Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Коробочка  это резонатор (чегото с аэродинамикой )

    а бубочка  справа обратный кланан сбрасывает лишнее топливо 

    обратно в бак.

    А вот что за шняга с синим шлангом справа  цилиндрическоц формы?

    Это арб компрессор для задней блокировки. А зачем между ними трубка резиновая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    А зачем между ними трубка резиновая? 

     

     

    Я так понимаю что когда давиш на газ в коробочке создаётся разряжение 

    которое прикрывает клапан, тем самым поднимая или компенсируя давление бенза в рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    Я так понимаю что когда давиш на газ в коробочке создаётся разряжение 

    которое прикрывает клапан, тем самым поднимая или компенсируя давление бенза в рампе.

    Так по идее да, но в этом резонаторе ни когда не бывает вакуума, вакуум токо в задросельном пространстве. Сам не пойму че тойта хотела сделать.

    Изменено пользователем sonel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Почему спросил? Собрался убрать эту всю конструкцию и воткнуть фильтр нулевик KN над выпускным коллектором в месте где этот короб находится. А трубку тупо заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вакуума нет, но какоето разряжение присутствует

    я иногда, когда свечки меняю, забываю недеть этот шланг.

    катаюсь несколько дней никакого криминала не замечаю . 

    такчто если заглушиш ничего страшного (имхо конечно).

    воткнуть фильтр нулевик KN над выпускным коллектором в месте где этот короб находится. А трубку тупо заглушить

    кстати куда денеш датчик маф :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    МАФ? не знаю что это, но если вопрос по датчику расхода воздуха(который AIR FLOW) то он останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    AIR FLOW)

    ну можно и так сказать.

    просто куда он встанет если ты все уберёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    ну можно и так сказать.

    просто куда он встанет если ты все уберёш.

    План поставить между заслонкой и МАФ короткий резиновый (или силиконовый) патрубок, а дальше сразу фильтр. Он уже установлен к  МАФу через самоточенный фланец. Сейчас между МАФ и заслонкой вся вот эта байда с коробушками и гофрами. Задумка была выиграть место под установку блока управления лебёдкой под капот, чего и добился установкой промасленного нулевика для малых катеров. Но сейчас надо этот блок куда то переносить,тк вместо штатной коробки с фильтром где сейчас этот блок, будет установлен второй аккум. Сорри всем что с темы съехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ради блока управления столько телодвижений :focus:

    вот мой вариант-

    post-6343-0-50160300-1422107405_thumb.jp

    post-6343-0-35312000-1422107416_thumb.jp

    контактор установлен между крылом и штатным фильтром 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот что то подобное надо сварганить. Спасибо за идею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Вот ровно в то же место поставил обычный контактор от Т-Макса, он еще мельче размерами. А на него сверху налепил блок радиоуправления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    А на него сверху налепил блок радиоуправления.

     я блок управления отдельно вожу ,когда нужно втыкаю в разъём 

    на постоянку боюсь китай всетаки малоли чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Добрый день! С той трубкой разобрались. А что это за отросток и для чего? Демонтаж коробки подразумевает избавления и от этой трубки и от предыдущей.

    post-24876-0-98699500-1455429005_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Разобрался. Это сопряжение впусной трубы с заслонкой. Вероятно что удалять её не следует. 

    post-24876-0-69361000-1455435781_thumb.j

    post-24876-0-88037300-1455435791_thumb.j

    post-24876-0-83084700-1455435837_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Разобрался. Это сопряжение впусной трубы с заслонкой. Вероятно что удалять её не следует. 

    Точно. всё это связано с холостым ходом. Удалять нельзя. А вот отрезать часть трубы вместе с коробом придётся.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.