Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Добрый день!Нужен совет по восстановлению ДЗ 5-VZ  Прадик с МКП. При мойке заслонки Карбокленером,смыта с корпуса ДЗ (паста похожая на  герметик-силикон). щель заслонки с корпусом по всей окружности,обороты ХХ скаканули до 2500.Пытался заменить заслонку от Газ 406(писалось на форумах) но заслонка не подошла,она и толще и по диаметру меньше.Попытался устранить зазор краской НЦ. Обороты 1200 с копейками и не падают.Люфта оси заслонки нет.Посоветуйте "правильное" решение.Избавление от этой Печальки. За Ранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Я не раз мыл ДЗ. Ни разу ничего не смывалось. Никакого зазора не образовывалось. Странная ситуация. Может быть изначально что-то не то с заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Конкретно, по всему корпусу ДЗ было,что-то похожее на герметик. Начал закусывать Х,Х. поэтому загнали на СТО -промыть.В следующий раз разобрал сам,а на корпусе Д.З у заслонки был откисший (ТИПА-герметик). сам убрал остатки скальпелем.Ерунда это заводская была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Да износ там просто. Сам только вчера помыл на свою голову... Сейчас ситуация не такая как у вас, но обороты в нормальные пока вывести не удалось и не удастся без механического ремонта узла, либо его замены. Там выработка и в корпусе заслонки и на самой заслонке. Читал форумы, пришел к двум возможным вариантам ремонта. 1. Как уже написал, просто купить контрактную заслонку, но при покупке смотреть на предмет наличия износа.... Сложный вариант, так как найти такой узел, как мне кажется, весьма сложно.

    2. Снимать, разбирать и наждачкой убирать канавку, которую набила заслонка, потом разклепать саму заслонку (разплющить по периметру) и вооружившись напильниками и наждачной бумагой, долго и муторно подбирать идеальное прилегание. Да, тут еще нужно смотреть на продольный люфт. Возможно втулить ось заслонки или сажать ее на подшипники качения.

    Оба варианта не айс, но, если посмотреть на стоимость нового узла, то оба имет право на существование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Для-supertutor!

    выработки в корпусе нет. Нет выработки по Оси Д.З. (и Осевой и Радиальной).

    наждачкой убирать канавку, которую набила заслонка
    - Нет канавки.Нет люфта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Конкретно, по всему корпусу ДЗ было,что-то похожее на герметик. Начал закусывать Х,Х. поэтому загнали на СТО -промыть.В следующий раз разобрал сам,а на корпусе Д.З у заслонки был откисший (ТИПА-герметик). сам убрал остатки скальпелем.Ерунда это заводская была.

    Холостой ход зависит от клапана холостого хода. Его надо промывать. Причем обязательно со снятием, поскольку он расположен снизу узла ДЗ и при попытке прочистить его на месте все гуано затекает прямо ему в нутро и еще хуже клинит шторку.

    Клапан снимал?

    А в месте прилегания самой заслонки к корпусу никакого герметика быть не должно. Это какие-то гении криворукие с СТО наверное туда намазали.

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Для-supertutor!

    выработки в корпусе нет. Нет выработки по Оси Д.З. (и Осевой и Радиальной).

    - Нет канавки.Нет люфта.

    Ну так это отлично. Тогда, действитель промыть кхх и проверить корректность работы дпдз.

    А вот я вчера посмотрел цены на новые и на контрактные бдз и опечалился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Так вот тогда, когда клапан Х.Х. закусывала была снята Д.З. и с неё смыт этот "Герметик".А потом я сам разобрал и смыл -Снял его до конца скальпелем .Потому как болтались отмытые куски.Клапан Х.Х. Отмыт (как у кота). Д.З. была снята и полностью помыта. Писалось в Инете ,что с подгонкой подходит заслонка от ЗМЗ 406. Не подошла ,диаметр меньше и она толще нашей.Потом пытался нитро эмалью устранить зазор между заслонкой и корпусом Обороты с 2500 хол.хода упали до 1200. Заслонка прилегает в одном месте перпендикулярном оси ,остальное просвет и не малый(особенно по оси).Читал форумы умельцы напаивали припоя на заслонки потом напильником.Пробовал.Заслонка смещается на винтах,нет фиксированного положения.Пилил олово, пилил плюнул. Намазал НЦ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Чек не горит ,Ошибок нет  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Тогда, наверное дорога лежит к токарю хорошему. Пусть измерит внутренний диаметр блока ДЗ и выточит новую заслонку строго по размеру. А, что еще придумать? Покупать б/у или новье за бешенные деньги? Не есть быть хорошо...

