Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А крепление траверсы одинакоаое?я же свою перекрутить могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Визуально одинаково, но размеры стоит проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    вопрос в тему,мне пришла рама на 130й.

    Ее доставка по городу возможна только манипулятором?или в какую нибудь длинную газель влезет?А то у самого ПЭКа доставка по городу 3500-слишком дорого

    Вручную сколько человек надо чтоб хватило силы ее закинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Втроём кидали в стандартную бортовую газель, сзади торчал метр рамы с красными штанами

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Если не знаешь, что делать-делай шаг вперёд

    Народ, подскажите! В птс и техпаспорте номер рамы отсутствует, но на раме он есть, дал машину родственнику поездить на полгодика, тот попал в дтп-складка на раме-горе мастеровые грели раму, чтобы выправить сладку и повредили номер на раме. Машина была и есть на мне. Подскажите-это теперь вечный учет или на экспертизу с вклейками? На ДВ постоянно скупали доки с табличками и кусками рам с номерам, я так понимаю, для установки на вновь ввозимые машины. Может в дичку подскажите что и как? Возможно ли с доками 130 легализовать 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Конструктора теперь не оформляют. Если на раме есть номер, но его нет в доках, то это плохо. Либо криминал, либо упущение при оформлении доков в РФ. В любом случае проблемы.

    Если экспертиза обнаружит замкнутый контур сварки вокруг номера, машина отправится в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Если не знаешь, что делать-делай шаг вперёд

    А если контура нет? Я так понимаю, что в случае, если к гайцам не обращаться-то машина вечный учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Если кому будет полезно-доставка рамы Владивосток-Екатеринбург вышла 8700 через Пэк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Подскажите опытные алгоритм расцепления/подцепления проводки при замене рамы?

    у меня 3вз мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    В 18.03.2016 в 20:02, ejdigger сказал:

     

    Кусок метра два длиной от заводского шва до заводского шва (а передняя балка по каталогам вообще сменная идёт, хоть и на сварке)

     

    Извиняюсь за столь странные вопросы. Но зацепил меня этот авто. Мечусь между 130 и 61 кузовом. 61-й в перспективе все равно куплю, сделаю из него "серфмобиль", только тен найти бы где то или сшить на заказ с креплениями, но это потом. А сейчас вот хотелось бы 130-й, Смотрю обьявления и не понимаю, иногда встречаются 1990 г.в. а кузов как у 185. В общем какая то полная неразбериха...  Не понятно - что мешает оформить на себя развалюху, лишь бы прошла регистрацию в ГАИ, а потом перевесть номера на что то посвежее, пригнанное из Владивостока и ездить? Ведь на постах ни кто не проверяет номер рамы и т.п...? Тем более если оба будут без номеров на раме...? А как они вообще регистрируют авто без номера на раме? Что пишут в ПТС? Ведь есть же такие авто!. Не понятно в общем... 

     

    p.s. если вопрос не уместен в этой тебе - сорян. Пошлите меня плз... в нужную ветку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Zombrero сказал:

     Не понятно - что мешает оформить на себя развалюху, лишь бы прошла регистрацию в ГАИ, а потом перевесть номера на что то посвежее, пригнанное из Владивостока и ездить? Ведь на постах ни кто не проверяет номер рамы и т.п...? Тем более если оба будут без номеров на раме...? А как они вообще регистрируют авто без номера на раме? Что пишут в ПТС? Ведь есть же такие авто!. Не понятно в общем... 

    Тебе  сколько лет? Вопросы  у  тебя  ,как у  дитя  малого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тебе  сколько лет? Вопросы  у  тебя  ,как у  дитя  малого .

    Лет то дохрена, только этой фигней не интересовался никогда... Ткни носом как дитя малого, где это обсуждают, пойду семки там полускаю. :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Безномерные сейчас не оформляют, не перерегистрируют на новых владельцев. Поставить на учёт нельзя, снять только в утиль. По крайней мере по Московскому региону так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    1 час назад, ejdigger сказал:

    Безномерные сейчас не оформляют, не перерегистрируют на новых владельцев. Поставить на учёт нельзя, снять только в утиль. По крайней мере по Московскому региону так.

    Да думаю пока что успокоиться. Присмотреть авто не спеша, а потом уже колхозить. Тем более что решил все таки брать того что с 83 по 89 год выпускался со съемной пластиковой задней частью кузова. Есть хорошие экземпляры, но большая редкость. 

     

    Думаю, главное - обратить внимание на состояние рамы, хотя как ее увидеть, когда она в грязи? Вижу есть случаи где берут авто, рама вроде в норме, а после разборки выясняется что гнилая.....

    На этот случай понравилась затея - вырезать метр-два рамы с номером и вварить в донора, если это вообще нужно будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    В 19.03.2016 в 15:16, Byaka сказал:

    Вот и я вынашиваю эту идею, думаю, кто сможет её реализовать.

    Я могу реализовать, чем больше меняемый элемент, тем дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    17 часов назад, Schweik сказал:

    Я могу реализовать, чем больше меняемый элемент, тем дороже.

    Спасибо, не надо уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.