Перейти к публикации
Natan

Притормаживание двигателем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Парни подскажите как вы ездите на автомате, простом без всяких электронных помощников.

    Всю дорогу ездил на механике, привык что при сбросе газа машинка замедляется и никак не могу привыкнуть к эффекту нейтрали на автомате, когда сбрасываешь газ и падают обороты.

    Все время держу ногу на тормозе, непривычно!

    Как сделать так чтобы обороты не падали, когда отпускаешь газ?

    И второй вопрос, что будет при экстренном торможении,если гидротрансформатор заблокирован?

    Может обратно на меху перебраться, ну никак не могу привыкнуть, зиму еле отъездил.

    Один раз в гололед машина пошла боком на спуске, чуть всех пешеходов в кучу не собрал.

    Вроде как можно перед спуском заранее остановиться и переключиться на L, но водители сзади не поймут причину моей остановки.

    Мое мнение - гололед и акпп плохо совместимы, все время едешь как будто на нейтрали, а когда машина идет в занос вообще ничего не помогает. С одной стороны удобно, с другой стороны никакого контроля в сложных ситуациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни чего не будет при экстренном.... сам разблокируется прискорости менее 60 к в час.

     

    D, 2, L, N можешь переключать не останавливаясь...газ сбрось только

    R ( ракету) только не включай....если сильно быстро хочешь ускориться не включай... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ни чего не будет при экстренном.... сам разблокируется прискорости менее 60 к в час.

     

    D, 2, L, N можешь переключать не останавливаясь...газ сбрось только

    R ( ракету) только не включай....если сильно быстро хочешь ускориться не включай... 

    Вопрос в основном в том, как сделать так чтобы коробка сама притормаживала при сбросе газа, как на механике.

    То есть как избежать эффекта обгонной муфты !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ 80 1HD-T АКПП

    Ездить аккуратно, и зимой на зимней резине. У меня 80ка первая машина на автомате, по сухому вообще никаких проблем. По гололеду на древней задубевшей хакке иногда бывало страшновато (еще и перекачанной, как оказалось). На дорогах общественного пользования я бы не стал переключаться на низшую в движении, или сразу после него. Только если наоборот, трогание с места. А если где то в полях, тогда можно включать пониженную, эффект "торможения двигателем" будет сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ездить аккуратно, и зимой на зимней резине. У меня 80ка первая машина на автомате, по сухому вообще никаких проблем. По гололеду на древней задубевшей хакке иногда бывало страшновато (еще и перекачанной, как оказалось). На дорогах общественного пользования я бы не стал переключаться на низшую в движении, или сразу после него. Только если наоборот, трогание с места. А если где то в полях, тогда можно включать пониженную, эффект "торможения двигателем" будет сильнее.

    Езжу аккуратно, но курсовую устойчивость хотелось бы получше. На современных машинах при нажатии тормоза, двигатель тоже начинает помогать, и не надо переключаться вниз вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вопрос в основном в том, как сделать так чтобы коробка сама притормаживала при сбросе газа, как на механике.

    То есть как избежать эффекта обгонной муфты !

    лезть в гидромозги и тюнить....

    на 3 серии коробок знаю как, а вот как на шестидесятке незнаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    То же недавно пересел с мкпп (после 18лет) на автомат, до этого ездил на автомате.

    Вспомнил молодость, то же не привычно, раньше все время старался, и привык к этому, при возможности помогать тормозить двигателем, даже при подъезде к обычному светофору, и не важно. сухо или нет, не говоря о спусках. Колодок кстати всегда хватало больше чем на 50ткм.

    За месяц освоился и с автоматом, на нем можно так же эффективно помогать притормаживать ДВСом, начиная с самого верха - овердрайва.

    Главное соблюдать последовательность, ОД - ОД ОФ - 2 - 1 , и все нормально и предсказуемо тормозит без тормозов.

    Единственное, торможение на крутых спусках не так эффективно на автомате, Элька тормозит примерно как вторая на механике, маловато.