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А чек и не будет гореть в этом случае. Мозгу просто кажется, что ты слегка надавил педаль газа и все. Ему же пофиг от чего там щель в заслонке, от смытого герметика или от того, что ее тросик приоткрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    С токарями пока ни чего не выходит. Либо на завод не пронесёшь. Либо не берутся,а если и беруться и даже за деньги делают такую КАКУ,на отвали.Плачевно в стране стало. в 80-е таких проблем с" цеховыми" не было. А про заслонку и тросик понятно и про то , что мозг думает. Может ещё появятся "реаниматоры". Подскажут .

    Поеду сальники куплю на ось, может через них подсасывает.

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Ерунда это заводская была.

    нет там никакого герметика  и не должно быть . Это тебе  уже народные  умельцы  намазали  .

    Может ещё появятся "реаниматоры". Подскажут .

    дополнительная  пружина  на  рычаг заслонки  решает проблему  на раз .

    Если  же все  таки  износ такой  огромный  , что ничего не помогает , то проще купить другой дросель

    http://www.ebay.com/itm/1996-Toyota-4Runner-3-4-Throttle-Body-5VZFE-engine-/321394086059?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ad49490ab&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to AZIAT: Выложи пожалуста, фото, как лучше приколхозить эту пружину, что бы уже самому не эксперементировать. Сам тоже считаю, что это будет самый правильный и бюджетный вариант, потому что основная причина этой проблемы в очень жёсткой родной пружине + приложенное её усилие под углом, вот и быстрый износ. А дополнительная пружина, с другой стороны, её хотя бы уравновесит и будет дожимать, и ещё не на одну сотню км. должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Для-AZIAT

    В моём случае пружина не поможет.По всей окружности щель. только с верхк 4 мм плотное прилегание.А по оси щель,так до 0,3-0,5мм доходит просвет.Выработки по оси нет ни продольной ,ни радиальной.

    Просажена с завода заслонка и заслонка не снималась,заклёпанные винты я рассверливал её вытаскивал напильника она не видела. Да может не герметик был, а какой то лак.я сам остатки его снимал

    Вот и гадаю пока

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    o AZIAT: Выложи пожалуста, фото, как лучше приколхозить эту пружину, что бы уже самому не эксперементировать.

    Чего там  фотать ? Берешь пружину  по типу  как  на педали сцепления  стоит (  можешь от ваза взять ) и крепишь к  рычагу  заслонки и  двигателю так  чтобы  она дожимала заслонку  .

     

    В моём случае пружина не поможет.П

    Тогда меняй  блок дроселя ,  так  будет быстрей  и  надежнее  .

    Да может не герметик был, а какой то лак.я сам остатки его снимал Вот и гадаю пока

    Можешь не  гадать - со 100% гарантией  тебе  говорю - нет там никаких герметиков и  лакой  и быть не должно .

    По всей окружности щель. только с верхк 4 мм плотное прилегание.А по оси щель,так до 0,3-0,5мм доходит просвет.Выработки по оси нет ни продольной ,ни радиальной.

    Трак воздушный  проверь на герметичность  ,  сосет где  то наверно мимо фильтра , вот и сточило заслонку  и  блок дроселя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эт не герметик а кокс. счищаешь и всё. я не знаю, стоит ли у вас такая штучка которая не даёт заслонке быстро закрываться, типа демпфера, так вот её нужно снять. потом отрегулировать заслонку, датчик положения заслонки , а потом уже отрегулировать демпфер. или просто перед тем как регулировать заслонку рукой дожать. если обороты упадут, то демфер отрегулировать. по крайней мере у меня так было- закусывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    знаю что такое " кокс ". Не было его на Д.З.   :)  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Доброго дня !

    Нужна помощь!

    Отреставрировал Д.З в заводских условиях .Ось поставили на бронзовые втулки. Хотя я нашёл подшипники 10*15*4,но их режили не ставить люфток всё равно есть. Корпус проточили ,как чисто.Заслонку новую сделали.без щелей(зазоров).Но встала проблемма. Кто делал,для базирования Д.З разобрали узел(Ось) с секторомв который трос подцепляется. Надо было вото сделать ,но тормознул.Сижу скидать по порядку не могу.Может кто скинет фото с боку этой оси с пружинками в сборе.За ранее спасибо!

    post-24924-0-09724600-1404726875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    P.S.

    Механическая КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.