Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здравствуйте.

    Отличаются ли эти моторы внешне или нет. Как узнать, какой стоит? А то в техпаспорте 271 л. с., а так ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    По муфте VVT-i(присутствие-отсутствие)


    271 л.с.-это с ВВТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В основном газораспределительные механизмы на головках блоков,дополнительные масляные трубки и электрические цепи "мозгов впрыска"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    По муфте VVT-i(присутствие-отсутствие) 271 л.с.-это с ВВТИ

    Где расположена муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Муфты на распредвалах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а можно из обычного 2uz-fe сделать помощнее немного - типа с vvti?

    хотелось бы немного помощнее тачанку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Рой темы по компрессорам от TRD или прочим компрессорным китам ... Тут много их ...

    Уже протюнив пузотера предыдущего в стоимость самой машины, получив американские горки и поняв во что это выливается - лично решил ничего с крузаком не делать, т.к. Ему надо будет по уму если - усиливать тормоза и опускать центр тяжести и резину шире и ниже ставить, а это уже пойдет вразрез с самой концепцией этой машины... Это не рэнчж ровер спорт нифига ...

    Рекомендую переделать выпуск на прямоток с пламегасителями и вывести на оптимальные ( как у новой машины) показатели по впуску ( поставить свечи IK20 denso)... Появиться бОльшая эластичность работы движка и пару лошадок прибавиться... Должно хватить ...

     

    да мне компрессор-то не нужен

    ошадок 50 накинуть

    свечи и так стоят IK16 - вещь!

    каталики живые (на удивление)

    просто нужен разгон чуток пошустрее, не более того

    как этот чемодан тормозит - я в курсе )))

    поэтому не для автогонок, а просто для разового немного более шустрого разгона...

     

    vvti - там много мозгов? я думал механически все рулится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Катался на 100-ке с ввти не так давно, блин, реально разница ощутима от моего авто, где ввти нет, хотя с исправным выхлопом и мой мотор прет как надо)))

    Также недавно ездил на Лехе GX 470, 238 л.с., разницы с моим авто, по ощущениям нет вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    В итоге на TLC100 2 UZ, на которой  238л.с, допустим моя 2006г.в VVTI нету, и соответственно клапана не должно гнуть при обрыве ремня? Или  я неправильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вроде как говорят, что не гнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Внешне неспециалисту отличить достаточно трудно, т.к. Крышки валов могут толстые ставиться и туда и туда ... Лучше всего по вину пробить ... В комплектухе, наверное, киловаты прописаны будут ...

    Крышки там совершенно разные и муфту ВВТи видно сразу, как нарост какой-то. Впуст на ВВТи черный пластмассовый, без ВВТи - серебро ляминь. Ну и конечно рынок выпуска машин: с ВВТи с 05.2005 по 2007 годы только Америка и Канада.

     

    post-28489-0-63193400-1404544019_thumb.j

     

    post-28489-0-23950300-1404544025_thumb.j

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Крышки там совершенно разные и муфту ВВТи видно сразу, как нарост какой-то. Впуст на ВВТи черный пластмассовый, без ВВТи - серебро ляминь. Ну и конечно рынок выпуска машин: с ВВТи с 05.2005 по 2007 годы только Америка и Канада.

     

    attachicon.gifмуфта.jpg

     

    attachicon.gifдвигатель.jpg

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А впуск куда? От воздушника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я проверил ( так уж получилось)) - не гнет... Там углубления в поршнях, клапана не достают ... Есть теоретическая вероятность накоксовки в этих углублениях - тогда может какой то клапан ей и наподдать..

    Я так понимаю, что если лить хорошее масло и переодически давать мотору прививки в виде раскрутки его по полной, то закоксовки быть не должно?

    Или не прав?)

    Кстати, после недавно увиденной в сервисе картины Репина ^Приплыли^, снизил интервал замены масла на бензиновом моторе до 6,5-7 т км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да показали дизельный 200, пробег около 190 т км (ниочем для Крузера). Мотор клином встал... Все отметки о ТО в сервисной! Т.е. обслуживали у ОД регулярно! Но в машине практически жил водила, Крузак не глушили вообще, т.е. по моточасам там пробег был уже наверное за 500 т км. Двигло вскрыли, а там полный пздц... Моторист сказал, что меняли бы маслецо раз тысяч в 5 и было бы все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Дык ни кто же и не спорит) :buzz:

     

    Там просто владельцу пох, есть Тойотный регламент, так и обслуживает... Водиле тож по барабану, пришло время, поехал, сделал ТО, поставил отметку - отчитался) Я чет не посмотрел скок там межсервисный интервал по книжке!

     

    А так-то да, хотя производители как-то забывают об этом... У меня товарищ совсем недавно взял годовалого Жопеля Антару соляркового, так у него по сервисной от ТО до ТО пятнашка или 1 год и ниипет! Вот думаю, сколько его движочек проживет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да показали дизельный 200, пробег около 190 т км (ниочем для Крузера). Мотор клином встал... Все отметки о ТО в сервисной! Т.е. обслуживали у ОД регулярно! Но в машине практически жил водила, Крузак не глушили вообще, т.е. по моточасам там пробег был уже наверное за 500 т км. Двигло вскрыли, а там полный пздц... Моторист сказал, что меняли бы маслецо раз тысяч в 5 и было бы все ок!

    Почти во всех сервисах слесаря масло и фильтра воруют.И не факт,что ему меняли согласно регламенту.Вот и стуканул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У наших ОД возможно все, спору нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Крышки там совершенно разные и муфту ВВТи видно сразу, как нарост какой-то. Впуст на ВВТи черный пластмассовый, без ВВТи - серебро ляминь. Ну и конечно рынок выпуска машин: с ВВТи с 05.2005 по 2007 годы только Америка и Канада.

    Опасения подтвердились. В ПТС 271 лошадь, выпуск алюминий, хотя крышки толстые. Открыл левую крышку, там просто зубчатая шестерня, без всякой муфты. Завтра буду номер двигателя сверять, при постановке на учёт не смотрят ведь.

    Как такое может быть, в голове вариантов много, шляпа какая-то. Что дальше делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Попробую пробить по вину сколько лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.