Перейти к публикации
oleg042rus

Таймер свечей накаливания,проверка и отличия.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    логика 9 ноги простая - пихло завелось, нефиг свечи на всю калить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80
    18 часов назад, Evgen51 сказал:

    Проходил. А еще, наверно, часть лампочек на приборке при включении зажигания светятся в пол накала и спиральки нет?

    Первая ступень не включается, только вторая и на свечах только 7В. На 9 ноге это напряжение не на генератор, а с генератора - клемма L. При включении зажигания должна быть масса, после запуска - 12В. Проверить работу таймера можно так - посадить 9 ножку таймера или предохранитель "Зарядка" на массу и включить зажигание, не заводить. Сам так и делал.

    Если все так, то лечится заменой регулятора на генераторе. Сам поставил самый дешевый китайский, т.к. не был уверен поможет или нет. Сам долго голову ломал над этим, т.к. нигде описания 9-й ноги таймера не нашел.

    А все остальные напряжения описаны в книге, и их проверка тоже.

    Здоровья  и всех благ тебе и твоим родным.:) взял на работу подал минус на 9 ногу и все заработало. Сейчас задача узнать что же выходит с третьей клеммы L Есть подозрение что просто плохой контакт. Отдал фишку, на всех трех контактах 12 вольт при включенном зажигании. Думаю померить напряжение на предохранителе 7,5А.( заряда) 4 в блоке предохранителей на правом крыле.

    Что бы протестировать таймер нужно;

    подать плюс на 4 ногу и два минуса на 9 и 10  ногу. и появляется плюс на 1 ноге(6 секунд) и 5(2 минуты ровно). Датчик температуры можно не припаивать. к 1 и 5 ноге припаял светодиоды на 12 вольт. и гирлянда заработала:)

    Изменено пользователем досталовсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    16 минут назад, досталовсе сказал:

    Здоровья  и всех благ тебе и твоим родным.:) взял на работу подал минус на 9 ногу и все заработало. Сейчас задача узнать что же выходит с третьей клеммы L Есть подозрение что просто плохой контакт. Отдал фишку, на всех трех контактах 12 вольт при включенном зажигании. Думаю померить напряжение на предохранителе 7,5А.( заряда) 4 в блоке предохранителей на правом крыле.

    Что бы протестировать таймер нужно;

    подать плюс на 4 ногу и два минуса на 9 и 10  ногу. и появляется плюс на 1 ноге(6 секунд) и 5(2 минуты ровно). Датчик температуры можно не припаивать. к 1 и 5 ноге припаял светодиоды на 12 вольт. и гирлянда заработала:)

    Если на 9 ножке было 5 В, то и на предохранителе будет 5 В при включении зажигания и подключенном разъёме генератора. Может и контакт плохой на генераторе, но я ставлю на регулятор напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    Где бы взять минус при включенном зажигании который исчезает при заведенной машине.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Некоторые горе-сигнализаторщики подключают его на "D" селектора АКПП ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    В 30.11.2017 в 00:13, досталовсе сказал:

    Где бы взять минус при включенном зажигании который исчезает при заведенной машине.......

    Не надо искать где взять с двигателя подал минус на клемму L .

    Включил зажигание панель горит реле свечей срабатывает.

    Если нет то ищи дальше 

    Если все срабатывает то меняй реле регулятор.

    Сам сегодня менял реле регулятор все заработало.

    Да ещё в разрыв провода идущего на 3х контактную фишку под букафой S врезал диод напряжение на генераторе поднялось до 14,5---14,6 вольт.

    Рекомендуют сделать так на зиму.

    В Ю тубе полно советов с диодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Ещё сзади ГБЦ прикручен пучёк масс из косы двигателя, у меня тупо отломился от вибраций и высохших проводов. Обязательно смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.