раме не разбило? Потёртости на раме или на штоке были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Нормально все, только резинки  подустали и посвистывать металл стал, вот и полез туда менять.

     

    Насчет шайб тебе выше написали. Рассверли или через магазины отечественных авто подбирать.

    А если хочешь, чтоб все по феншую было - то лифткомплект полный за немаленькие деньги))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Нифига вы тут демагогию развели)) Короче, всех цитировать не буду, напишу кратенько как делал сам:

    1. Задние аморты ставил Е4097 (Токико). Шайбу с буртом ставил родную прадовскую. Шток на этих амортах на 14 и дырка (отверстие, конечно же:)) в шайбе тоже на 14. Залазит прям плотнячком. Но, естественно, без родной фигурной резинки. Вместо нее ставил обычную, ту что шла в комплекте с амортизатором.

    Проездил чуть больше года и примерно 10 ткм, после чего снял. Так вот, шайбы погнулись немного, но в целом форму сохранили.

     

    2. Линки. Меня, честно сказать, тоже сильно удивляют рекомендации ставить передние линки назад, а задние - вперед. Учитывая что шток у них разный: передние на 10, задние на 8 мм. Соответсвенно отверстия в раме тоже как бы разные) Вкорячить можно, конечно, но как-то неохота колхозить на ровном месте без особой нужды.

    Себе поставил задние от 130-го Сурфа, конкретно CTR CLT-30. Такие же как и родные только длиннее сантиметра на 4. Ничего нигде не задевает.

     

    З.Ы. Ненавижу что-то сверлить, подбирать или еще как-то колхозить из того, что есть в наших магазинах. В 95% случаев ничего путного не подбирается, а времени это занимает просто массу.

    Вот так как-то)

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я вот тоже терпеть не могу что то рассверливать и подтачивать. Более лояльно отношусь к колхозу деталями от этой же марки но другими деталями. Менее лояльно от других иномарок. Например стойки от Тойоты чуть длинее, шланг тормозной более длинный от ниссана например меня вполне устраивает. Главное что бы болт он. Или на Субару (аутбэк) стабилизатор задний от седана япы- встаёт вообще без доработок, стоит копейки, эффект есть. Вот такой колхлзинг меня устраивает. А впердолить что то от жигулей на москвичевские хомуты, да ещё и напильником доработать мне совсем не нравится. Потому что потом все равно переделывать буду.

    58 минут назад, sadnic сказал:

    Нифига вы тут демагогию развели)) Короче, всех цитировать не буду, напишу кратенько как делал сам:

    1. Задние аморты ставил Е4097 (Токико). Шайбу с буртом ставил родную прадовскую. Шток на этих амортах на 14 и дырка (отверстие, конечно же:)) в шайбе тоже на 14. Залазит прям плотнячком. Но, естественно, без родной фигурной резинки. Вместо нее ставил обычную, ту что шла в комплекте с амортизатором.

    Проездил чуть больше года и примерно 10 ткм, после чего снял. Так вот, шайбы погнулись немного, но в целом форму сохранили.

     

    2. Линки. Меня, честно сказать, тоже сильно удивляют рекомендации ставить передние линки назад, а задние - вперед. Учитывая что шток у них разный: передние на 10, задние на 8 мм. Соответсвенно отверстия в раме тоже как бы разные) Вкорячить можно, конечно, но как-то неохота колхозить на ровном месте без особой нужды.

    Себе поставил задние от 130-го Сурфа, конкретно CTR CLT-30. Такие же как и родные только длиннее сантиметра на 4. Ничего нигде не задевает.

     

    З.Ы. Ненавижу что-то сверлить, подбирать или еще как-то колхозить из того, что есть в наших магазинах. В 95% случаев ничего путного не подбирается, а времени это занимает просто массу.

    Вот так как-то)

    Слушай, тогда такой вопрос. Резинки штока от амортизатора тлк 100 шире чем родные от прадо?  Если не ошибаюсь, то шире. Соответственно на прадо втулки в диаметре меньше и шайбы от прадо тоже меньше. Как ты поставил втулки от амортизатора 100 с шайбами от амортизатора 90? Они же туда не лезут и будут выдавливаться.

    Стойки стаба вчера получил, на неделе поставлю. С виду то что надо-длина как у передних  с 185, толщина как у задних родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Смотря какие шайбы! Самая нижняя и самая верхняя да, меньше. Внутренний диаметр - 10 мм. А у средней, та которая непосредственно под рамой ставится, внутренний диаметр больше - 14 мм. Потому что, в штатном исполнении туда ставиться не плоская резинка, а с таким же буртиком, как и у шайбы. По форме. И этот буртик заходит внутрь шайбы и играет роль "амортизатора" между штоком амортизатора и рамой. Одни амортизаторы блин, скоро сниться начнут)))

    На фото втулка линка, но на амортах стоит такой же формы.

    img.jpg

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 часов назад, sadnic сказал:

    Смотря какие шайбы! Самая нижняя и самая верхняя да, меньше. Внутренний диаметр - 10 мм. А у средней, та которая непосредственно под рамой ставится, внутренний диаметр больше - 14 мм. Потому что, в штатном исполнении туда ставиться не плоская резинка, а с таким же буртиком, как и у шайбы. По форме. И этот буртик заходит внутрь шайбы и играет роль "амортизатора" между штоком амортизатора и рамой. Одни амортизаторы блин, скоро сниться начнут)))

    На фото втулка линка, но на амортах стоит такой же формы.

    img.jpg

    Я имею ввиду наружный диаметр!  Втулки амортизатора от 100-ки больше. Соответственно и шайбы больше. А поскольку шайба не плоская, а с отбортовкой в виде тарелки, то в родную в шайбу амортизатора  прадо 90 втулка от амортизатора тлк  100 не влезет, она будет выпирать за края.  А она должна быть внутри и ограничиваться отбортовкой шайбы. Надеюсь, понятно описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    8 часов назад, SCA сказал:

    Я имею ввиду наружный диаметр!  Втулки амортизатора от 100-ки больше. Соответственно и шайбы больше. А поскольку шайба не плоская, а с отбортовкой в виде тарелки, то в родную в шайбу амортизатора  прадо 90 втулка от амортизатора тлк  100 не влезет, она будет выпирать за края.  А она должна быть внутри и ограничиваться отбортовкой шайбы. Надеюсь, понятно описал.

    Да понял, не совсем уж дурак) Нижняя и верхняя шайбы были в комплекте с втулками вместе с амортом, а значит нужного диаметра. А средняя прадовская может и чуть меньше, но не критично, ничего там никуда не вылезло. А то что отбортовка меньше диаметра втулки, так вообще пофиг. Прижмётся - никуда не денется)

     

    З.Ы. А вообще, не знаю как с 80-ки аморты себя поведут, но те Токико, что у меня стояли мне вообще не понравились. Вроде бы здоровенные и мощные, а на дороге машину удержать не могли - кидало во все стороны(( Skorched4’s мне намного больше пока нравится. Так что рекомендую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.