Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    так что atf type t4 в гур нельзя лить??? Точно???

    Type IV это не замена для DII или DIII, оно совместимо и даже старые коробки на этом масле ездят, но как к нему относится рейка и гидрачь это неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну ппц, на форуме рекомендовали atf type t4 лить в гур , а теперь получается не то залил!!! И по ходу рейку ушатал....насос новый еще ставил 1.5 года назад-нифига не дешевый он. как заменить то масло теперь? Через бачок? Или с рейки тоже сливать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну ппц, на форуме рекомендовали atf type t4 лить в гур , а теперь получается не то залил!!! И по ходу рейку ушатал....насос новый еще ставил 1.5 года назад-нифига не дешевый он. как заменить то масло теперь? Через бачок? Или с рейки тоже сливать надо?

    С рейки сливать не надо, посмотри пост 11. С бачка тоже можешь не сливать, я просто там рукав высокого давления снимал. С остальными процедурами я думаю разберешься.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    http://www.totachi-oil.ru/catalog/atf/atf-type-iv/

    И вот http://maslenka.net/category/transmissionnoe-maslo_ae/

    Что думаете?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но как к нему относится рейка и гидрачь это неизвестно.

    А им пофигу  , так  как  в гур нужно лить обычное масло для гидравлики   (  на пробке  написано power steering fluid) . А так как всякие  атф  и  декстроны  это масла для гидравлики , только имеющие кучу разных присадок  , нужных для  работы  акпп  ,  то льют в  ГУР  эти  жижи  тоже  ,  так как   гуре  они работают просто как  обычное гидравлическое масло . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А им пофигу , так как в гур нужно лить обычное масло для гидравлики ( на пробке написано power steering fluid) . А так как всякие атф и декстроны это масла для гидравлики , только имеющие кучу разных присадок , нужных для работы акпп , то льют в ГУР эти жижи тоже , так как гуре они работают просто как обычное гидравлическое масло .

    значит все ок, масло мне менять не нужно в гуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    значит все ок, масло мне менять не нужно в гуре?

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Да .

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А от течи рейки попробую пока "hi gear герметик и тюнинг для гур", за полгода долил атф только щас - грамм 50-70 , похолодало, сальники дубеют наверное. На начальной стадии течи надеюсь поможет эта чудо-жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А им пофигу  , так  как  в гур нужно лить обычное масло для гидравлики   (  на пробке  написано power steering fluid) . А так как всякие  атф  и  декстроны  это масла для гидравлики , только имеющие кучу разных присадок  , нужных для  работы  акпп  ,  то льют в  ГУР  эти  жижи  тоже  ,  так как   гуре  они работают просто как  обычное гидравлическое масло . 

    У них разная вязкость в зависимости от температуры (на турерв.ру были графики). Возможно при каких-то условиях масло и давануло. Тойота давно перешла на Type WS в коробке, а тем не менее в ГУР так и рекомендует лить DII или DIII.

     

     

    А от течи рейки попробую пока "hi gear герметик и тюнинг для гур", за полгода долил атф только щас - грамм 50-70 , похолодало, сальники дубеют наверное. На начальной стадии течи надеюсь поможет эта чудо-жидкость

     

    Перебрать рейку время одного дня, договоритесь в Вадимом и он качественно сделает. Если Тип4 это повод для дискуссий, то гадость типа герметика кроме вреда однозначно никакой пользы принести не может.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    К вопросу про ГУР, скажите а есть разница между праворуким и леворуким ГУРом на FTE, заказал по номеру тайваньский насос два часа пытался запихнуть пока не пригляделся, а шестерня то работает в другую сторону (на фото). Может попробовать переставить шестерни, как правильно это сделать?

    post-37232-0-66713200-1415603529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На фото дорейстайлинг-справа и рейстайлинг-слева насосы.Переставь шестерни и вживляй.Все будет окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Получается у меня ТЛК100 2003г это дорестайлинг!!!!!!!!! Обалдеть, ну ладно а как правильно перепресовать шестерни, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Никто не подскажет как же их перепресовать? Где-то читал что надо шестерню греть, а сальник при этом не крякнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не крякнет?

    Крякнет и шестерня  тоже  крякнет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Ну с нагревом понятно, ну а как снять в итоге шестеренку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну с нагревом понятно, ну а как снять в итоге шестеренку???

    Если она сьемная  , то прессом . Но что-то мне  подсказывает , что она  не сьемная  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а кто-то на форуме ремкомплект уже заказывал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    .

    Изменено пользователем долмакиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: крузак 100 2UZ 2004

    подскажите гур у сотки 2004 года ресталинг ? есть ли там подшибник и номерок пожалуйста то заказал ремкомплект , а там только сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.