Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Всем привет!

    Получилась вот такая история: в речке обломало шпильки левой сошки, поворотный кулак отстегнулся и регулировочные пластины под шкворень, вместе с подшипником и всем остальным счастьем уплыли куда-то в сторону исторической родины машины. Видать им там лучше жилось :)

    Собрали без пластин, проехал уже порядка 1500 км без них.

    "Но ведь был же сарайчик" (с)

    Вопрос - как подобрать эти самый регулировочные пластины?

    Спасибо.

    post-4851-0-89920900-1404255853_thumb.jpg

    post-4851-0-05283300-1404255861_thumb.jpg

    post-4851-0-75478200-1404255867_thumb.jpg

    post-4851-0-32080400-1404255876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

     Привет

    пластины стоят недорого закажи разных по паре штук и регулируй  вот № 43233-60030    43234-60020      43235-60020     43236-60020 

    :punchl:

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    тоже присоединюсь к вопросу, а что критичного если нет пластин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня с одной стороны тоже нет пластин и ничего, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Берёшь в проммаге безмен на 10кг(100нм). Собираешь шкворневые узлы кулака (без герметика), рул. тяги сняты. Цепляешь крюк безмена на ограничительный упор кулака и тянешь к себе. Должно быть около 25-44нм. Меньше - убираешь пластину, больше - ставишь. 

    Как попал в интервал - собираешь с герметиком крышки.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    у меня до ремонта стояли самые тонкие,запасся всем комплектом по толщине,в итоге по безмену подошла опять самая тонкая-момент страгивания 2,5 кг,в книге Автодаты все подробно описано.Тут вопрос в другом:шпильки почему оторвало?Посадочное место кулака и рычага уже было кривое?То бишь,когда-то прошляпили затяжку шпилек,посадочное место разбило, и вот он -финал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В FAQе есть полезная тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    тоже чуть не прое...  затяжку шпилек.прошел по зимнику в глубокой колее более 80км. машину кидало в разные стороны.при выезде на асфальт началась вибрация.я под низ.одной шпильки вообще не было.теперь" смотрю в оба".узел ответственный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть ещё один подвох (к теме относится косвенно, но существенно).

    Некоторые владельцы больших колёс устав править о пеньки рулевую тягу и, не желая менять стиль езды, усиливают её (нормально так усиливают). Тяга перестаёт гнуться, но иногда шпильки рвёт. :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Берёшь в проммаге безмен на 10кг(100нм). Собираешь шкворневые узлы кулака (без герметика), рул. тяги сняты. Цепляешь крюк безмена на ограничительный упор кулака и тянешь к себе. Должно быть около 25-44нм. Меньше - убираешь пластину, больше - ставишь. 

    Как попал в интервал - собираешь с герметиком крышки.

    Вот хоть убей не понимаю ЗАЧЕМ ТАМ ГЕРМЕТИК??????????????????

    У меня на 80ке предыдущие "мастера" на герметик даже крышки фланцев передней оси собрали..........

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Молодцы всё правильно.

    Водичка попадает. Прокладки - зло.

    У меня у самого прилично поела вода нижнюю крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот хоть убей не понимаю ЗАЧЕМ ТАМ ГЕРМЕТИК??????????????????

    У меня на 80ке предыдущие "мастера" на герметик даже крышки фланцев передней оси собрали..........

    без герметика ежели долго не лазить - пластины ржавеют сгнивают и пропускают воду в кулак.

    крышки фланцев если новые можно и без герметика если один раз уже снимал то он не повредит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Молодцы всё правильно.

    Водичка попадает. Прокладки - зло.

    У меня у самого прилично поела вода нижнюю крышку.

     

    без герметика ежели долго не лазить - пластины ржавеют сгнивают и пропускают воду в кулак.

    крышки фланцев если новые можно и без герметика если один раз уже снимал то он не повредит

     

    Ребята, на боевой машинке собирал все на НОВЫХ прокладках каждый раз и ничего никуда не протекало! И в мануале тойоты нет герметика никакого.

    PS герметик вылезающий из под конусных шайб считаю вообще не приемлемым, он попадает под плоскость шайбы и она теряет свою главную функцию.

     

    Никого не агитирую собирать без герметика...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

      До меня кто-то пренебрег регулировочными пластинами в результате закусило шкворневые так, что даже без колеса кулак с большим напрягом поворачивался.

       А какая это нагрузка на рулевое? И в результате пошли сопли на насосе, редукторе.

       Если деталь нужно мазать герметиком, то японы не забывают писать про это в мурзилках.

       В нашем случае нет указаний на герметик, и значит если новая прокладка, то все должно быть в норме.

       С герметиком половину всего времени уйдет на очистку и обезжирку поверхностей от старого.

       И если мы, ратуем за гермитик, то нужно не забыть, что еще бы намазюкать регулировочную прокладку датчика АБС.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Никого не агитирую собирать без герметика...

