Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 минут назад, M@ks сказал:

     С кем он общается,  сам с собой что ли? А,  точно, с диагн.сканером общается. Это очень серьезно!))) 

    даже генератор имеет доп провод (на фишке) 4й - для компа, не говоря о прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    03.07.2014 в 20:46, Sergo77 сказал:

    Здравствуйте.

    Отличаются ли эти моторы внешне или нет. Как узнать, какой стоит? А то в техпаспорте 271 л. с., а так ли это.

    Вот две фотки. На первой нет клапана ввти на второй есть. 

    IMG_20190813_103932.jpg

    IMG_20190813_104021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, Серж сказал:

    даже генератор имеет доп провод (на фишке) 4й - для компа, не говоря о прочем.

    Причем здесь генератор и кан-шина?  Вообще нипричем!  Ты бы прежде, чем писать всякую фигню, открыл бы эл.  схемы (я тебе уже говорил об этом не однократно) , да почитал бы зачем нужны эти провода.

     

    Не помню досканально схему,  м.б и ошибусь,  но, кажется,  так : "М" Monitor- выход на мозги авто для контроля нагрузки на генератор, именно для контроля,  а не для управления (для управления д.б клемма "Lin" - это касаемо генераторов Денсо, кстати,  иногда общаемся не "Lin", а "L". Не путать с L - Lamp), "L" (Lamp - выход на лампу индикации работоспособности генератора) , "S" - если не ошибаюсь это Sense. Входящий сигнал для сравнения напряжения. Ну, а "В" и "Ig" итак понятно. 

     

    P. S.  Вот она - ущербная кан -шина Соток,  Лхов 2006-2007 г.в., способная  передать лишь данные сканеру

     

    IMAG2399.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25 минут назад, M@ks сказал:

    Причем здесь генератор и кан-шина?  Вообще нипричем!  Ты бы прежде, чем писать всякую фигню, открыл бы эл.  схемы (я тебе уже говорил об этом не однократно) , да почитал бы зачем нужны эти провода.

     

    Не помню досканально схему,  м.б и ошибусь,  но, кажется,  так : "М" Monitor- выход на мозги авто для контроля нагрузки на генератор, именно для контроля,  а не для управления (для управления д.б клемма "Lin" - это касаемо генераторов Денсо, кстати,  иногда общаемся не "Lin", а "L". Не путать с L - Lamp), "L" (Lamp - выход на лампу индикации работоспособности генератора) , "S" - если не ошибаюсь это Sense. Входящий сигнал для сравнения напряжения. Ну, а "В" и "Ig" итак понятно. 

     

    P. S.  Вот она - ущербная кан -шина Соток,  Лхов 2006-2007 г.в., способная  передать лишь данные сканеру

     

    IMAG2399.jpg

    Ты просто ничё непанимаишь.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: УАЗ

    Господа, доброго дня!

    А вот скажите, пожалуйста, чем отличается 2uz на сотке и двухсотке, кроме поддона?

    Наличием VVTi, классом экологичности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, dremaer_kgn сказал:

    Господа, доброго дня!

    А вот скажите, пожалуйста, чем отличается 2uz на сотке и двухсотке, кроме поддона?

    Наличием VVTi, классом экологичности?

    На vvti в блоке на обеге головы сверление идёт для подачи масла. В простом этих маслянных каналов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: УАЗ
    27 минут назад, kevin102 сказал:

    На vvti в блоке на обеге головы сверление идёт для подачи масла. В простом этих маслянных каналов нет. 

    Получается, можно сделать (при наличии ГБЦ, поддона и поршней) из мотора от сотки мотор для двухсотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, dremaer_kgn сказал:

    Получается, можно сделать (при наличии ГБЦ, поддона и поршней) из мотора от сотки мотор для двухсотки?

    Сотки тоже были с VVT-i, пиндосовские, и конечно можно всё сделать, + мозги ещё забыл, только зачем? 238 л.с. вполне достаточно и пробег выдерживает до 1 000000 км, на сколько мощу повысить, на столько-же он и сократится (в соотношении). По сути надо купить ещё один движок с VVT-i и перекинуть с него всё, что-бы при перерегистрации не натянули на налоги. По моему игра не стит свеч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, dremaer_kgn сказал:

    Получается, можно сделать (при наличии ГБЦ, поддона и поршней) из мотора от сотки мотор для двухсотки?

    Сделать можно. А для чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.