Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Муфты ломаются-мрут, "Кулибины" меняют на детали от простых 2UZ, а новый хозяин может не знать о "колхозе" про капотом.(как вариант)имхо

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не сильно сложно взять с  2uz не ввти  и 271 силу , только перенастройка мозгов и все. ВВТИ  только с низу дает эффект, после 4000 т. об. где вся мощность, впускной вал поворачивается в крайнее положение, и не оказывает никакого влияния. То есть мотор превращается в обычный не ввти.

    То есть вполне могут быть 2uz с 271 силой и без ввти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не сильно сложно взять с  2uz не ввти  и 271 силу , только перенастройка мозгов и все. ВВТИ  только с низу дает эффект, после 4000 т. об. где вся мощность, впускной вал поворачивается в крайнее положение, и не оказывает никакого влияния. То есть мотор превращается в обычный не ввти.

    То есть вполне могут быть 2uz с 271 силой и без ввти.

     

    Флудить не мешки ворочать, м.б. покажешь, как это реализовать на практике? А народ весь измучался, как это больше л.с. снять, а тут оказывается все элементарно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Флудить не мешки ворочать, м.б. покажешь, как это реализовать на практике? А народ весь измучался, как это больше л.с. снять, а тут оказывается все элементарно...

    Прямоточный выхлоп, безе каталиков, программируемый комп, могу настроить его , будет 300 и больше сил, но только на 98 бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В данной ситуации vin значения решающего не имеет,по номеру двигателя можно и нужно определять,кем он был или есть (переделка или заменён)или же ошибка при регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Сегодня дали заключение в "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 238 л. с. вместо 271 л. с., согласно ВИНу. Завтра с заключением поеду в ГАИ. Посмотрим, захотят ли гайцы проставить реальную паспортную мощность. Машина из ОАЭ

    , въехала через Казахстан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    нами-птиа-фонд http://www.ptiafond.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    По вину - 238 бъется что ли?

    Да, по ВИНу 238 лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Очень хочется узнать результат(реакцию), особенно в налоговой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Гаишники спокойно отреагировали на несовпадения мощности в птси по вину, но докопались до лебедки, которую поставил, но клюз не успел. Сказали снимать или разрешение из птиа-фонда везти. Снял, теперь поеду в ГАИ без неё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Был сегодня в ГАИ, заявление напечатали, площадку прошёл, квитанция за новые ПТС и СТС оплатил, когда стал сдавать документы инспектору второй раз, он сказал, что такие изменения они не вносят, и послали в технадзор на академика Глушко, 13. Говорят, что там занимаютя внесением изменений в конструкцию, хотя какие здесь изменения конструкции. Здесь несоответствие паспортной мощности по ВИНу и мощности в ПТС. Не так всё просто, как казалось. Вопрос к тем, кто успешно занимался подобным: Каков порядок действий? На ак. Глушко, 13 вероятно скажут, что езжай туда, где выдали ПТС, в Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Звонил  на академика Глушко, 13, объяснил ситуацию. Сказали приезжать со всеми документами, что будет дальше-посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Сегодня выдали новое СТС-238 л. с., в ПТС в особых отметках от руки вписали "238 л. с. на основании экспертизы НАМИ", сказали, что в базе данных исправили. Теперь буду ждать, какой налог придет, как-то вот так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    сколько машина в руках? За 3 последних года переплату вернуть можно (т.е. сделать  возврат излишне уплаченных средств) только по заявлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Если с августа будет налог по 75 р, то не буду перерасчитывать, т. к. я у них ещё как ИП зарегестрирован. Задолбают проверками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На двухсотке 288 кобыл которая, 2008 года, есть VVT-i? Надо его чистить и его сетку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    надо посмотреть на наличие "шишки" у крышек шестерен распредвалов... скорее всего есть, но мало ли ... это если 2UZ там... как на новых движках отличить - не знаю ... но не суть:

    а ваще, по ввти мой опыт ( по опелям и мериндосам, там давлением масла переключается, не знаю как у крузаков, скорее всего так же) говорит мне - что лучше не трогать, если проблем нет, а то могут появиться ... а вот если есть - то сначала надо попробовать "пробздеть" машинку на масле, которое по книжке...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шишки на всех есть. Клапана ввти, датчики распредвалов на каждой голове, вот основное внешнее отличие, при мощности 288 конечно ввти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    отличие 2UZ с vvti и без vvti:

    блок одинаковый - разница только у VVTi есть 2 масляных канала дополнительно (можно на не VVTi досверлить и сделать как у VVTi)

    ГБЦ и распредвалы - разные.

    Поршня разные - у VVTi поршень с доп выступом для большей компрессии

    ну понятно что у 2UZ с VVTi мозг общается по CAN шине и соответственно проводка , ЭБУ другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Серж сказал:

    Ну понятно что у 2UZ с VVTi мозг общается по CAN шине и соответственно проводка , ЭБУ другие.

     С кем он общается,  сам с собой что ли? А,  точно, с диагн.сканером общается. Это очень серьезно!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.