Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Здравствуйте многоуважаемые форумчане! 

    Нужен совет -где искать!

    Движок 3vze на холодную заводится отлично как говорится с пол пинка, а вот в процессе эксплуатации задалбывает стартером маслать а когда наконец заведется то чувствуется хорактерный запах бензина.  Если у кого была уже такая неприятность просьба откликнуться. Это началось после того как я снял и почистил дроссель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    УОЗ проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Есть предположение что не исправен датчик форсунки холодного пуска, те она на горячую тоже работает, попробуй в следующий раз на горячую скинуть фишку с фосукнки(дело 10 сек, она легкодоступна) и попробуй завести. Если форсунка всегда включена, то  бензин переливается и машина с трудом заводится. ps форсунка включается только когда стартером крутишь

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Что за датчик такой? и где он стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    туда лезть нужно только если проверка показала, что датчик неисправен. Находится он в весьма недоступном месте, около моторного щита по центру двигателя за впускным коллектором(снять его очень трудно не снимая коллектор). Датчик похож на датчик включения вентилятора, т.е вкручивается в "двигатель", и имеет 2 контакта. Он на холодную замкнут, тогда на форсунку идет напруга, когда стартер крутишь, а на горячую разомкнут, т.е стартер крутишь, а форсунка не работает.

    Вроде все так, на форсунке два провода, один - плюс, тот же что и на стартер, второй - минус(управляющий через датчик).

    Еесли не прав , то поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Есть вариант, с форсунки фишку скинуть.Либо с ДМРВ, отключится еще и бензонасос.

    Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    У меня на оборот на холодную долго стартером крутить надо :cry: на горячую с пол пинка заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    У меня на оборот на холодную долго стартером крутить надо :cry: на горячую с пол пинка заводиться

    У меня такая же хрень! Ты не узнал в чем суть, где что зарыто ? И кто слобое звено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    У меня такая же хрень! Ты не узнал в чем суть, где что зарыто ? И кто слобое звено?

    смахивает будто бензина в системе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Если плохо заводится на холодную, можно попробовать кинуть + и - на форсунку холодного пуска, как завелась, бежишь отключаешь. Я так делал когда сломал датчик температуры. Возможно пропала масса где стоят датчик температуры и датчик на стрелку в щитке приборов. Причину потери массы я так и не установил. Сделал петлю из проволоки, накинул на датчик температуры и затянул, а другой конец проволоки прикрутил к массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Есть предположение что не исправен датчик форсунки холодного пуска, те она на горячую тоже работает, попробуй в следующий раз на горячую скинуть фишку с фосукнки(дело 10 сек, она легкодоступна) и попробуй завести. Если форсунка всегда включена, то бензин переливается и машина с трудом заводится. ps форсунка включается только когда стартером крутишь

    Скидывал фишку с форсунки хол. пуска на прогретом движке, один хрен плохо заводится. Я уже форсунки промыл, фильтр топливный и сетку заменил, свечи новые. Не знаю чо еще ему надо :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Может сами форсунки давления сбрасывают. И пока насос не накачает рабочее давл, машина не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Может сами форсунки давления сбрасывают. И пока насос не накачает рабочее давл, машина не заводится.

    Я насос принудительно включал перемычкой секунд10 он накачивал ,без изменения столько же стартером маслал что бы завести.

    Эта хрень началась после того как я помыл дроссель. Мож я в нем чо накосячил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Накрутил поди чего-нить? А если нажать слегка педаль газа и попробовать завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Накрутил поди чего-нить? А если нажать слегка педаль газа и попробовать завести?

    Я датчик дроссельной заслонки снимал.  Нажимал слегка на педаль - без изменений :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Я чо тут подумал, а может так  бензонасос умирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    На холодную нормально все, а на горячую умирает? Не логично как то.

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Тема уже поднималась, но насколько помню, там куча флуда и нет решения. У меня такая же беда, в точности.

    Бензонасос новый, оригинал, бак чистый, сетка новая. Топливный фильтр новый. Форсунки мытые, трамблер новый, оригинал, ВВ провода новые, родные, свечи тоже...

    Короче говоря "докопаться уже не до кого", кроме этих датчиков.

    После установки аккума оптима я на этот вопрос как-то забил, ну кручу стартером секунд 7-8, заводится.

    А хотелось бы найти,где собака порылась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    такая ж петрушка началась после капиталки. Год назад. Форсы новые, насос, регулятор на рампе. Даж катушку поменял - пофиг. И если на улице жара - то приходится маслать стартером. И пусковую включал принудительно, и насос включал - без изменений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Тема уже поднималась, но насколько помню, там куча флуда и нет решения. У меня такая же беда, в точности.

    Бензонасос новый, оригинал, бак чистый, сетка новая. Топливный фильтр новый. Форсунки мытые, трамблер новый, оригинал, ВВ провода новые, родные, свечи тоже...

    Короче говоря "докопаться уже не до кого", кроме этих датчиков.

    После установки аккума оптима я на этот вопрос как-то забил, ну кручу стартером секунд 7-8, заводится.

    А хотелось бы найти,где собака порылась...

    "Этих датчиков"ты имеешь ввиду датчик включения форсунки хол. пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.