    Да нормально всё, просто обмен опытом и никакой агитации :)

     

     Если деталь нужно мазать герметиком, то японы не забывают писать про это в мурзилках.

    Да там обычно типа "...если деталь имеет повреждения - замените её...".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    у меня до ремонта стояли самые тонкие,запасся всем комплектом по толщине,в итоге по безмену подошла опять самая тонкая-момент страгивания 2,5 кг,в книге Автодаты все подробно описано.Тут вопрос в другом:шпильки почему оторвало?Посадочное место кулака и рычага уже было кривое?То бишь,когда-то прошляпили затяжку шпилек,посадочное место разбило, и вот он -финал...

    На этом кулаке шпильки уже ломало один раз 4 года назад, в центре города после переезда лежачего полицейского.

    Высверлил - поставил новые.

    Сейчас вот опять поломало. Опять высверлил - поставил новые. Два дня назад проверил - опять ослабли. Затянул.

    Потянута резьба в кулаке? Или привалочная плоскость?

    Шлифануть и попробовать собрать заново, или поменять кулак и сошку?

    Причем перед выездом на эту покатушку затяжку шпилек проверил, все было в норме.

    Проехал где то 200км по асфальту и около 400 по грунтовке, местами с хорошими такими ямами. По грунтовке шли в среднем 100км/ч, дискомфорта в руле никакого не ощущалось.

    Потом по лесу-по реке около 30 км, не сказал бы что прям бились об камни. И вот на одном из выездов оторвало. Причем выезжал чуть ли не на холостых оборотах и без прыжка - просто с вывернутым в право рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    В FAQе есть полезная тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296

    Почитал. И все же не понял одного - под нижним шкворнем должна быть регулировочная пластина или нет?

    Меня сомнения сейчас заели - вроде бы крайний раз когда перебирал кулаки - кажется была пластина. А может ее не было? Совсем запутался уже :)

    ps: Мне поступило еще два совета:

    1. Выкинуть штатные шпильки и вместо них выточить болты и хорошей стали и вкрутить изнутри кулака.

    2. Наварить пластину-усилитель, которая одним краем будет крепиться к болту ограничителя поворота кулака, а вторым краем будет приварена к сошке.

    Ну и вариант который еще нашел, вот:

    http://hellfire-fabworks.com/product/fj80/

    Закидывайте советами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Мы на котлете года три ездили на 42"х14" тракторных колесах. И тут недавно начали шпильки на правом(она леворукая) кулаке ослабевать. Подтягивание помогало мало, в итоге один раз приехали на финиш на 1 шпильке. Тщательный осмотр кулака привел к решению о его замене, т.к. помимо плоскости сильно расшатало сами резьбовые отверстия и новые шпильки в них болтались. 

    При установке нового кулака сделали усиление на сошки от упорных ушей. Также просверлили гидрач и установили на заднюю рулевую тягу помогающий гидроцилиндр, т.е.  разгрузили короткую тягу и правый кулак. Выглядит весьма элегантно, целесообразно установить на 80ку при колесах более 36. Будет время - сфотаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Мы на котлете года три ездили на 42"х14" тракторных колесах. И тут недавно начали шпильки на правом(она леворукая) кулаке ослабевать. Подтягивание помогало мало, в итоге один раз приехали на финиш на 1 шпильке. Тщательный осмотр кулака привел к решению о его замене, т.к. помимо плоскости сильно расшатало сами резьбовые отверстия и новые шпильки в них болтались. 

    При установке нового кулака сделали усиление на сошки от упорных ушей. Также просверлили гидрач и установили на заднюю рулевую тягу помогающий гидроцилиндр, т.е.  разгрузили короткую тягу и правый кулак. Выглядит весьма элегантно, целесообразно установить на 80ку при колесах более 36. Будет время - сфотаю.

    Спасибо! С нетерпением жду фоток, т.к. после очереного сворачивания рулевого вала так же было принято решение в помощь ему на заднюю тягу установить гидроцилиндр (и родную рулевку разгрузить, и в случае чего при эвакуации с заглушенным двигателем (тьфу*3) родной тягой можно рулить, и при обломе вала рулевого можно продолжить движение на цилиндре) - короче одни плюсы. :)

    Вы цилиндр поставили совместно с родной тягой? Все нормально рулится? От чего цилиндр использовали? Раньше видел фотографию где отмечено где сверлить редуктор чтобы запитаться, но как понадобилось - начал искать и найти так и не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    RSfvM6uWulI

    PAGtcrHqdQc

    OS8WuTtIuJQ

    Цилиндр

    По такому принципу уже у нас сделано как минимум на 4 машинах, причем на разных "чушках" 
    Цилиндр хз от чего этот, в тракторном по размеру подбирали. 
    Раньше на месте на асфальте невозможно было колеса от упора до упора повернуть, теперь- одной рукой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.