Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    4 минуты назад, Barbus сказал:

    Пожалуйста: JTEHC05JX04046385. Но вопрос не в том какие на мою идут, а в том чем различаются эти форсунки.

    отличие с EGR COOLER и без ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    разница в установленных в них распылителях

     

    1. 23602-17080 без EGR COOLER (denso DLLA145P684) 093400-7180
    2. 23602-17130 с EGR COOLER (denso DLLA145P791) 093400-7910

    1.
    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 093500-6740
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7180
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]27.2 - 28.2 [277 - 287] (- 97/8)
    Pre-lift (mm) 0.043 ± 0.008
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2

    2.
    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 93500-7550
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7910
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]34.0 - 35.0 [347 - 357]
    Pre-lift (mm) 0.0425 ± 0.075
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Если я правильно понял, то в моём случае, без охлаждения ЕГР, идут распылители отличающиеся от распылителей, устанавливавшихся в форсунки для двигателей с охлаждением ЕГР??

    Тогда вот эти: 093500-6790  для каких ЕГР?

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    17 минут назад, sleep сказал:

    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]27.2 - 28.2 [277 - 287] (- 97/8)
    Pre-lift (mm) 0.043 ± 0.008

     

    18 минут назад, sleep сказал:

    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]34.0 - 35.0 [347 - 357]
    Pre-lift (mm) 0.0425 ± 0.075

    Вся разница в давлении открытия второго клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    12 минут назад, Barbus сказал:

    Если я правильно понял, то в моём случае, без охлаждения ЕГР, идут распылители отличающиеся от распылителей, устанавливавшихся в форсунки для двигателей с охлаждением ЕГР??

    Тогда вот эти: 093500-6790  для каких ЕГР?

    я дал Вам всю информацию которую имел по поводу форсунок.

    093500-6790 для двигателя KUBOTA V3300 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Сори ошибся! вот  этот номер:093500-6740

    номер форсунки номер форсунки    каталожный номер  номер распылителя           маркировка типа       давление          применяемость

     денсо                    тойота                 денсо                       денсо                       на распылителе        открытия

    093500-6740      23600-17080            93100-674                  093400-7180                   DLLA145P684            180-190           TOYOTA 1HD-FTE

    093500-7550      23600 -17130           93100-755                  093400-7910                                                  180-190           TOYOTA 1HD-FTE

    093500-7590      23600 -19125           93100-755                  093400-7910                                                  180-190           TOYOTA 1HD-FTE

    Вот так обозначены форсунки и распылители  у Дизельмастера на наш движок

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    В большинстве случаев меняют только распылители форсунок. Но при такой замене давление второго клапана не регулируют? Или оно в принципе не поддаётся регулировке? Сама мысль о замене форсунок в сборе возникла именно из-за " давление второго клапана".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    42 минуты назад, Barbus сказал:

    В большинстве случаев меняют только распылители форсунок. Но при такой замене давление второго клапана не регулируют? Или оно в принципе не поддаётся регулировке? Сама мысль о замене форсунок в сборе возникла именно из-за " давление второго клапана".

    Регулируют вторую ступень, но не все берутся, как правило нет оснастки, для регулировки.

    а так, на сколько я смог понять, на практике, регулировка второй ступени ничем не отличается от регулировки первой. Разница только в давлении и в наличии оснастки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    4 минуты назад, harrper сказал:

    Регулируют вторую ступень, но не все берутся, как правило нет оснастки, для регулировки.

    а так, на сколько я смог понять, на практике, регулировка второй ступени ничем не отличается от регулировки первой. Разница только в давлении и в наличии оснастки.

    В таком случае приобретая форсунку в сборе мы получаем отрегулированный продукт по обеим ступеням?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Конечно, если она новая.

    Но в ней нового по сравнению со старой только распылитель и регулировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, harrper сказал:

    Конечно, если она новая.

    Но в ней нового по сравнению со старой только распылитель и регулировка. 

    да.

     

    а больше в форсунке ничего и не изнашивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Менял распылители в Бош сервисе на Петушкова.Все настроили как положено.Распылители сам покупал.Отправлял транспортной в Москву нашему форумчанину.Он получил корпуса,свозил в ремонт и отправил мне обратно.Еще раз спасибо говорю ему.:friends:

    Замена и настройка одной форсунки 700р.

    И не забудь заказать все позиции запчастей для замены форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    Менял распылители в Бош сервисе на Петушкова.Все настроили как положено.Распылители сам покупал.Отправлял транспортной в Москву нашему форумчанину.Он получил корпуса,свозил в ремонт и отправил мне обратно.Еще раз спасибо говорю ему.:friends:

    Замена и настройка одной форсунки 700р.

    И не забудь заказать все позиции запчастей для замены форсунок

    Тоже интересует .

    А что Вы заказывали помимо распылителей ?

    Если не составит труда , дайте список с номерами .

    Распылители ДЕНСО ?

    Стоит ли , по Вашему мнению , переплачивать за оригинал ?

    Насколько соответствуют действительности слухи о том , что при замене пружин все давления получаться сами собой ?

    Хотя , кто в этом признается .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    17 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    а больше в форсунке ничего и не изнашивается

    а нажимная пружинка не садится со временем и по пробегу?; шайба нажимной пружины?; нажимной штифт держателя форсунки не изнашивается? Или это всё идёт с распылителем??

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    36 минут назад, Barbus сказал:

    нажимная пружинка не садится со временем и по пробегу

    садится.

    для того чтобы выравнять просевшие давления и существуют регулировочные шайбы.

    это нормальный процесс.

     

    зы:

    поменять пружины ( профилактически) - хуже не будет.

     

    мы их не меняем.

    не считаем это необходимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, harrper сказал:

    на практике, регулировка второй ступени ничем не отличается от регулировки первой. Разница только в давлении и в наличии оснастки.

    да.

    ..и в наличии измерительного оборудования- чтобы увидеть  давления начала впрыска -в импульсном режиме.

    как правило-это делается с помощью быстродействующего электронного манометра.

    например так:

    https://vk.com/photo-93189232_457239888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Споры всегда ходят вокруг давления открытия второй ступени,как, чем,почем)))Но как то ускальзает такой параметр как предлифт.А ведь это то же не маловажный параметр при настройке форсунки.И отрегулировать его в домашних условиях совсем не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    А ведь это то же не маловажный параметр при настройке форсунки.И отрегулировать его в домашних условиях совсем не просто.

    умные люди знают какая комплектация распылителя у  форсунки 1HDFTE ))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    умные люди знают какая комплектация распылителя у  форсунки 1HDFTE ))) 

     

    Конечно.Только серым и непосвященным очень часто приходят голые распылы.Дубликаты то дешевле,чем оригинал?И ни один продаван не скажет чем дубль отличается от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    56 минут назад, tivalik6 сказал:

    Конечно.Только серым и непосвященным очень часто приходят голые распылы.Дубликаты то дешевле,чем оригинал?И ни один продаван не скажет чем дубль отличается от оригинала.

    370,48 руб. | 093400-7180 DSLA145P684 Топливная форсунка для T-OYOTA 1HD-FTE
    https://s.click.aliexpress.com/e/WgaUb9g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.