Перейти к публикации
XESHA

Шлицевое кардана - смазку выдавливает из вилки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Решил на чисто вымыть шлицевое кардана, пару раз замачивал соляркой, потом выдувал

     

    В итоге, положил новую смазку и когда вставил одну часть в другую и до конца продавил - смазку выдавило из вилки короткой части (та которая мама) 

    внутри вилки в центре

     

    Это нормально или косяк ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Косяк.

    Скорее всего выдавило заглушку из-за большого количества смазки.

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В некоторых случаях, бывает хуже. Заглушку не выдавливает, а при езде удары в трансмиссию получаются весьма ощутимые из-за того, что кардан не сжимается от переизбытка смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Косяк.

    Скорее всего выдавило заглушку из-за большого количества смазки.

     

     

    Что за заглушка, где взять, как заменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    я шайбу подобрал и точками приварил. Шприцую коктейлем трансмисии и консистентной. Туда в идеале нигрол надо, тогда все ок будет. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    я шайбу подобрал и точками приварил. 

     

     

    В смысле поверх пробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В смысле поверх пробки?

    вместо пробки,если пробка есть,то конечно её прихватить точками

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Когда я это обнаружил пробки небыло  уже. Валяется где-нибудь на дороге. я подобрал шайбу, заварил центр и приварил шайбу к вилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я тоже на это попадал. Ни в коем случае нельзя шприцевать шлицевое до появления масла. На первой же яме заглушку выдавит. А потом, через пару десятков км шлицевое станет неразъёмным :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на старом кардане взамен заглушки молотком забил туда подходящий металлический шарик.

     

    кардан шприцую до тех пор как он начнет раздвигацца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Заглушку лучше п/автоматом проверить сплошь,а не точками,бывает,смазку давит в через неё,а не по шлицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Заглушку обварили п/автоматом

     

    правда чуть подзакосовалась крестовина, видимо от нагева - но думаю расходится

     

    Всем спасибо - теперь нужно на переднем обварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Заглушку лучше п/автоматом проверить сплошь,а не точками,бывает,смазку давит в через неё,а не по шлицам.

    японцы идиоты. :biggrin: она специально предумана для русских чтоб они кашу маслом не портили. её и должно выдавить в экстренном случае а не мост от раздатки отодвинуть :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Я об этом думал.Но другого способа пустить смазку по шлицам не получалось.Пробовал посадить на прихватки.Лезла через пробку,а шлицы звякали после первой же лужи.Шприцую так же на глаз,как раздвигаться начинает,значит хорош.Года три уже как обварены,на коротышке 70 и на 60ке.То,о чем Вы пишите,в аварийной ситуации да,может случиться.В обычных для наших машин условиях-вряд ли.

    На 70ке на 2" при полном ходе подвески шлицевое работает 2,5см перед и около 2,5_3 зад.

    На 60ке 2" серьги и 2'' рессоры ход значительно больше,но на ней серьги спереди и сзади,и при наезде на препятствие мосты работают от раздатки ещё больше.

    На единственно верный способ не претендую,сделал так и неудобств не испытываю.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я вваривал наглухо шайбу регулировочную от ГРМ, родная жестяная слабенькая. Но мазать надо до начала раздвижения не больше и не часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Заглушку обварили п/автоматом

     

    правда чуть подзакосовалась крестовина, видимо от нагева - но думаю расходится

     

    Всем спасибо - теперь нужно на переднем обварить

    ее просто подзажало скукожевшейся вилкой. Крестовина чуть раньше кончится. Потому и надо было точками.

    По своему опыту знаю что зажимает.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    У меня через 2 маленькие дырочки из передней вилки симметрично по бокам (не из центра) выдавливает.

    Пока что сам попробую отмыть и глянуть дефекты.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    японцы идиоты. :biggrin: она специально предумана для русских чтоб они кашу маслом не портили. её и должно выдавить в экстренном случае а не мост от раздатки отодвинуть :biggrin:

     

     

    Японцы - они такие японцы... :sarcastic_hand:

    Y0k7giRUSvg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    и как это связано с темой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    и как это связано с темой?

    Подобие рогатки вносит дополнительную интригу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.