Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Труд однако...Знали б они, сколько денег она бы стоила здесь, если ее привезти. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Не хотел открывать новую тему , поэтому поиском "рулил". smile.gif

    Имею несколько вопросиков:

    Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? blush.gif

    Можно ли их найти сейчас у нас? blush.gif

    Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки? blush.gif

    Возможно есть интерес rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    FJ55V station wagon

    [attachmentid=80023] [attachmentid=80024]

    DIMENSIONS

    Overall, length 4,675mm

    Overall, width 1,690mm

    Overall, height 1,960mm

    Wheelbase 2,700mm

    Tread, front 1,735mm

    Tread, rear 1,865mm

    Ground clearance 210mm

    Min. turning circle 12.4m

    WEIGHT

    Net vehicle weight- 1,810kg

    Gross vehicle weight 2,600kg

    ENGINE Type : 6-cylinder in-line ; Bore & stroke-90 x 101.6mm ; Piston displacement - 3,878c.c. ; Compression ratio - 7.8:1 ; Max. horsepower (SAE) - 145HP @ 4,000 r.p.m. ; Max. torque (SAE) - 30.0m-kg @ 2,000 r.p.m. ; Carburetor - Down draft, single barrel ; Fuel tank capacity - 70 litres, Station Wagon - 90 litres ; Cooling system - Forced circulation by centrifugal pump ; Lubrication system - Forced lubrication by gear pump ; Engine oil capacity - 8.5 litres ; Battery - 12 volts 50 amp. hr. ; Alternator - 12 volts 480 watts.

    CLUTCH Type - Dry single plate with torsion rubbers ; Facing diameter - 275mm ; Facing area - 716 cm2 ;

    TRANSMISSION Type - 3-speed, 2nd & 3rd gears synchromesh ; Gear ratio - First : 2.76, Second : 1.70, Third : 1.00, Reverse : 3.67.

    TRANSFER Type - 2-speed, helical gear sliding type ; Gear ratio-high 1.00 ; low 2.31.

    FRONT AXLES Type - Full-floating, hypoid gear drive ; Ratio - 3.70.

    REAR AXLES Type - Semi-floating, hypoid gear drive ; Ratio - 3.70.

    SUSPENSION Front - Semi-elliptic leaf springs and double-acting hydraulic shock absorbers.

    Rear - Semi-elliptic leaf springs and doublea-cting hydraulic shock absorbers.

    Torsion stabilizer on Models FJ43 and FJ45P-B only.

    STEERING Type - Worm and sector-roller ; Gear ratio 21 to 1.

    BRAKE Service brake - Hydraulic brake operating on aii wheels ; Drum diameter - 290mm ; Lining area - 1,180cm2 ; Parking brake - Mechanical brake operating on propeller shaft.

    TIRE Front 7.00-15-6ply

    Rear 7.00-15-6ply

    » FJ56V-KCQ

    DIMENSIONS

    Overall, length 4,675mm

    Overall, width 1,735mm

    Overall, height 1,865mm

    Wheelbase 2,700mm

    Tread, front 1,415mm

    Tread, rear 1,400mm

    Ground clearance 210mm

    Seating capacity 2 (5) Passengers

    Turning radius 5.3m

    WEIGHT

    Net vehicle weight 1,935kg

    Gross vehicle weight 2,545kg

    Payload 500(3000)kg

    ENGINE

    Type Model 2F, gasoline engine, OHV

    Cylinders in-line 6

    Bore and stroke 94.0 x 101.6mm

    Displacement 4,230cc

    Compression ratio 7.8

    Maximum gross power 140PS/3,600 r.p.m.

    Maximum net torque 30.0kg-m/1,800 r.p.m.

