Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Комрады, подскажите, пожалуйста. Не могу никак справиться с автоматом. Может у кого возникнут идеи?!

    Собственно о проблеме:

    Коробка переключает на 1500-1800 оборотов. Вне зависимости от регулировки троса.. создается толчок при переключении с первой на вторую и в обратном порядке.. На остальных только при регулировке троса в заводское положение(Но, возникает ощущение, что после первой скорости переключения происходят на более высоких оборотах).. Регулирую тросик.. ослабляя его толчки становятся менее чувствительными, но, есть... Тоесть толчки никуда не исчезают.. Просто регулирую их чувствительность.. Свободнее тросик - меньше толчки..  На днях ездил к мастерам.. Открыли коробку, помыли гидроблок, поменяли масло, заменили подушку коробки даже на всякий.. никакого результата.. Сказали, что выроботки нет...Что еще может быть или может быть проблема в коробке самой? но, если с ней все в норме, то, в какой ее части? Коробка сказали такая же как на прадо.. Если вдруг это поможет разобраться.. Машина 2000 года.. Пробег около 170 милями.. Но, мастера сказали, что эти коробки хороши и пробег этот для них еще не показатель.. Устал уже.. оставить на ТО 200 евро, а результат - 0..

    Изменено пользователем sl82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А кто сказал, что толчка быть не должно? У меня тоже с первой на вторую всегда толчок был и есть. Когда колеса меньшего диаметра ставлю, то толчок становится менее заметным. Или это прямо-таки "криминальные" толчки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    если замена масла и фильтра положительного эффекта не оказывает,то помоему нужно забить а ездить.ремонтировать ее при цене контрактной смысла не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    А кто сказал, что толчка быть не должно? У меня тоже с первой на вторую всегда толчок был и есть. Когда колеса меньшего диаметра ставлю, то толчок становится менее заметным. Или это прямо-таки "криминальные" толчки? 

    Мне кажется любой толчок говорит либо о не правильной работе в системе управления(подачи чего либо), либо о люфтах в какой-то из систем. Нет понятия толчков с завода.. Если понятие (в случае появления на первых сроках эксплуатации) заводских браков, некачественных деталей.. но, никак не нормальным явлением.. а в нашем случае - это явно выход чего либо из строя... Кстати, в моем случае почему-то я купил данное авто с резиной 255/65/16.. Но, я жду пружин и через месяц собираюсь менять на 275/70/16.. выходит толчки станут еще больше? Это как-то связано с мостами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    С чем связано не скажу... и может просто не мешать машине работать?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А крестовины в каком состояние? У меня с разбитой задней крестовиной тоже были толчки при  резком трогании и ускоренней на малой скорости.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Всем доброго времени суток! Проверил крестовины.. с ними все в норме.. совсем легкий люфт.. после шприцевания толчки стали ну очень мягкие.. слегка.. издали ощущаются.. заменил поперечные штанги моста так как были разбиты все втулки.. отрегулировал вновь трос в заводское положение.. посмотрю что будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Ребят, все тоже самое... при переключении 1-2 и слегка между 2-3 толчки.. регулировка троса лишь уменьшает или увеличивает чувствительность толчков.. Что может быть еще? Какие мысли? Готов проверять в сервисе все мысли, лишь бы избавиться от них.. нервирует.. Нету плавности хода.. 

     

     

    И еще.. замечание.. Регулирую тросик получается от интенсивности вождения тоже зависят эти толчки?? Тоесть.. Трогаясь резко и после приспуская газ - переключает почти без толчков.. Трогаясь резко переключает на высших оборотах и толчок чувствителен.. Трогаясь медленно толчки так же дают о себе знать... (((( В общем, подскажите, пожалуйста у кого какие идеи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Еще сообщу такой нюанс.. может поможет.. Регулировали трос дроссельной.. Может ли быть так, что он перетянут? Хотя, изначально он был перетянут и даже смесь была не правильной.. шел черный дым из выхлопа и горел чек.. я ослабил трос дроссельной на глаз.. Чек пропал.. Отрегулировал так, чтоб машина реагировала резвее.. Тоесть чуток в натяжке.. Может следует как-то более правильно отрегулировать дроссельную, прежде чем заниматься троссом и это решит проблему? Но, конечно же не хотелось бы потерять в тяге.. а то как-то мне ослабили трос дроссельной так, что машина почти не тянула вовсе.. очень вялой была.. Сейчас же все устраивает по тяге, но, есть толчки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Ребят, все по той же теме.. После шприцевания все толчки становятся практически мало ощутимыми(но, все еще присутствуют), но, на неделю.. после все встает на круги своя.. Что это может все таки быть? Масло должно там присутствовать в каком-то количестве или ее задача лишь в смазке и все лишнее должно выйти? И еще.. У масла коробки есть свой радиатор? может мне его проверить? Может температура масла высокая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    На 1-2 переключение у меня заметно. Но как бы не совсем толчек. Шприцуется кардан смазками типа литола, причем тут масло? За неделю смазка никуда не вылетит. Масло коробки охлаждается в радиаторе двигателя. В нижней части шланги входной-выходной. Если там какой-то косяк, то или масло в коробке становится цвета кофе-с-молоком или антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Может температура масла высокая?

     

    Температуру масла знает мозг, и ее можно посмотреть через OBDII-сканер. Например, через китайский ODB-bluetooth адаптер и телефон с андроидом или айпхон. Ну или через "бортовой комп", который умеет нестандартные коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    На 1-2 переключение у меня заметно. Но как бы не совсем толчек. Шприцуется кардан смазками типа литола, причем тут масло? За неделю смазка никуда не вылетит. Масло коробки охлаждается в радиаторе двигателя. В нижней части шланги входной-выходной. Если там какой-то косяк, то или масло в коробке становится цвета кофе-с-молоком или антифриз.

    Да, было такое на мерседесе. Знаю каково это..((( Нет, раз тут внутри радиатора основного трубка, то, тут с этим все слава Богу..На счет масла - я смазку и  имел ввиду,  простите за неправильную формулировку.. Но, когда смажут.. прям прелесть.. такими мягкими эти толчки становятся, что даже перестаешь на них обращать внимание... а через неделю все повторилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Температуру масла знает мозг, и ее можно посмотреть через OBDII-сканер. Например, через китайский ODB-bluetooth адаптер и телефон с андроидом или айпхон. Ну или через "бортовой комп", который умеет нестандартные коды.

    Тогда надо будет взять сканер... Есть на примете оптимальный? или они в принципе все одинаковые? просто заказать любой с ебай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Есть на примете оптимальный?

     

    Как мне кажется, любой подойдет, если в его названии есть кодовое слово elm327 :). Во всяком случае те пара штук, которые мне попадались, были из серии "самое дешевое за 5 баксов в китае". Только не надо брать с WiFi, он муторный и не всегда успешный в настройке. Блютусный или ЮСБ работают надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Но, когда смажут.. прям прелесть.. такими мягкими эти толчки становятся, что даже перестаешь на них обращать внимание... а через неделю все повторилось..

    На это может только влиять шлицевое на заднем кардане... видимо смазка как-то амортизирует удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    На это может только влиять шлицевое на заднем кардане... видимо смазка как-то амортизирует удары.

     

    +1 Может шлицевое на кардане убито. Кардан то нормальные люди смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    +1 Может шлицевое на кардане убито. Кардан то нормальные люди смотрели?

    Да, вроде как смотрели и сказали, что небольшой люфт, но, все ок.. может мне самому посмотреть, а не верить на слово? на что посмотреть? На люфт или на пропускание сальников каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.