Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    Приветствую всех.

    Есть такая проблема на toyota hilux 1993 года  кузов VZN130 мотор 3VZE (3л):

    на холодном двигателе все вроде нормально, а как прогревается - пробуксовывает сцепление.

    Был бы рад услышать советы с чего начать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Подведи сцепление , укороти тягу на рабочем цилиндре. Не поможет меняй диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    Подведи сцепление , укороти тягу на рабочем цилиндре. Не поможет меняй диск.

    Автоматическая коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Автоматическая коробка.

    Тогда все намного хуже .. Масло черное ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    Масло не менялось давным давно (5-6 лет назад). Первая мысль была поменять масло. Вот хочу узнать какие подводные камни меня еще ждут если это не масло))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Масло не менялось давным давно (5-6 лет назад). Первая мысль была поменять масло. Вот хочу узнать какие подводные камни меня еще ждут если это не масло)))

    Дело не в самом масле . Если оно черное , то это от сгоревших фрикционов . Может насос не развивать рабочего давления и еще куча причин по которым будут пробуксовывать фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    ...И тогда решение проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ...И тогда решение проблемы?

    Для начала должен спец взглянуть своими глазами чтоб не ошибиться . а потом ремонт или замена на контрактную коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    Масло(посмотрел сейчас) красного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Масло(посмотрел сейчас) красного цвета.

    Значит фрикционы скорее живы чем мертвые. Нужно смотреть давление насоса , разбираться по какой причине не дожимает пакет фрикционов , причин много , лучше смотреть спецу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    как прогревается - пробуксовывает сцепление.

    расшифруй. СталлСпидТест показывает сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Batumi
    • Машина: Toyota Hilux

    Еслиб я знал что такое СталлСпидТест....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Еслиб я знал что такое СталлСпидТест....

    Это стоп-тест. Переключаешься на D, держишь тормоз и одновременно жмешь на газ 2-5 секунд. Смотришь на тахометре сколько было оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не стоп, а stall (застопореный или буксующий). вся метода описана в гоглояндексах. 2 секунды мало для турбо-двигателя.

    ТС так и не объяснил , что в его понимании "буксует сцепление", а все сделали вид что поняли, хотя речь об АКПП где сцеплений херова гора.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Несколько раз встречал такое что АКПП умирали начиная с задней скорости. На холодном только что заведенном двигателе включаешь R если коробка включается с запаздыванием (при нажатии на педаль газа есть рывок) то скорее всего умирает насос. Потом это будет и при включении D. Подгоревшие фрикционы сразу почувствуешь с запахом масла. Вытащи щуп, понюхай. Поверь жженое масло ты не с чем не спутаешь. Запах довольно резкий. Еще не маловажный фактор уровень масла. При низком уровне его будет не хватать и гидросистему частенько "воздушить" что для гидравлики очень плохо. Если масло выше уровня, то это тоже плохо. Валами в коробке его будет взбивать в пену, а маслоприемник будет брать не чистое масло, а с пузырьками воздуха. Что тоже очень плохо. На моей практике, все заканчивалось заменой АКПП. Ремонт редко проканывал, да и дороже он контрактного коробаса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Можешь описать подробнее как ты чувствуешь что коробка пробуксовывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Всем привет, сто лет не был на форуме. Собственно не было необходимости, а тут нарисовалась проблемка точь в точь, как у топик-стартера. Симптомы все теже самые, масло чистое, без запаха гари, менялось года два назад, уровень всегда в норме (постоянно слежу за этим, привычка). При повышении оборотов двига идет пробуксовка, затем как бы коробка переключает на нижнюю передачу, и начался разгон. Если плавно набирать скорость, то разгон очень вялый, практически без разгона. Еще одна интересная особенность. Сегодня посмотрел на холодной коробке, уровень декстрона и о...уел. Уровень поднялся сантиметров на 10, относительно прежнего значения на холодной акпп. При замене декстрона, помнится вытекает не весь, часть остается в ГТ, так вот может из него и вытекло в коробку. В общем, понятно, что ремонт или же замена на контракт. У кого какой есть опыт в этом деле, может спецы знакомые и т.п. Буду рад любым советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты точно знаешь как правильно в АКПП уровень АТF проверять? 

     

    на заглушенном моторе может посмотрел? 

     

    или рычагом не подвигал перед проверкой.

     

    у вас по моему буксует не в том месте. 

     

    судя по симптомам или у вас маслянные насосы сдохли или вы мните себе что то про гибель АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Трос АКПП который давление регулирует можно подтянуть маленько, чтоб при полностью открытой дроссельной заслонке бобышка из резинки выглядывала на миллиметр и посмотреть на поведение коробки. Может не хватает давления и переключения затягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    оживим тему!  может за это время появились новые варианты решения проблем?!

    у меня схожие симптомы: при  нажатии на газ, обороты поднимаются, на низшую передачу не переключается, и вялый разгон - как будто пробуксовывание сцепления. при этом по трассе на скорости 80 - 2000 оборотов  - здесь явно ничего не буксует!

    масло чистое, уровень в норме.

    завтра тросик покручу и стоп тест попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.