Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #1 Опубликовано: 30 июня 2014 Здравствуйте многоуважаемые форумчане! Нужен совет -где искать! Движок 3vze на холодную заводится отлично как говорится с пол пинка, а вот в процессе эксплуатации задалбывает стартером маслать а когда наконец заведется то чувствуется хорактерный запах бензина. Если у кого была уже такая неприятность просьба откликнуться. Это началось после того как я снял и почистил дроссель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #2 Опубликовано: 30 июня 2014 УОЗ проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #3 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Есть предположение что не исправен датчик форсунки холодного пуска, те она на горячую тоже работает, попробуй в следующий раз на горячую скинуть фишку с фосукнки(дело 10 сек, она легкодоступна) и попробуй завести. Если форсунка всегда включена, то бензин переливается и машина с трудом заводится. ps форсунка включается только когда стартером крутишь Изменено 30 июня 2014 пользователем konstantin-k Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit 1 Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #4 Опубликовано: 30 июня 2014 Что за датчик такой? и где он стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #5 Опубликовано: 30 июня 2014 туда лезть нужно только если проверка показала, что датчик неисправен. Находится он в весьма недоступном месте, около моторного щита по центру двигателя за впускным коллектором(снять его очень трудно не снимая коллектор). Датчик похож на датчик включения вентилятора, т.е вкручивается в "двигатель", и имеет 2 контакта. Он на холодную замкнут, тогда на форсунку идет напруга, когда стартер крутишь, а на горячую разомкнут, т.е стартер крутишь, а форсунка не работает. Вроде все так, на форсунке два провода, один - плюс, тот же что и на стартер, второй - минус(управляющий через датчик). Еесли не прав , то поправьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 3 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #6 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Есть вариант, с форсунки фишку скинуть.Либо с ДМРВ, отключится еще и бензонасос. Изменено 30 июня 2014 пользователем Андрей 50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem0901 0 Откуда: Тюмень Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП #7 Опубликовано: 19 июля 2014 У меня на оборот на холодную долго стартером крутить надо на горячую с пол пинка заводиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T4R 0 Откуда: Пермь Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe #8 Опубликовано: 28 июля 2014 У меня на оборот на холодную долго стартером крутить надо на горячую с пол пинка заводиться У меня такая же хрень! Ты не узнал в чем суть, где что зарыто ? И кто слобое звено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem0901 0 Откуда: Тюмень Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП #9 Опубликовано: 3 августа 2014 У меня такая же хрень! Ты не узнал в чем суть, где что зарыто ? И кто слобое звено? смахивает будто бензина в системе нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus 0 Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #10 Опубликовано: 5 августа 2014 Если плохо заводится на холодную, можно попробовать кинуть + и - на форсунку холодного пуска, как завелась, бежишь отключаешь. Я так делал когда сломал датчик температуры. Возможно пропала масса где стоят датчик температуры и датчик на стрелку в щитке приборов. Причину потери массы я так и не установил. Сделал петлю из проволоки, накинул на датчик температуры и затянул, а другой конец проволоки прикрутил к массе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #11 Опубликовано: 29 августа 2014 Есть предположение что не исправен датчик форсунки холодного пуска, те она на горячую тоже работает, попробуй в следующий раз на горячую скинуть фишку с фосукнки(дело 10 сек, она легкодоступна) и попробуй завести. Если форсунка всегда включена, то бензин переливается и машина с трудом заводится. ps форсунка включается только когда стартером крутишь Скидывал фишку с форсунки хол. пуска на прогретом движке, один хрен плохо заводится. Я уже форсунки промыл, фильтр топливный и сетку заменил, свечи новые. Не знаю чо еще ему надо :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit 1 Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #12 Опубликовано: 29 августа 2014 Может сами форсунки давления сбрасывают. И пока насос не накачает рабочее давл, машина не заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #13 Опубликовано: 29 августа 2014 Может сами форсунки давления сбрасывают. И пока насос не накачает рабочее давл, машина не заводится. Я насос принудительно включал перемычкой секунд10 он накачивал ,без изменения столько же стартером маслал что бы завести. Эта хрень началась после того как я помыл дроссель. Мож я в нем чо накосячил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #14 Опубликовано: 29 августа 2014 Накрутил поди чего-нить? А если нажать слегка педаль газа и попробовать завести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #15 Опубликовано: 29 августа 2014 Накрутил поди чего-нить? А если нажать слегка педаль газа и попробовать завести? Я датчик дроссельной заслонки снимал. Нажимал слегка на педаль - без изменений :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #16 Опубликовано: 29 августа 2014 Я чо тут подумал, а может так бензонасос умирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit 1 Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #17 Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) На холодную нормально все, а на горячую умирает? Не логично как то. Изменено 1 сентября 2014 пользователем Dzhon Smit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 1 Откуда: Москва, ВАО Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец #18 Опубликовано: 4 сентября 2014 Тема уже поднималась, но насколько помню, там куча флуда и нет решения. У меня такая же беда, в точности. Бензонасос новый, оригинал, бак чистый, сетка новая. Топливный фильтр новый. Форсунки мытые, трамблер новый, оригинал, ВВ провода новые, родные, свечи тоже... Короче говоря "докопаться уже не до кого", кроме этих датчиков. После установки аккума оптима я на этот вопрос как-то забил, ну кручу стартером секунд 7-8, заводится. А хотелось бы найти,где собака порылась... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cowboy_ALA 3 Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш Машина: 4runner3VZE Крокодильчик #19 Опубликовано: 5 сентября 2014 такая ж петрушка началась после капиталки. Год назад. Форсы новые, насос, регулятор на рампе. Даж катушку поменял - пофиг. И если на улице жара - то приходится маслать стартером. И пусковую включал принудительно, и насос включал - без изменений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #20 Опубликовано: 5 сентября 2014 Тема уже поднималась, но насколько помню, там куча флуда и нет решения. У меня такая же беда, в точности. Бензонасос новый, оригинал, бак чистый, сетка новая. Топливный фильтр новый. Форсунки мытые, трамблер новый, оригинал, ВВ провода новые, родные, свечи тоже... Короче говоря "докопаться уже не до кого", кроме этих датчиков. После установки аккума оптима я на этот вопрос как-то забил, ну кручу стартером секунд 7-8, заводится. А хотелось бы найти,где собака порылась... "Этих датчиков"ты имеешь ввиду датчик включения форсунки хол. пуска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах