Перейти к публикации
Андрей-312

Машина намокает и ... перестает глохнуть. До просыхания.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С недавних пор появился такой трабл.

    Стоит проехать по более-менее глубокой луже, ну, так. с брызгами на капот, машину невозможно заставить заглохнуть. Если после этого проехать 10-15 минут "со свистом" по сухому шоссе, трабл пропадает, то есть место намокания просыхает. До следующей глубокой лужи. Под капотом поливали. Локализовать проблему не удается.

    Понятно. что хреновые мы электрики.

    Нужны идеи, какие цепи, намокая, могут давать такое явление. При этом довольно быстро высыхать.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Если дизельная машина, то  ИМХО на клапан отсечки ТНВД  приходит 12 вольт, даже после того,как вы повернули ключ на выкл.  Звонить этот провод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Где-то подпитывается провод на клапан. Например от сигналки или турботаймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    На клапан то понятно что приходит. Так и глушили собственно - размыкая его. Тут еще дело в том что при этом продолжает гореть еще лампочка зарядки (как при повернутом зажигании). Т.е. 12 вольт продолжает приходить где то прямо на замок зажигания что ли получается?

    Вытаскивание предохранителя ign не помогает - машина не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего тут непонятного? Через мокрые сопли запитана цепь IGN, она удерживает клапан и питает приборку.

    Возможно это моторный жгут, там все провода до кучи, могло перетереться что-то.

    А то, что просыхает быстро, так именно под нагрузкой клапана и прочего коротыш греется и просыхает.

    Встань тестером на цепь зажигания, вынув пред, посмотри остаточное напряжение и пошевели косу и провода.

    Если раньше подгорала перемычка в прикуривателе, тоже могло поплавить изоляцию внутри косы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Первую очередь я бы смотрел раз'емы без пыльников или с повреждение

    ,особливо релюшек под капотом,бампером где может скапливаться всякое токопроводящее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первую очередь я бы смотрел раз'емы без пыльников или с повреждение

    ,особливо релюшек под капотом,бампером где может скапливаться всякое токопроводящее.

    Под бампером нет цепи IGN !!! А фары ТС не тревожат.

    Искать надо там, где пересекаются цепи зажигания и цепи + 12 в.

    В моторной кося я сам устраивал коротыш и потом разгребал провода - шило по многим цепям вольт по 5-6. Изолировал подгоревшие, помогло. Может еще где могло пересечься? Надо монтажную схему изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Под бампером имею ввиду силовые цепи омывателей фар ( в некоторых комплектациях) там эти напряжения присутствуют рядом, как и в косе идущей к генератору,тоже возможное место перетекания тока пробоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто вода не пропускает ток настолько, чтобы удержать клапан и приборку. Похоже там уже такая зелень, что скоро все само пройдет. Правда машина при этом встанет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Буквально неделю назад такую же фигню вылечил. До этого тоже машина в дождь переставала глохнуть, при этом оставалась гореть лампа зарядки. Как оказалось треснула изоляция на проводах разъема генератора. Разобрал разъём, припаял провода, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Поочередно вытаскивай предохранители. Вычислишь цепь от нее и смотри.

    Начни с генератора, откинь все фишки и заглуши ключем.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.