Перейти к публикации
oleg042rus

Таймер свечей накаливания,проверка и отличия.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Имеется два таймера от HZ и HD-T,номера на них разные,собственно вопрос,в чем отличие и как проверить без подключения на авто.

    Судя по схеме нужно подключить так.

     

    11 и 4 ,,+,,

    10-масса,

    5-появляется ,,+,, на второе реле,,7В,,(1.5 мин)на свечах.

    1-появляется,,+,, на первое реле 12В 20сек.на свечах.

    7.-на датчик температуры(можно не подключать)

    3-появляется ,,-,, на индикатор на панели 2-3сек.

    6-понять не могу???????

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    есть умные мысли??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На датчик подключать в обяз - иначе работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Имеется два таймера от HZ и HD-T,номера на них разные,собственно вопрос,в чем отличие и как проверить без подключения на авто.

    Судя по схеме нужно подключить так.

     

    11 и 4 ,,+,,

    10-масса,

    5-появляется ,,+,, на второе реле,,7В,,(1.5 мин)на свечах.

    1-появляется,,+,, на первое реле 12В 20сек.на свечах.

    7.-на датчик температуры(можно не подключать)

    3-появляется ,,-,, на индикатор на панели 2-3сек.

    6-понять не могу???????

    Олег , ты не забывай что есть еще реле накала свечей, которое под капотом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    На датчик подключать в обяз - иначе работать не будет.

    А как тогда таймер работает с отключенным датчиком? лично проверял....

     

     

     

    Олег , ты не забывай что есть еще реле накала свечей, которое под капотом..

    так они и управляются контактами 1 и 5,на работу таймера не как не должны влиять.

    меня больше интересует вопрос по 6 контакту и где находится его предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    фотка таймера на 1HZ

    post-4829-0-47152600-1404728033_thumb.jp

    post-4829-0-39426900-1404728046_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Уважаемые знатоки,есть какие мысли,человеку помощь нужна,может все таки он зря деньки на ветер выкидывает покупая уже не первый таймер.... :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно с отключенным датчиком реле сразу перещёлкивает. Но может быть в какой-то версии при отключении термодатчика автоматом ставится максимальная продолжительность накала.

    Ещё в таймере имеется провод "L" от генератора. Он нужен чтобы таймер понял что двигатель запустился. И есть проводок "щупа" который идёт на свечи -это чтобы таймер видел напряжение на свечах.

    post-6868-0-03211100-1405000730_thumb.jp

    Вот схема от "холодильников", на 80-ке должно быть что-то подобное.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот по схеме "6" контакт как раз на свечки , а его предохранитель -это на самом деле плавкая вставка которая выглядит как проводок свисающий в районе добавочного сопротивления.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на моей 80 как раз так, если датчик отключить то таймер включается на мах. при независимой температуре двигателя.

    выходит для правильной проверки на столе нужно ещё подать на 6 контакт питание,про предохранитель, если не сложно сделай фото,что то я на своём его не видел. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Когда появляется питание на шестом контакте это, как следствие правильной работы таймера. Так, как реле свечей накала (вспомогательное ) разомкнуто из за отсутствия сигнала с 5 ноги таймера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    а в другом случае . допустим  реле (вспомогательное) замкнулось питание пошло на свечи,а другой провод со свечей идет на 6 ногу зачем ? или с 6 ноги идет на свечи ,опять таки два плюса зачем ? всю голову сломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а в другом случае . допустим  реле (вспомогательное) замкнулось питание пошло на свечи,а другой провод со свечей идет на 6 ногу зачем ? или с 6 ноги идет на свечи ,опять таки два плюса зачем ? всю голову сломал

    это чтобы таймер видел напряжение на свечах. Плавкая вставка применена для безопасности. 12V -первая ступень, 7V - вторая ступень. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    где эта загадочная вставка ? сфоткайте ее пожалуйста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на 80-ке? ХЗ или ХДТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    да на 80- ке 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    с плюса правого по ходу езды акума свисают "сопливые" проводочки - один идёт на свечи - если отгорел надо поменять на такой же по длине и диаметру

    Спасибо, тоже под анализ с тестером...

     

    Подозреваю, что таким способом ничего не измерить. Нужно снять провод с шины и на нём измерять.

    В Смоленске -30 что ли? Даже в небольшой мороз должен заводиться без всяких свечей, у меня HD-T с пробегом 400000 до -20 нормально заводился, как выяснилось, без 2-й ступени свечей, а HZ и подавно должен.

    В том-то и дело, что ночью около нуля, а уже такие замашки со стороны мотора... Причём всё очень странно: то с утра без проблем даже без свечей, то раза с пятого... Сегодня же вообще умер... Утром час его мучал - реакции никакой, только аккумы высадил :( Мотор, кстати, после капиталки. Пробег с того момента, может быть тысяч двадцать... 

     

    Спасибо, ушёл курить схему :) А это весьма для меня непросто...

     

     

    И всё-таки электрика - это дело такое, как говорится, наука о контактах,.. где у меня их явно нет...  И не смотря на всё то, что в машине уже менялось до меня, до проводки, видимо, так руки ни у кого не дошли. За древностью лет провода просто поиссхоли. Многое ещё родное... Некоторые просто в руках рассыпались, как, например, провод на обратном клапане. Завтра рано утром пробуем заводить и в гараж, вооружившись тестером и кучей новых проводов... О результатах обязательно отпишусь. Огромное спасибо всем откликнувшимся!! Информация очень важная и полезная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Ребята, подскажите а где в машине стоит этот таймер? И ещё, может подскажете каталожный номер для HD-T мотора? Тоже свечки не работают - пытаюсь разобраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.