Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Согласен полностью с walker, самый идеальный шноркель. Функционально, эстетично и практично. Я бы наверх еще циклон от МТЗ поставил.

    Вот как у меня на Ниссане было.

    e850808s-960.jpg

    На Прадо так же сделаю, пока руки не дошли. На нем даже легче, изгибов минимум.

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Если сразу в крыло уходить то и изгибов не надо. Понятное дело если сделать красиво и эстетично, то хоть металлический, хоть пластиковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а можно размерность труб для шноркеля? и фото в подкапотного, как вы его ведете (или прямо в крыле он?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    размерность 70мм. алюминий.  вторая труба в крыле. Меэжу собой соеденены резиновым патрубком. выход на воздушок тоже патрубок 90 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Согласен полностью с walker, самый идеальный шноркель. Функционально, эстетично и практично. Я бы наверх еще циклон от МТЗ поставил.

    Вот как у меня на Ниссане было.

    e850808s-960.jpg

    На Прадо так же сделаю, пока руки не дошли. На нем даже легче, изгибов минимум.

    такой циклон я в первом же перелеске потеряю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    такой циклон я в первом же перелеске потеряю :)

    Ну да, если оставить как на фото, то потеряешь. А если его закрепить за багажник экспедиционный, то никуда он не денется.

    ;)

    Только я у тебя на 78 что то багажника не вижу.

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    есть и багажник-  но стараюсь все внутрь запихивать пока.

    Багажник по трассе парусит сильно . И по лесу пробираться с ним не очень.

    Держу на крайняк - чтоб топливо  большой запас везти, да маркизу все хочу приобрести -прицепить к нему.

     

    post-2332-0-71494000-1405908162_thumb.jp

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Поставил себе от 80-ки "Сафари" Китай. Семь лет полет нормальный. Все встало по месту и в плане использования по лесу (хрупкость) ни каких проблем. Да и сечение не вызывает сомнений оп части доступности воздуха.

    Скинь фотку как стоит ,как выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот тут парнишка ставил, может, пригодится инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 72

    У меня стоит такой же как описан в предыдушем сообщении. Брал через форум у BadJo. Гофру ставили от какого то УАЗа (покупал сын), стоит копейки. При установке снимал бачек омывателя,аккумулятор и переднюю правую фару, доступ ко всем гайкам без проблем. Трафарет почти подошол, но правило семь раз отмерь желательно выполнять. Единственно что переделывал, где труба крептся заклепками к стойке лобового стекла, между железякой крепления шноркеля и стойкой поставил резиновую прокладку, без нее при определенных оборотах появлялось звуковое сопровождение. По поводу крепости, если не ставить задачи валить им деревья, то в принципе крепкий, я уже приложился им пару раз довольно сильно и пока без последствий. И последнее, пришлось снять повторитель поворота на правом крыле,надо что то придумывать. Может есть какие то решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Тож хочу шнорк поставить. Но все варианты которые впродаже невпечатляют. Душа требует чегото необычайно эстетичного. Если у кого есть какие мысли прошу поделиться. Сам я дружу с металлолом и с стекловолокном. Как вариант выложу картинку ребята на делику сваяли.

    post-42027-0-99119500-1406138750_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Грамотный дизайн, а морду, решетку, капот, фары, тоже тюнили? Классно смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    для спорта может быть. Для экспедиционного авто  надо эстетично либо полиэтелен LLDPE или стеклопластик вот в чем вопрос ?!

    Только LLDPE, он не ломается, от тянется и гнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Продолжаю задавать глупые вопросы.

     

    А какие шноркели ставят на 70ки с KZ-ом?

    Так сказать, можно ли обобщить уже накопленный опыт.

     

    На 80/105 лучшим изделием считаю сафари, очень надежное (крепкое) и продуманное изделие.

    По крылу шноркель от 75 ставится без проблем, как родной, немного колхоза есть с подключением к фильтру, но все быстро решаемо. Ставили оба варианта на легкую 70ку, с владика выходят по 3500-3700, здесь 5000:

    s32.jpgs33.jpg

     

    здесь инфа об установке на Прадо78 шнорка от 75ки, второй на фото выше: http://vse.kz/topic/182264-tlc-7x/page-8#entry23859884

    Шноркели с циклоном сейчас Телавей/Троффикс делают цельные Г-образные, а не из двух половинок.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

     Как вариант выложу картинку ребята на делику сваяли.

    Ой красава Делика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Шнорк прикупил ! Китайская копия сафари видимо на 75 ку. Но вот подключить к воздухану пока не могу. Купил патрубок от газели идеально подходит по диаметрам но так как есть не соосность отверстия в шнорке и кастрюле то соединение получается напряженное чет как то не айс. Гофра к воздушной заслонке УАЗ хорошо подходит к кастрюле и можно легко совместить не соосность но на 8 мм уже чем патрубок на шнорке - боюсь не налезет. Кто какие применял патрубки , может фото или поточнее что за патрубок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Патрубок воздухана от ВАЗ 2112 - отрезал половину, и еще пришлось надрезать внутреннюю боковину крыла - чтоб не терся. Правда стоит, сцуко, 600 рябчиков.

    Еще стоит положить резинку между крепежом шнорка и стойкой - сделал так по совету форумчанина и мерзкий дребезг успокоился.

    Изменено пользователем Карел76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну усе вроде соеденил. Идеально подошла гофра от уаз (нижняя на фото) цена 300 р. Несмотря на разницу в диаметре со шнорком в 8 мм. натянулась легко, на кастрблю оделась вообще как родная. Заодно с помощью строительного фена патрубок на шнорке из положения к фаре был перенаправлен в положение к кастрюле. Прилегание шнорка к крылу местами не идеальное (цена соответствует качеству). Китайский шаблон вообще порадовал  :dumb:  Ну а в общем нормальный такой шнорк.

    post-23679-0-93887000-1408095823_thumb.j

    post-23679-0-71109900-1408095835_thumb.j

    post-23679-0-83690900-1408095843_thumb.j

    post-23679-0-88743900-1408095855_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    У меня например стоит из стеклопластика, мне делали под заказ и верхушка у меня совсем другая. На своей машине я езжу и на работу и в лес. Да железная труба лучше, но действительно это для спорта, никакой нормальный чел. не будет носиться по лесу на машине, которую он использует каждый день, с такой скоростью чтобы разбить пластиковую трубу шнорхеля какой нибудь веткой, да и какой должна быть эта ветка? Я лучше выйду из машины и уберу эту веточку )))). У меня вот такой шнорхель.

     

     Очень понравился и машина так же эксплуатируется. Если можно, где заказывали и цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Делал во Владивостоке у одного мастерового но беретиков он не дешево если хочешь дам его тел. Напиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.