Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Интересно, а где регламентируется на каком расстоянии от номера рамы можно вести сварные работы? Многие кронштейны варят, трещины заваривают, мосты вкатывают... без криминала ведь, а экспертиза что скажет в такой ситуации?

    у меня шов сварочный лопнул и табличка с номером отошла на 2мм. а когда полностью всю ржу удалили и протравили кислотой стало видно что шов идет вокруг номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Собираюсь ставить мост, вот и задумался на счет сварных работ возле номера на раме, как это может сказаться на отношениях с ГИБДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Собираюсь ставить мост, вот и задумался на счет сварных работ возле номера на раме, как это может сказаться на отношениях с ГИБДД

    При  установке  моста  , если  рама  живая  и  без трещин ,  не требуется     варить ничего рядом  с  номером  рамы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня как раз рядом с номером рамы-была трещина,и заварили.В Гаи все ок без каких-либо придирок-может просто повезло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Короче пообщался с гайцами и эксертами по замене рамы. Вердикт: меняй и не парься, доки на новую и справка от экспертов, доки на старую и лист проведения работ от сервиса с номером лицензии. Усё! Листик от сервиса стоит 200 рупий (пара бутылок пива). 

    В Орле меняют без проблем, очередей и мозготраханья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А какие именно доки на раму-они разные могут быть. Может быть справка о высвобожденном агрегате, такую раму ни разу не видел ( в продаже. А может быть справка что ты её купил как запчасть (ГТД кажется называется), обычно с распила такие рамы продают?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Короче пообщался с гайцами и эксертами по замене рамы. Вердикт: меняй и не парься, доки на новую и справка от экспертов, доки на старую и лист проведения работ от сервиса с номером лицензии. Усё! Листик от сервиса стоит 200 рупий (пара бутылок пива). 

    В Орле меняют без проблем, очередей и мозготраханья. 

    Ну как не томи!!!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Одним словом-Орел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX R-1

    Да никак! Нельзя это сейчас делать! (официально) Разбил кузовную машину, - тяни кузов как хочешь либо в утиль! Рамную, -тоже самое! По поводу сварок около ВИНа, если эксперт докажет замкнутый контур сварки, не важно на каком расстоянии, то УЫИГРАЮТ! В иных случаях можно пободаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Итак, не томлю: для замены рамы в Орле нужны документы на машину (ПТСи СТС), документы на высвобожденный агрегат (раму), справка-счет от сертифицированного сервиса, который аккредитован на замену агрегатов и заключение эксперта ЭКЦ ГУВД. Справку сервис дает без проблем, меняем сами, дальше притаскиваем раму к экспертам (или эксперта к раме, это дешевле), он составляет акт осмотра, делает гору фотографий и через 7 дней отдает заключение о том, что агрегат не в розыске, номер vin не изменен и читаем, состояние девайса удовлетворительное. Едем в ГИБДД и пишем заявление на замену агрегата по причине усталости и риска использовать дальше агрегат. Его номеруют, делаем копию и ждем решения ГИБДД (попутно ходим периодически в МРЭО и заглядываем в глаза инспекторам). Как только разрешение получено - привозим ТС к инспекторам, они делают осмотр и выдают постановление на замену ПТС с новым номером рамы как замененного агрегата. После покупаем бутылку коньяка и спокойно выпиваем в кругу друзей за окончание этого геморроя. 

    Да, у нас Орел, маленький провинциальный город и тут не жрут в три горла и не таскают по инстанциям требуя взятки.

    Спорить ни с кем не собираюсь, кто хочет что-то сделать - делает и не доказывает что-то в интернете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 91.г 3VZE

    ии..? у кого то был еще подобный опыт? получилось?  хотелось бы знать.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Подниму тему, досталась рама в идеале, но без доков, а моя зад подгнил не критично, а перед битый был еще до меня, вроде и развал выставляется, но не нравится она мне, сижу мозгую, что делать, машину под себя оставляю, пилить живую раму рука не поднимается и что делать хз :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Без документов - только сидеть и смотреть на новую раму. Или пилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Без документов - только сидеть и смотреть на новую раму. Или пилить.

    Тогда вопрос по теме, зад меня не беспокоит, а вот перед, удар был в левую сторону и сделали как попало, то бишь там где вин все нормально, как её резать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Расщивать раму и вваривать в новую, ту, что б/н "п"-образную часть номерной рамы с номером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Кусок метра два длиной от заводского шва до заводского шва (а передняя балка по каталогам вообще сменная идёт, хоть и на сварке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Расщивать раму и вваривать в новую, ту, что б/н "п"-образную часть номерной рамы с номером

    примерно так и думал, снег сойдёт , скину со своего кузов и посмотрю , что там с моей и как это лучше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    примерно так и думал, снег сойдёт , скину со своего кузов и посмотрю , что там с моей и как это лучше сделать.

    Вот и я вынашиваю эту идею, думаю, кто сможет её реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Подскажите кто знает-какие габариты у снятой рамы?какой вес?нужно для расчета стоимости доставки

    Также какие отличия у право и леворукой рамы?

    Крепления движка у всех разные?

    У меня ранер с 3вз,ищу себе замену.Буду мост вкатывать,заодно подумал не вкатить ли его сразу на новую раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Из газели бортовой торчала где-то сантиметров на 80. Правый/левый руль без разницы. Если брать с 3VZ машины, крепления подушек двигателя переваривать не придётся. Траверса АКПП и МКПП вроде разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.