Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Заглушили ЕГР на сотке 4.2тд упала мощность и увеличился расход топлива.Есть связь между мощностью и ЕГР ?кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Маловато информации о автомобиле , год , пробег , что делалось и как . Состояние впускного коллектора , чистили  ? Как глушили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заглушили ЕГР на сотке 4.2тд упала мощность и увеличился расход топлива.Есть связь между мощностью и ЕГР ?кто подскажет?

    Если машина с акпп,то лучше не глушить егр.

    По крайней мере,я год поездив с заглушенным,опять его включил.

    Громко мотор работал,расход больше  на 1,5 литра и тд.

     

    Это связано с расчетными данными эбуд,по смесеобразованию топлива,коррекцией уопт.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Маловато информации о автомобиле , год , пробег , что делалось и как . Состояние впускного коллектора , чистили  ? Как глушили ?

    автомобиль 2002декабрь рестайлингАККП,пробег 280000,коллектор чистили ,глушили ЕГР : вставили металлическую пластину и заглушили трубки.вот и все.по двигателю больше ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Заглушили потому что загорелся чек и просчитали ошибка клапан турбины неисправность.после заглушки машина вроде нормально поехала и чек не загорелся больше.сейчас стала тупить но чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    По Вашему описанию ошибки получается 34 ошибка , больше ничего не подпадает под описание .А давление турбины не проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    По Вашему описанию ошибки получается 34 ошибка , больше ничего не подпадает под описание .А давление турбины не проверяли ?

    проверяли механическим монометром.сказали по турбине вопросов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Если вопрос идет о праворукой рейстайленговой сотке, то могу сказать следующее.
    У себя как не глушил, и трубки перебрасывал, и за тычки, и прокладку делал глухую.
    Во всех случаях загорается ЧЕК.
    Симптомы уже описал Дизельмастер.
    Расход больше.
    Работает громче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Сотка европейка обычная руль левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Сотка европейка обычная руль левый

    Тогда почитай эту тему может чем поможет информация: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    тоже включил ЕГР,т.к. вялый был и громко работал 99 год АТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    запихал шарик в вакуумную трубку привода заслонки ЕГР

    машина не едет теперь :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    сегодня разглушил, машина поехала, для пущей уверенности снова заглушил, опять нет мощщи((

    почему так происходит? вроде кислорода без егр больше должно поступать, а она чахнет

    машина с акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: сотка HD-FTE 2007г

    у меня 1ND-FTE   07 года ,заглушил трубку ,в городе расход увеличился по трассе без изменений ,на холостых работать стал громче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин! Только заглушил заглушками, теперь не знаю разглушаться или нет  :think:? Машинка едет резво, по расходу не определился еще, движок вроде погромче работает. Может возвращать все на место и скажем раз в два года заглядывать и какули убирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    скажем раз в два года заглядывать и какули убирать?

    так и решил сделать

    не в лом раз в 30 тыщ залезть и коллектор помыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    так и решил сделать

    не в лом раз в 30 тыщ залезть и коллектор помыть

    с коллектором понятно

    как мыть впускные каналы в головке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блин! Только заглушил заглушками, теперь не знаю разглушаться или нет  :think:? Машинка едет резво, по расходу не определился еще, движок вроде погромче работает. Может возвращать все на место и скажем раз в два года заглядывать и какули убирать?

    220т.км с заглушенным ЕГР и похеру мне и движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    220т.км с заглушенным ЕГР и похеру мне и движку.

    "Я согласен в Арамисом..." (с). У меня правда поменее - около 160 т.Км на заглушенном.

    Последствия от засранного коллектора на мой взгляд серьезнее повышенного шума, расход не напрягает если не дубасить 140. Я отрегулировал форсунки на максимальный предел, запозднив впрыск при всех прочих обстоятельствах.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Расход на литр может больше стал.Форсунки родные прошли 420т.км.14 литров по трассе кушал.Недавно новые поставил,сейчас по трассе при 120км/чрасход 11 л на 100 км.Хуже будет если от этого говна клапан рассухарится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.