Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #1 Опубликовано: 14 июля 2014 Сейчас являюсь владельцем rx300 2004 г.в. r-3. Куплен в сентябре, откатал около 15к. Машина не ломается, единственное, можно заменить стойки пневму, но пока не замарачиваюсь. Это моя первая машина, которая вообще не приносит никаких проблем, а только комфорт от езды и эксплуотации. До этого все машины сыпались, часто стояли на СТО, что меня очень печалило. То есть в принципе все хорошо, езжу и узжу, авто не в идеале, скоро возможно конечно будут проблемы в виде замены пневмостоек, может еще что-то по косметике, но меня это особо не печалит, так как можно все сделать разом и быстро. Хоть меня и все устраивает, я все-таки смотрю на вариант обмена авто на прадо в 120 года 2005. Дороги у нас ужас, как и везде, яма на яме, управдо колеса побольше вроде бы, должно покомфортнее передвигаться на таких дорогах? Читаю, что говорят лексус гораздо комфортнее по салону прадо, но мне, если честно не верится. Действительно ли это так и на сколько это актуально на плохих дорогах? Стоит ли менять авто, надежен ли так же прадо, как мой rx300? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #2 Опубликовано: 14 июля 2014 бери или 120й на пневме. или GX470 они все на пневме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #3 Опубликовано: 14 июля 2014 По надежности близкие машины, но имхо при равном годе, прадик будет ушатан больше. Если нет необходимости гонять по пампасам, то лучше взять более свежего Леху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #4 Опубликовано: 14 июля 2014 по надёжности они равные, 120 будет дольше выносить издевательства до ремонтов, он более "кондовый", но 300 по асфальту интереснее в плане драйва. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #5 Опубликовано: 14 июля 2014 Драйв особо не нужен, в шашки не играю, езжу спокойно, главное что бы подхват был хороший, не хуже, чем rx, не думаю, что прадо уступает. Важнее комфорт по колдобинам, по асфальту хорошему любое авто едет ровно. По шумки они одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 14 июля 2014 На Прадо 4,0 л бенз подхват отличный, мне машинка оч понравилась в свое время, ща папе хочу такой купить, чтобы на дачу ездил с комфортом (трасса-гумно). Грешным делом сам даже колебался между Прадо/GX 470/100. по колдобинам Прадик шикарен, все съедает не глядя! Относительно надежности, ЭрИкс хороший аппарат, довольно крепкий для кроссовера, но с Прадо не сравним, все таки назначение у машин совсем разное. И что не понравилось у Лехуса - это отвратительно-омерзительно маленький багажник! Он как в мультике про Винни-пуха, вроде есть, а вроде и нету его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #7 Опубликовано: 14 июля 2014 Лично у меня с багажником проблем нету вроде, все влезает, мячики, инстурменты, матрасы, палатки,метеллоискатель, плюс сверху закрыт шторкой и постоянно все это вожу, плюс раскладывается сиденье и гружу 2 велика прям в салон легко, но у прадика я не видел, наверное если еще больше - то еще лучше Интересно как по шумке и комфорту, плюспо размеру салона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 15 июля 2014 Прадо-рамный внедорожник, комфортный. Рекс-паркетник. Как их сравнивать? Попринципу "а кто сильнее, кит или слон?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seba Откуда: Алтай Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая #9 Опубликовано: 15 июля 2014 Я же уже конкретно написал, что нужно сравнить: шумку, размер салона и комфорт в этом самом салоне по плохой дороге, но как понимаю в последнем вполне выигрывает прадо. Для этих сравнений не важно, рама там или нет, цвет кузова тоже не важен, название авто не важно как и не важно внедорожник это или паркетник... Избитыми фразами выражаетесь, когда надо подумать или просто прочитать повнимательнее вопрос. Уж извините, при всем моем уважении, но не корректно критиковать мой вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novikovvictor Откуда: Москва Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7 #10 Опубликовано: 15 июля 2014 Брательник сменил рх-300 на прадик 120, доволен во всех планах, единственное, по расходу, немного обижается на прадо, но а что делать! Часто отдыхает на природе, возит немеренное количество вещей, по комфорту на мой взгляд одинаковые, ездил как пассажир и спереди, по динамике не скажу особо! Хочу отметить, что по прадо нареканий по ремонту пока нет, а вот рх-300 разочаровывал его как по частоте посещения, так и по ценнику, но....все машины были бу, так что сравнить не представляется возможным, кто знает как предыдущие владельцы эксплуатировали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 15 июля 2014 Прадо большой и тяжелый, плохо управляемый, но для твоих целей самое то! Болезнь суппорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #12 Опубликовано: 17 июля 2014 у RX'a замечательный багажник! никаких проблем ни в городе не в путешествиях. гораздо удобнее для загрузки и выгрузки чем багажник сотки (например) по надежности машины -идентичны! если ушатаны - будете ездить в сервис, если ухожены и с "неогромными" пробегами - будете только наслаждаться. врожденные болячки есть у обоих, но они известны и не смертельны город/трасса - Рх колдобины/бездорожье - 120й сами определите чего у Вас больше. по расходу - прадо будет прожорливее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #13 Опубликовано: 17 июля 2014 По багажнику: У кореша моего лучшего РХ, у меня был Прадо, соотношение багажников было примерно такое, если брать по колл-ву помещающегося Прадо 100% РХ 65% от прадо Проверенно неоднократными выездами на природу на дальняк и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #14 Опубликовано: 20 июля 2014 взял бы сотку исходя из выбора, крепче она. точно крепче обоих вариантов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #15 Опубликовано: 20 июля 2014 А чем крепче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #16 Опубликовано: 20 июля 2014 Обе машины не фонтан сравнении с соткой. Расход у них одинаковый. Прадос дешевле в обслуживании. К примеру фара у лехуса стоит под 50 рублей. Прадос по трассе хуже едет, у лехуса обзор мне не нравится, очень не нравится. Прадос 4.0 бери и не парься. Всяко лучше леуса будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #17 Опубликовано: 21 июля 2014 Ребят, а чем сотка лучше?? крепче? и почему остальные не фонтан?? это не подкол, мне правда интересно. Ибо владею и соткой тоже, но всей ее прелести так пока и не понял. жрет больше, эргономика хуже, 90%времени использования ее бОльшие размеры это скорее минус нежели плюс. повторюсь это не подкол, а мне правда интересно ваше мнение П.С. а фара для 300-350 лексуса стоит 18-23т.р. (ксенон линза и т.д.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #18 Опубликовано: 21 июля 2014 Сотка больше, ну и надежность выше, чем у прадоса и рыкса естно( расчитана на более жесткую эксплуатацию, раздатка к примеру несравнима по ресурсу). А так на самом деле , просто здоровенный комфортный сарай Но если машина на 3-5 лет, то по барабану что брать. Если за надежность надолго, то лучше тогда уж 105 ку или 70ку новую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #19 Опубликовано: 21 июля 2014 ее прелесть вряд ли раскроется в центре москвы. по трассе она довольно хороша, лучше 70 и 105 ки )) а если дороги не фонтан то прадос она забьет по надеждности. прадос для меня вообще недокруйзер по многим вопросам ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #20 Опубликовано: 21 июля 2014 Тоже озаботился выбором из 120 прадоса и рекса 350го, дилерские, на следующий отпуск взять покататься по стране. Сначала еще и 100ку зажигалку думал, но это если тока хороший вариант попадется и брать надолго. По наблюдениям рекса можно взять свежее годом, дешевле и меньшим пробегом, зато при продаже прадик ликвиднее и уйдет быстрее, налог опять же на прадик меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах