Перейти к публикации
danik

"Охладитель" топлива!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ни для кого не секрет, что ТНВД на холодном (более густом) топливе работает лучше. Причем с износом ПП это осчусчается все лучше, и лучше!

    Для подогрева топлива в холода обратка заведена прям к заборнику топлива. Т.е. прогретые в двигателе избытки топлива возвращаются в бак, и тут же забираются (горяченькими) обратно в ТНВД.

    Зимой все понятно! А летом?

    Вот у меня и появилась идея:

    Шланг сапуна, который сейчас у меня выведен в межкузовное пространство - вывести под капот. Клапан на баке в этой цепи уже удален!

    Поставить на этот шланг тройник.

    На один конец тройника фильтрик (и поднять повше) - это будет сапун.

    А на второй конец тройника - обратку!

    Топливо (горячее) будет возвращатся в бак в другом его углу, и в верхнюю часть бака. А забираться снизу (холодное)!

    Такая конструкция (все под капотом) позволит легко и быстро переключаться с "летнего" на "зимний" режимы обратки.

    Достаточно просто поменять местами шланг обратки с ТНВД и некую заглушку на неиспользуемой обратке (шоб мусор в бак не попадал).

    Как вам такая идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: danik

    подкопи, поменяй пару smile.gif

    Или если совсем тяжко ...

    Сделай из меди змеевик, размести еко перед радиатором и через него пропускай соляру которая в ТНВД идет.

    Эффект будет в разы больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сделай из меди змеевик, размести еко перед радиатором и через него пропускай соляру которая в ТНВД идет.

    Эффект будет в разы больше smile.gif

    А что, это идея! Надо будет обкумекать!

    Только наверное лучше готовый, а-ля масляный радиатор взять, например от "Соболя"! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    подкопи, поменяй пару smile.gif

    А кстати, кто подскажет код ПП для 2Л-ТЕ?

    Чей то я не нашел ее! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: danik

    подкопи, поменяй пару smile.gif

    А кстати, кто подскажет код ПП для 2Л-ТЕ?

    Чей то я не нашел ее! blush.gif

    221577[/snapback]

    да и правда нигде не указана, по если судить по КЗТовской ПП,

    1KZ..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ- 284,

    1KZ-TE - 450 уев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    да и правда нигде не указана, по если судить по КЗТовской ПП,

    1KZ..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ- 284,

    1KZ-TE - 450 уев

    Неее! Меня уверяли, что 2Л-ТЕшная существенно дешевле! Типа 200 баков, или что-то около этого!

    Вот я уточнить то и хотел, сколько рупий копить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    да и правда нигде не указана, по если судить по КЗТовской ПП,

    1KZ..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ- 284,

    1KZ-TE - 450 уев

    Неее! Меня уверяли, что 2Л-ТЕшная существенно дешевле! Типа 200 баков, или что-то около этого!

    Вот я уточнить то и хотел, сколько рупий копить!

    221591[/snapback]

    232 уе 2L, 3L..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ плунжерная пара 096400-1250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    232 уе 2L, 3L..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ плунжерная пара 096400-1250

    Эту я нашел! У 2Л-Т такая же! Но мне надо от электронного ТНВД! smile.gif

    Или они не отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    232 уе 2L, 3L..БЕЗ ЭЛЕКТРОННАЯ плунжерная пара 096400-1250

    Эту я нашел! У 2Л-Т такая же! Но мне надо от электронного ТНВД! smile.gif

    Или они не отличаются?

    221601[/snapback]

    Так и мне такая нужна buzz.gif .. только где ее взять...

    а так скинул предположительную стоимость, соотношение ЛТ и ЛТЕ годе то на в 1.5 раза дороже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Или они не отличаются?

    А почему они должны отличаться ? Электроника к ПП отношения ведь не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Или они не отличаются?

    А почему они должны отличаться ? Электроника к ПП отношения ведь не имеет

    221613[/snapback]

    там вроде схема работы разная, само место под эл.магн. клапан разное, и каналы тоже другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Или они не отличаются?

    А почему они должны отличаться ? Электроника к ПП отношения ведь не имеет

    221613[/snapback]

    Насколько мне известно, основное отличие в опорном пятаке, а именно в расположении канавки под штифт, которым приводится плунжер в движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насосы и ссно пары на 1KZ-TE и на 2LT-E абсолютно одинаковые, именно по этому барыги за насос 2лт-е просят как за казетный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.