Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    181590_900.jpg

    Изгиб не значительный в месте где гофра глуша ка прилегает к раме.Возможно это повторная авария для рамы.

    Как мнения серьезно это?Изгиб там где две точки крепежа отсутствую.

    Восстановить?Стоит ли возиться?

    Да и вопрос по движку ХЗ месяц простоял без масла.Пробило поддон.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    мотору ничего не будет

    раму вытянуть можно, стапелем, а можно и не стапелем, изгиб не критичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Рама делается..не проблема это..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Спасибо.Утешили.Подробности напишу после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Изгиб не значительный в месте где гофра глуша ка прилегает к раме.Возможно это повторная авария для рамы. Как мнения серьезно это?Изгиб там где две точки крепежа отсутствую. Восстановить?Стоит ли возиться?

    Для  80ки  это не  принципиально , так  как  клюшки крепятся  значительно дальше , а  значит изгиб рамы  в  этом месте не влияет на геометрию подвески  . А  все  остальное только косметика  , которая  на скорость никак  не влияет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Влияет или нет мерить диагональ надо, а поправить конечно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Крепление правой клюшки вырвало.И поперечину рамы.что на болтах срезало крепление с обратной стороны от удара.Сдается мне ,что подобное у машины уже было.На неделе отвезу в диагностику и отпишусь.

    Все мне в ней нравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Машина поехала в диагностику ремонт.По результатам отпишу.Жду приговора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вполне ремонтопригодно, нормальный спец на стапеле все подправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вполне ремонтопригодно, нормальный спец на стапеле все подправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если рама как у сотки безопаснее заменить( переклепать) элемент рамы на новый или целый б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.