Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На 70ку назад штатные пружины передние от 80ки это +2’ для 70ки правильно?

     

    На 70ку назад пружины +2’ передние от 80ки это +4’ для 70ки правильно?

     

    Какие пружины поставить спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Штатные дают лифт больше 2х номеньше 4х. На перед можно поставить тоже 80шные. Будет мягкая машинка. Но нагружать незя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так уже кое, что....

     

    А если ставить пружины тачдог то будет слишком жестко или пропадет артикуляция?

     

    И что ж выходит если ставить пружины с +2 то фактический лифт будет 4-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Точно не помню какие и куда,но люди хвалили пружины от мерса 140 для легких 70ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    На перед пружины мерс 140 номер 4056816  или тойота краун,оригинал дорогой, но масума номер CS-1003 ценой равна мерсу.на обоих марках  по видку надо будет отрезать.

    На зад родные передние 80ки дают +2,но надо ездить пустым,для походов дополнительно ставить пружину во внутрь(как у меня,но буду переделывать) или пневмоподушку тоже во внутрь пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Если от мерса и нет силового бампера и лебедки то будет жестко иартикуляция неочень. У меня такие стояли непонравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    :biggrin:  :laugh:  @@G-class, щас окончательно запутают 

     

     

    штатные пружины передние от 80ки это +2’ для 70ки
    в каком то варианте и правильно, только надо учитвать что на 80ках была куча комплектаций  vx и std, дизель и зебин.

     

    пружины +2’ передние от 80ки это +4’ для 70ки
     машина перестает ехать, подвеска не работает.

     

     Ставить собак +2"  и в зависимости  от резины резать арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
     машина перестает ехать, подвеска не работает.

    Ты про то, что они жесткие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ты про то, что они жесткие... 
     угу, на 78 если ездить с 10 мешками цемента или задним бампером сваренным из 10ки  то будет с самый раз.

      еще  не надо забывать про заднею панару  она как торсион работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    так... секундочку. Мы говорим про 71ю т.е. коротыш и я надеюсь, что он всегда будет пустым т.к. машина для леса.

     

    Задам вопросы в который раз и если можно напротив вопроса ответ учитывая ваш опыт.

     

    - пружина штатная 80ки перед и зад - это для 70ки +2. =

    - пружина штатная 80ки перед и зад и проставка 5см - это для 70ки +4. =

    В этих вариантах есть опасность просаживания пружин. Прав?

     

    - Пружина тачдог для легкой нагрузки от 80ки с +2. За счет своей общей жесткости и длинны не даст хода сжатия, т.е. фактически машина будет табуреткой

    - Пружина OME для легкой нагрузки от 80ки с +2. По опыту эксплуатации OME она весьма податлива т.е. надеюсь, что этот вариант даст мягкость и лифт в 4'

     

    Просто мне очень не хочется резать арки и отрывать кузов от рамы. Ведь еще есть вариант сдвинуть мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Просто мне очень не хочется резать арки и отрывать кузов от рамы. Ведь еще есть вариант сдвинуть мост

     

    У меня 71я. Про лифт всё по ссылке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34545&p=1924267

    Без малого два года так катаюсь. На перед воткну поверх пружин проставки +4 см от классики, когда буду ставить силовик. Сейчас катаюсь только с кенгурином без лебеди, т.е. морда не нагружена. Задняя подвеска себя в таком виде прекрасно чувствует.

    Жестковато, но в целом меня устраивает. На гребенке только хочется помягче, но я не для ралли-рейдов машину строил...

    Мост двигать и доворачивать надо. Тут вариант только крепления клюшек переделывать...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@G-class, Я давно понял что речь за ..j71,

     

    пружина штатная 80ки перед и зад - это для 70ки +2. = - пружина штатная 80ки перед и зад и проставка 5см - это для 70ки +4. = В этих вариантах есть опасность просаживания пружин. Прав?

     Смысл 80х пружинах?, они б/у и уже просквшие, комплектаций полно и угадать какая подойдет -дело везения, ставить лифтованые 80е на задок ПЕРЕБОР 

    - Пружина тачдог для легкой нагрузки от 80ки с +2. За счет своей общей жесткости и длинны не даст хода сжатия, т.е. фактически машина будет табуреткой - Пружина OME для легкой нагрузки от 80ки с +2. По опыту эксплуатации OME она весьма податлива т.е. надеюсь, что этот вариант даст мягкость и лифт в 4'
    я конечно понимаю что кохоз дело добровольное только, предложенные варианты это перебор по жескости и по высоте, слишком много косяков вылазит от такого лифта, а едет хуже
    машина для леса.
     
    не хочется резать арки
    если аккуратно все сделать то получится весьма органично и аккуратно  с 36ми колесами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ok.... А если брать пружины тачдог +2 для для 70ки и добавить проставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     Да, заборитая кашка у тебя в голове......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    тоже начинал с 80-х пружин по кругу, но для зада мягкие очень. ( одному пустому все ок, но стоит 2- 3 человека со шмотками на рыбалку - пробои ), С весны стоят Доги +2, для моих задач самое то, главное чтоб не просели со временем. ( один минус с 80 ми передними амортами при использовании джека пружинки пару раз вылетали- нужно аморты покороче. 

    33-е колеса, боди -нету, арки порезаны. кастор и панара - штат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    может кто нибудь померить диаметр витка  и  длину передних пружин в сжатом состоянии (на машине)  KZJ78...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, все приехали…. Я сегодня посмотрел на снятые пружины с 70ки и….это полный п…ц

     

    И так.

     

    Действительно задняя пружина от 70ки по размерам похожа на пер. пружину от 80/105

    Исходя из обилия предложений НОВЫХ пружин можно выбрать с лифтом +2’ и даже +4’

     

    Но передняя пружина от 70ки ХУДАЯ т.е. меньше в диаметре пружины от той же 80/105.

    Как же вы говорите, что переднюю пружину от 80/105 можно ставить на передний мост 70ки?  Или переваривать чашки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     Все смешалось -ЛЮДИ_КОНИ)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Тлк72, 36 айрок, бодика нет, арки порезаны около 4-5 см., перед.лебедка, силовика нет.

    Задней лебедки нет.

    Перед

    Сначала стояли передние пружины 80-ки пол витка обрезаны, чашки не переделаны, в итоге через

    5 лет сломалась одна пружина верхний виток.

    Амортизаторы перед.80-ки переваренные.

    Зад

    Сначала стояли Передние пружины от 80-ки , пробывал разные от дизельной, от 105 дизельной с лебедкой, и новые.

    Все равно при нагрузке слабые. при нагрузке ставил проставки 4см. Часто ломало нижний виток пружины.

    Амортизатор от 80-ки укороченный.

    Сейчас стоят тачдоги вкруг +40мм. В экспедицию ещё не ездил, но на покатушках сзади шоркало колесо арку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Сейчас стоят тачдоги вкруг +40мм. В экспедицию ещё не ездил, но на покатушках сзади шоркало колесо арку

    что бы не шоркало, нужно диски с правильным вылетом ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.