Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    14 часов назад, sadnic сказал:

    не знаю как с 80-ки аморты себя поведут, но те Токико, что у меня стояли мне вообще не понравились.

    У вас, наверно, стопятошные 4097 были.

    Мне они тоже не понравились.

    В оригинале, они -хх805.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    9 часов назад, vldk сказал:

    У вас, наверно, стопятошные 4097 были.

    Да, именно они.

     

    03.09.2019 в 14:33, sadnic сказал:

    1. Задние аморты ставил Е4097 (Токико).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Е4097 от 105...а от 80 токико это тогда какие ато экзист что на 80ку что на 100 что 105 выдает одинаковые номера(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Они и на 80-ку вроде подходят. Вот вырезка из каталога Токико:

     

    Tokico E4097.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Е4110 тоже бьется на 100ку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    8 часов назад, Kranium сказал:

    Е4097 от 105...а от 80 токико это тогда какие

    E4097 это унифицированный артикул на все стопятки и восьмидесятки выпуска после 1994г.

    Для восьмидесяток до 1994г. есть еще два артикула, 4058 и 4084.

    4058 на стандартные комплектации, 4084 на комплектации с пятнадцатидюймовыми дисками и Sand Tire.

    Последние, видимо, выпускались эксклюзивно для арабов.

    Они, кстати, на выпуск с 89 до 92г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Господа, вы просто каталог токико найдите и посмотрите что и куда ставилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Поставил седня линки, все встало как тут и было. Линки по параметрам совпадают с задними от 185 за исключением длины- они на 2,5 см примерно длинее.  А так все такое же-диаметр штока, расстояние от упора нижней шайбы до начала резьбы, диаметр резьбы итд. Единственное что немного ( порядка 5мм ) длинее резьбовая часть, но так даже удобнее наживлять гайку. На фото родной задний линк от 185, в центре задний линк от 215 и родной передний линк от 185. 

    D69F07EE-298C-49FA-86DF-951C1F437009.jpeg

    6A33BE07-8FAA-4376-B79B-9DD04D606EF1.jpeg

    40501CE9-51CA-47CE-B440-148B1AD7EF13.jpeg

    631CD4BD-4908-411E-8890-09E6625CA9BA.jpeg

    599C0963-C747-4519-B9E4-879D21DB3334.jpeg

    3A8BE3B2-8381-4EAE-9C18-36D00BD5AE27.jpeg

    4C994556-39CC-422E-9B06-A33415160C5B.jpeg

    B0774BAB-0E31-4222-9BA0-8BE9CAA93178.jpeg

    951F405E-8675-47CD-90AC-A413E10BEFCF.jpeg

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    02.07.2014 в 03:18, Михаил Ка сказал:

     

    Я при замене пружин и амортизаторов и отбойники менял.

    Новые (код TSB-738 Febest), они длиннее родных сантиметра на 4 :

    3F4089E1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    На разжатие- проверял (правда в статике со снятыми линками стабилизаторов)- пружина ослабляется, но не вываливается.

    Линки стоят удлиненные от 185ого.

    Заказал RBI T28JZ95E он аналог TSB-738 Febest, и они же оба бьются как аналоги родного отбойника

    Toyota

    48306-35180, теперь чешу репу придет длинный или обычный? Никто за RBI T28JZ95E не в курсе какой он?

     

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95
    02.09.2019 в 13:39, SCA сказал:

    Все так, но делаю не часто и основательно. Не часто, потому что машину использую в основном только летом для  нечастых экспедиций и на рыбалку. Поэтому аморты и линки не трогал года 3 и до меня еще столько же. Сейчас поменяю и лет на 5 забуду. А что бы забыть-надо сделать хорошо и основательно. Самый лучший вариант-по возможности сохранить то, что задумано заводом. И дело не только в шайбах. Резинки слишком плотно садятся и конструкция получается жесткой. Может рвать будет, может уши на раме погнет, может резинки долго ходить не будут. Я не хочу думать, что там может случится не так или еще хуже где нибудь на Рыбачьем или в Хибинах в снегу устранять последствия, т.к. в городе на машине езжу только тогда,  когда вторая обслуживается. А на тойоте бываю там, где до ближайших людей км 100, связи нет и можно месяц ждать, когда кто то появится. А можно и два. И пешком особо не нагуляешься, потому что кругом болота, разлитые через дорогу, глубиной по пояс, реки и ручьи, а температура воды и воздуха около ноля. Да и эвакуатор не проедет. Речь сейчас не только про линки и аморты, а о подходе в целом. Да и зачем городить огород, если можно сделать хорошо, продуманно и надежно? По мне так лучше неделю побегать, но сделать как надо и забыть на несколько лет. И откручивается у меня все, потому что при сборке резьбы мажу медной смазкой или водонесмываемой смазкой, а там где детали прилегают к кузову-тектилом для скрытых полостей на основе воска. Например, посадочные места пружин, кронштейны всякие итд.  И все прекрасно откручивается и не ржавеет.

    Чем-чем мажешь,что бы не ржавело и откручивалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    27.11.2021 в 19:44, TheEvgen сказал:

    Чем-чем мажешь,что бы не ржавело и откручивалось?

    В основном медной смазкой в аэрозоле. И как гайку закручу, сверху ещё разок брызну). 

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.