    Нужно теперь привыкать, зарание, на спусках с перевалов, включать понижайку в раздатке. А перевалы бывают и асфальтовые, с крутыми поворотами. При этом межосевой будет заблокирован, что не хорошо для шлицевых и цепи в ркп. А по другому как спустится с таких перевалов на акпп и не знаю.

    Без понижайки к концу перевала, тормозов может и не хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    За рулем тоже не первый десяток лет и за это время было предостаточно случаев, когда выводил машину из заноса с помощью коробки, предотвращая дтп. А теперь лечу и тихо фигею, знаю, что если боком пойду то спасут только иконки в бардачке.

     

    Тюнить мозг? А на ресурсе коробаса не аукнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Добавлю, может проще обгонные муфты убрать или заблокировать их, чтобы  не проскальзывали и машина держала соответствующие обороты при сбросе газа ?

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Что-то вы мозг сношаете. Пользуйся пониженными режимами да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что-то вы мозг сношаете.

     

    +1000

     

    У  акпп есть рычаг , надо просто научится  им пользоваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Что-то вы мозг сношаете. Пользуйся пониженными режимами да и все.

    Ездил у друга на пассате. Педаль тормоза нажата 1 сек., коробка сразу подтыкает пониженную передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Может обратно на механику. И проблем меньше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Ездила и на механике и на автомате. В том числе зимой и на мудах. Никаких проблем. В плане устойчивости торможения на льду автомат даже получше будет, меньше рывков при переключении, соответственно устойчивее.

    Ну и надо помнить в принципе, что почти 3 тонны не быстро останавливаются.  :biggrin:

     

    Ты потренируйся тормозить левой ногой. А правая должна быть на газу, не сильно, но давать "натяг". Тогда колеса меньше блокируются. Ну и прерывистое торможение никто не отменял.

    Но все это зимой, а летом пофиг. Что двигателем, что на автомате тормозом. :)

    Изменено пользователем Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    Ты потренируйся тормозить левой ногой. А правая должна быть на газу, не сильно, но давать "натяг".

     

    Пробовал тормозил, давным давно, когда у меня мосик на лысой резине был. Высунул левую ногу и тормозил башмаком.

    Не помогает, честно. Но газ при этом добавлять не догадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Может обратно на механику. И проблем меньше будет.

    Проблем особых нет и думаю не будет. Просто хотелось услышать дельные советы как лучше контролировать машину на безмозглой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Пробовал тормозил, давным давно, когда у меня мосик на лысой резине был. Высунул левую ногу и тормозил башмаком.

    Не помогает, честно. Но газ при этом добавлять не догадался.

    Ну... первый шаг уже можно сказать сделал. Теперь попробуй нажать на педаль тормоза  :biggrin:

    Так я тебе совет и даю, что торможение более эффективным можно сделать, нажимая левой ногой на тормоз, а правой на газ. Ну и переключаться до положения 1 не бояться во время движения. Оно для того и сделано. На юге я по серпантинам ездила, так постоянно работала 1, 2...драйв, снова вторая, если сильнее надо тормозить, то сразу 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну... первый шаг уже можно сказать сделал. Теперь попробуй нажать на педаль тормоза  :biggrin:

    Так я тебе совет и даю, что торможение более эффективным можно сделать, нажимая левой ногой на тормоз, а правой на газ. Ну и переключаться до положения 1 не бояться во время движения. Оно для того и сделано. На юге я по серпантинам ездила, так постоянно работала 1, 2...драйв, снова вторая, если сильнее надо тормозить, то сразу 1.

    Большое Вам человеческое СПАСИБО. Теперь буду учиться тормозить газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Да не за что )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Да не за что )

    Не скажите! ))

    Благодарить Вас определенно есть за что, вот и рассыпался в благодарностях.

    Подумайте сами! Ну куплю я ту же Атеку, дальше что?

    Сам я ее вряд ли путем настрою, чтобы машина ехала идеально, а на сервисе обдерут поди в три липки и еще сверху попросят....

    Так что будем гхазом тормозить! Пока что так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.