Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Собираюсь менять наконечники рулевых тяг. Проблема вот в чем, на екзисте для леворукой и праворукой машины картинки одинаковые, на леворукой (как у меня) сошка рулевого редуктора на схеме крепиться к промежуточному наконечнику (явно ошибка), вторая проблема есть 2 позиции до мая 89 года и после. Не могу разобраться что нужно мне, Руль левый, 89 год месяц не знаю, может кто подскажет как узнать.Посоветуйте, кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    От 80 подходит. Там схема рулевой такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Спасибо. Вы ставили, поделитесь опытом, может номера каталожные дадите или ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    На свою, леворукую поставил:

    "555" SE2634 Наконечник рулевой тяги (NALL, NALS) короткий 390,39р.

    45044-60H00 Наконечник рулевой тяги (NALL, NALS) под демпфер 2 990,39р.

    -----

    Так вот, 45044-60H00 пришла с трубой, поэтому цена высокая.

    Наконечник 555 шикарен - разбирается для смазки, тавотница, на шплинтах - красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Наконечник 555 шикарен - разбирается для смазки, тавотница, на шплинтах - красота!

    Игорь, была тема, где у человека на тяжелой 77 новый наконечник 555 развалился прямо на трассе. Машина неуправляемо в кувет уехала.

    Мне просто этот эпизод очень в памяти отложился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Во Вселенной бывает ВСЕ. Дело только в вероятности того или иного события.

    Когда я свои наконечники разобрал, то увидел, что они СВАРЕНЫ из кусочков других наконечников....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я ставил от новых 70-ок один в один все подошло (я про внутренности )конструктивно они чуток другие.но резинки на концах одинаковые(пыльники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Всем спасибо. Попробую заказать оригинал на свою леворукую, затем отпишусь может кому пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    От 80 подходит. Там схема рулевой такая же.

    Есть там какая-то запутка.

    Сейчас не помню какая.

    Когда с мучениями менял наконечники на 60-ке, думали про замену на 80-е, но что-то не сложилось.

    Вова Солярка менял на 80-е, надо его темы и ответы поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    08.1987 - 05.1989 период выпуска (хотя думаю, там разницы нет)

    45044-60H00 TOYOTA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ и правый 45046-60H05

    левый пришел с рейкой в комплекте

    4900 за всё в Новосибирске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Спасибо 3 заказал оригинала за 5000 руб в Новосибе на екзисте. Получу, затем четвертый возьму с гнездом под демпфер. Брал после мая 89 года, они дешевле и по данным сайта на семидесятку идут. Кто-то сообщал, что ставил от семидесятой серии, думаю комплектом встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Спасибо 3 заказал оригинала за 5000 руб в Новосибе на екзисте. Получу, затем четвертый возьму с гнездом под демпфер. Брал после мая 89 года, они дешевле и по данным сайта на семидесятку идут. Кто-то сообщал, что ставил от семидесятой серии, думаю комплектом встанут.

    Каталожные номера нарисуйте в теме, уверен многим пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Ошибся четвертый - это соединяющий две тяги № 45046-69056.


    Как только встанут ровно, так сообщу. В августе поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Привет всем! Ну дак кто нить напишет каталожные номера этих наконечников на леворукую 60-ку?  

    post-43820-0-80104200-1406024091_thumb.j

    post-43820-0-69751000-1406024109_thumb.j

    post-43820-0-08802700-1406024122_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Привет всем! Ну дак кто нить напишет каталожные номера этих наконечников на леворукую 60-ку?  

     

    У меня получилось так:

    фото 1  45047-69065(066)

    фото 2  45044-69055(056)

    фото 3  45045-69045(046) и 45046-69115(116)

     

    В скобках последние три цифры последней модификации выпускавшейся (05/1989 - 12/1989)

     

    Если не прав - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    В скобках последние три цифры последней модификации выпускавшейся (05/1989 - 12/1989)

     

    То есть в наше время выпускаются по номерам которые без скобок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    То есть в наше время выпускаются по номерам которые без скобок? 

    В скобках артикул детали с последней выпускавшейся по дате производства модели land cruiser 60.

    Пробовать заказывать можно любые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    В скобках артикул детали с последней выпускавшейся по дате производства модели land cruiser 60.

    Пробовать заказывать можно любые.

    Огромнейшее СПАСИБО!!! :ok:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Постараюсь объяснить, что получилось у меня. Я пребритал на екзисте, данные забивал по леворукой машине, однако схема вылезла для праворукой. Прикол в том что если на схеме вы укажите например наконечник крепящийся к сошке рулевого редуктора и демпфера вам прейдет промежуточный с противоположной стороны, покажите наконечник к левому поворотному кулаку прейдет с правого поворотного кулака.

    У меня получилось так:

    Фото 1 заказывал его пришел противоположный с правого кулака с ухом;

    Фото 2 заказывал что к демпферу пришел промежуточный с правой стороны на этой же тяге;

    Фото 3 заказывал крепящийся к уху пришел крепящийся к левому кулаку.

    Заказывал по второй позиции с мая 1989 года все три, они идут на 70 серию тяжелую, и немного дешевле чем до мая 89 года.

    Если вам нужны 4 штуки берите комплектом с мая 1989 года и не ошибетесь.

    Если нужно вышлю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А не доводилось ли кому размеры снять резинки (пыльника). Тут на соревнование нужно ехать, а пыльник того... Зная размеры, может подберу чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.