Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Начало подергивать сцепление при трогании, на холодную. Нашел в инете "усиленное сцепление" http://4x4safari.ru/catalog/stsepleniya-xtreme-outback/toyota/land-cruiser/dizelnyie/hzj-78-79-10-99-7-01;-hzj-105-3-99-4-2l-5-skor. Есть у кого опыт использования? Встанет ли нам без каких-либо переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Там написано что идет именно на Вашу машину. Встанет. На  сафаря подбирали оригинальную корзину 850 кг. Против 450-550 кг обычной корзины. Отзывы очень положительные. Так что от 900 кг точно толк будет. Есть один нюанс. У сафаря вакуумный усилитель на сцеплении.  А у нас только ноги. Усилие должно возрасти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    В принципе встанет, если диаметр диска такой-же.

    А ещё лучше и надёжнее поставить 300мм диск, корзину и маховик с 1НDFT мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, я подумал об усилии. Но у нас легкая педаль и некоторое увеличение усилия, наверное, будет не критичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    А ещё лучше и надёжнее поставить 300мм диск, корзину и маховик с 1НDFT мотора
    Такой вариант тоже делали. По деньгам примерно тоже. Только диск приходится ставить с ISUZU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Деньги те же, но при этом ещё и маховик новый. И 300 мм - это всё же лучше чем 270 :) Остаётся возможность роста для "усиленного на 300" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Артем, я ждал твоего ответа, т.к. помню, что сцепление ты ставил не родное. Т.е. нужен маховик, корзина и диск? А какие конкретно встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    я могу завтра с работы отписать какие конкретно ставили запчасти. мкпп родная? R151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, родная, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Маховик 1340517020 , диск isd134, корзина tyc617. Все вместе 24500 было.Без выжимного. Немного дороже чем тюнинг получается.  Еще пару мелочей в ввиде болтиков и направляек для корзины заказывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Маховик 1340517020 , диск isd134, корзина tyc617. Все вместе 24500 было.Без выжимного. Немного дороже чем тюнинг получается.  Еще пару мелочей в ввиде болтиков и направляек для корзины заказывали.

    мне под 45000 насчитали. :((

    Где заказывали, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Да не секрет это, но будет расценено как реклама. Запчасти это моя работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    У сафаря вакуумный усилитель на сцеплении.  А у нас только ноги. Усилие должно возрасти 

    На тяжелые 70, то же ставились вакуумные усилители сцепления.

    Был у меня японец bj73 с таким усилителем, сделано было по аналогии с тормозами, диафрагма только раза в два поменьше.

    При чем, руль на том 73ем был переставлен налево, весь педальный узел был его родной, праворукий.

    Так, что если найти контрактный от японца, можно и поставить. 

    ПС. Вот нашел этот усилитель в каталоге

    MCB677A.png

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    мне под 45000 насчитали. :((

    Где заказывали, если не секрет?

    У своего поставщика посмотрел 24600руб вышло. Маховик правдо поставка 46дн. всё остальное от 10-13дн. до мск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, примерно так и выходит.

    15 тыс - маховик, корзина - 6 тыс, диск - 3 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    По-моему мнению, за такие деньги проще установить усиленное сцепление X-Treme Outback

     

    Стоит такое вот уже второй год и на 71 и на 80, проблем никаких нет, одни положительные эмоции

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не намного проще, разница трудоёмкости - 8 болтов маховика. Только за эти деньги мы получаем и абсолютно новый маховик, и возможность в любом магазине з/ч взять оригинальный диск и корзину, если вдруг понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

     и возможность в любом магазине з/ч взять оригинальный диск и корзину, если вдруг понадобится.

    Да, это плюс очень весомый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    На тяжелые 70, то же ставились вакуумные усилители сцепления.

    Был у меня японец bj73 с таким усилителем, сделано было по аналогии с тормозами, диафрагма только раза в два поменьше.

    При чем, руль на том 73ем был переставлен налево, весь педальный узел был его родной, праворукий.

    Так, что если найти контрактный от японца, можно и поставить. 

    ПС. Вот нашел этот усилитель в каталоге

    MCB677A.png

    У меня стоит усилитель на сцеплении,его из под капота не видно, так как он стоит внутри, где педальный узел. Проверьте у себя - может тоже присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Маховик 1340517020 , диск isd134, корзина tyc617. Все вместе 24500 было.Без выжимного. Немного дороже чем тюнинг получается.  Еще пару мелочей в ввиде болтиков и направляек для корзины заказывали.

    В общем поставил я этот комплект. Даже в Монголию успел на нем съездить. Впечатления:

    1. Усилие на педали выросло, но осталось на пределе комфорности.

    2. Больший диаметр чувствуется, нагрузку берет мягче.

    3. Не понравился сам диск EXEDY, в определенных режимах, на оборотах 1100-1300 сильно шумят пружинки. Прям очень сильно, поначалу испугался даже.

    4. Коробку пришлось ставить дважды, т.к. при первом запуске двигателя раздался сильных грохот, как будто что-то за что-то задевает. Вскрытие показало, что корзина в колокол не поместилась. Но не поместилась совсем чуть-чуть, достаточно было сточить болгаркой прилив, об который задевала корзина. Миллиметров на 5. В этом месте:

     

    180014349.jpg

     

    Александр, спасибо за железо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.