Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И все же не понял одного - под нижним шкворнем должна быть регулировочная пластина или нет?

    На 80-ке - нет. И каталог показывает регулировочные пластины только наверх.

     

    Закидывайте советами

    Ярослав переделывает под камазовскую шпильку:

     

    цитата вот отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170

     

    Мы ваши сошки сразу на камазовскую шпильку на 16 ставим. Рассверливаем ,резьбу в корпусах кулаков перерезаем и всё .А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть.

       Вот ,собственно,  и ответ.

         В тот же день производство было перестроено на 16ю шпильку ,и покупателю в комплекте поставляется шпилька с метчиком и сверлом для рассверливания 12й резьбы на 14 мм под резьбу 16х2.Обтяжные конуса применяются также камазовские .Работы по монтажу комплекта несколько усложнились,теперь для монтажа рулевой сошки требуется разобрать кулак,просверлить и нарезать большую резьбу,но усложнение окупается возросшей надёжностью узла и того стоит.Многочисленные испытания показали абсолютную правоту сахалинских парней .Вопрос закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще из той же темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170&p=2584355

     

    Зенкануть отверстие в сошке под конусную шайбу можно обычным сверлом с заточкой в 60 град.Любой токарь заточит.Мы фрезы не высылаем,они дорогие и спецзаказные у нас,но одну сошку можно и просто сверлом зенкануть.Без конуса будет разбивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Прикрепляю ссылку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82,скопировать ее в адресную строку надо.Тема с форума про посадочное место кулака.Конечно,нужно проверить привалочную плоскость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    На 80-ке - нет. И каталог показывает регулировочные пластины только наверх.

     

     

     

    Ярослав переделывает под камазовскую шпильку:

     

    цитата вот отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170

     

    Мы ваши сошки сразу на камазовскую шпильку на 16 ставим. Рассверливаем ,резьбу в корпусах кулаков перерезаем и всё .А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть.

       Вот ,собственно,  и ответ.

         В тот же день производство было перестроено на 16ю шпильку ,и покупателю в комплекте поставляется шпилька с метчиком и сверлом для рассверливания 12й резьбы на 14 мм под резьбу 16х2.Обтяжные конуса применяются также камазовские .Работы по монтажу комплекта несколько усложнились,теперь для монтажа рулевой сошки требуется разобрать кулак,просверлить и нарезать большую резьбу,но усложнение окупается возросшей надёжностью узла и того стоит.Многочисленные испытания показали абсолютную правоту сахалинских парней .Вопрос закрыт.

    Так ведь в теме Ярослава пишут что на 16-ю шпильку переделывают верхний шкворень?

     

    Цитата:

    "А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть."

     

    На нижнем шкворне металла вокруг отверстий меньше, хватит ли прочности если переделать на 16-ю шпильку, не развалится ли потом сам кулак?

    post-4851-0-59617800-1404425547_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Прикрепляю ссылку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82,скопировать ее в адресную строку надо.Тема с форума про посадочное место кулака.Конечно,нужно проверить привалочную плоскость

     

    Спасибо, пошел читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

     

     
     
     
     
    По такому принципу уже у нас сделано как минимум на 4 машинах, причем на разных "чушках" 
    Цилиндр хз от чего этот, в тракторном по размеру подбирали. 
    Раньше на месте на асфальте невозможно было колеса от упора до упора повернуть, теперь- одной рукой.

     

     

    Спасибо за фото!

    Судя по надписи на цилиндре, это: Ц40.20.250.02

    Получается надо искать цилиндр с ходом поршня 250мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так ведь в теме Ярослава пишут что на 16-ю шпильку переделывают верхний шкворень?

    А какая разница? Это изначально писали, кто мешает сделать тоже самое снизу, если ты сам пишешь, что у тебя там всё раздолбано?

    На нижнем шкворне металла вокруг отверстий меньше,

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Спасибо за фото!

    Судя по надписи на цилиндре, это: Ц40.20.250.02

    Получается надо искать цилиндр с ходом поршня 250мм.

    Честно не помню сколько у него хода, но 66го цилиндра не хватало по ходам очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.