Перейти к публикации
808ash

...ткните куда смотреть, что шатать, СУРФ 2лте, автомат, П-руль перед покупкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...приветствую, товарищ присматривает машину, подвернулся, сурф 2лте, автомат, рама говорит живая, кузов тоже, машина не постоянно в использовании...

     

    ...из волнующих моментов:

    -раздатка менялась, стоит с 3 положениями, H-N-4L , а где тогда полный "прямой" если есть пониженный?

    -на моторе менялась топливная на контрактную, кроме форсунок, какието моменты для посмотреть есть?

    -турбина восстановленная, по ходу менялся картридж, смотреть кудато??

    -товарищ вытащил щуп масла на щупе небыло, либо было на кончике, говорит дымок идет слегка, так же хозяин говорит что масло поджирает...

    -по кузовне куда глядеть?

     

    ...и в принципе посоветуйте если что куда её можно в СПБ подсунуть для знающего глаза, чтоб обнаружить косяки и сколько это может стоить? можно в ЛС))

     

    ...пока как то так...заранее благодарен!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...вроде стороговались, разобрались с большинством непоняток...и видимо бум брать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    , а где тогда полный "прямой" если есть пониженный?

    кнопкой на рычаге включается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какието моменты для посмотреть есть?

    Главное чтобы не грелся , ож нигде не текла , радиатор чисты , диффузор целый , вентилятор не поломанный родной на муфте и чтобы пузыри в бачек не гнал и шланги не раздувал . Иначе можете сразу тыр 30-50 на ремонт движка готовить .

    товарищ вытащил щуп масла на щупе небыло,

    Не брал бы я такую машину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    смотри раму сзади где пружины и аморты сверху крепятся там у них бальное место,спереди где рулевая колонка ,там часто лопается :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC - 200. 4.7 AT

    Рама и еще раз рама.

    сайлент блоки

    датчик расхода воздуха

    лямбда зонд

    задняя дверь

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    датчик расхода воздуха лямбда зонд

     

    Ага  , самые  актуальные  детали на 2лте . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Еще ТНВД бывает подтекает - тогда переборка. С турбины патрубок скинуть, крыльчатка люфтить сильно не должна. Еще рама ржавеет изнутри под передними дверями, если там грязь скапливается. Я засовывал металический пруток через дырку снизу и песок сыпался- сыпался. Самое славбое место рамы изнутри между запаской и баком, там дыры очень часто и их не очень видно. Дыры в пороге бывают, там где к порогу крепится крыло к порогу, там обычно грязь скапливается. Шаровые опоры - когда покупал у меня были уже убитые. Еще переключатель силы обдува печки, бывает он внутри разваливается и не все скорости работают, бывает даже его замыкает и он плавится изнутри

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    открутите маслозаливную пробку и и слегка погазуйте - будет сильно дуть и дымок появится сизый не долго до капиталки ему. А так прислушайтесь к AZIATу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Для меня самое главное, рама кузов и цена! Редко встречаются машины свеже купленные в которые не надо засунуть 40-50т.! А если мотор живой это просто супер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    открутите маслозаливную пробку и и слегка погазуйте - будет сильно дуть и дымок появится сизый не долго до капиталки ему. А так прислушайтесь к AZIATу

    присоединюсь, брать дизель без знания дела-чистое самообанкрочивание! Очень уважаю трактора, но кот в мешке это, тем более если щуп сухой. Все дизеля масло потребляют, но на 1000 пробега 100гр. считаю нормой, не более.

    Я вот купил пепелац месяц назад, купил из жалости и нужды универсала.

    А так машину не любили последний год, сапуны на мостах забиты, соответственно течь оттуда. Сцепление Г, тормоза Г, проводка три Г...

    Движок и рама живы, полтиник положу на капот, подумал я и взял. Так что смотри сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...да вроде в основном всё не совсем "труба" машин едет, без проблем все работает, при встрече с ним детально изучу вышесказанное, непонятное добавлю сюда, уточнюсь... 

    ...благодарствую за наводочку)

     

    ...зы в любом случае с машины сторговали неплохо, считай + в бюджет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.