    Fuel Tank Capacity 82 liters

    TRANSMISSION 4 M/T

    Gear ratio : 1st 4.925

    : 2nd 2.643

    : 3rd 1.519

    : 4th 1.000

    : reverse 4.925

    TRANSFER

    Gear ratio : high 1.000

    : low 1.959

    Axle ratio 3.700

    SUSPENSION

    Front :Rear semi-elliptic leaf spring : semi-elliptic leaf spring

    STEERING GEAR ball-and-nut

    BRAKE

    Front :Rear drum : drum

    TIRE 7.00-15

    post-1733-1269814359_thumb.jpg

    post-1733-1269814529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Не хотел открывать новую тему , поэтому поиском "рулил". smile.gif

    Имею несколько вопросиков:

    Были ли  такие машинки у кого нибудь на форуме? blush.gif

    Можно ли их найти сейчас у нас? blush.gif

    Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки? blush.gif

    Возможно есть интерес rolleyes.gif

    951509[/snapback]

    примерно год назад в Уфе было 2 штуки в состоянии под забором, с хозяином одной разговаривал о продаже но ни-ни sad.gif

    [attachmentid=80027]

    [attachmentid=80028]

    post-5-1269837863_thumb.jpg

    post-5-1269837886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Было на форуме несколько тем. Даже продавали остатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Может кто то не прочитал темку и не смог ответить.

    Тогда еще разочек попробую задать эти вопросики.

    Всем ответившим большое buzz.gifok.gif

    Были ли  такие машинки у кого нибудь на форуме? blush.gif

    Можно ли их найти сейчас у нас? blush.gif

    Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки?

    951509[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    55-я - чень красивая машинка. Живьём не видел sad.gif

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....t=410514&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Их выпускали до 1980 года, соответственно, никаких "дровяных" поставок быть не могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? 

    Можно ли их найти сейчас у нас?

    катался на такой. Могу найти её, при необходимости (только вряд ли она кому нужна (документы есть, но по ним ездит 60-ка и пока изменений в этой части не планируется. Сама машина стоит в деревне, вряд ли эксплуатируется. Состояние (когда её видел) было не очень: двигатель от 80-ки (карб) бодрый, но без доков, рама подварена, мосты с люфтами, кузов ph34r.gif (белый)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    Читал что поставки были только на Америку и Австралию потому и в Европе редкость.

    В США лосём прозвали .

    post-14577-1269980701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Значит были только бензиновые FJ55, FJ56.

    А дизельных модификаций 50х просто нет как класса...так? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А ты пробей по EXIST

    Он все знает... Даже кое-каие детали экстерьера можно заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Года три - четыре назад предлагал форумчанин 55-ю. Вот тока НИК не вспомню...

    Кузов в очень приличном состоянии был, а двигло по-моему от совавтопрома. Это меня и остановило. Он тогда 60-ку к поездке на севера готовил и деньги нужны были.

    Кому интересно, это товарищ AGR-а. И 55-я им еще не продана, хотя могу и ошибаться... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Мне кажется участь 50ой серии была предрешена в тот момент , когда ее обделили с дизелем sad.gif

    И как так получилось у 40ок был, у 60ок был, а тут почему не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну так у сороковок в каком году появился дизель? В 1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В Европу они тоже шли, но мало. Больше всего было в Дании, откуда до сих пор народ их тащит. И в Австрии.

    Участь 55-ки была предрешна, когда выпустили 60-ку -- та-же машина, но комфортнее и пафоснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Я сразу на две пятьдесят пятых и одну пятьдесят шестую как-то раз наткнулся в одном деревенском сарае. Дело правда, происходило в Провансе, на юге Франции. При этом одна из машин была в абсолютно живом и рабочем состоянии, с ГБО, а две другие стояли в качестве доноров за тюками сена. Попросил хозяина дать покататься - и он разрешил, правда, без всякого экстрима. В общем, порулил по дорожкам и на каменистую горку за виноградником по тропе забрался. Очень грузовые ощущения. Просто-таки ГАЗ-51 :-) Пожалуй даже более грузовые, чем на короткой сороковке. Очевидно из-за размеров (с 45-й не сравниваю, потому что на ней не ездил). Что касается комфорта в салоне, то по меркам тех лет он был вполне достаточен. Да в общем-то там и до сих пор удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Я сразу на две пятьдесят пятых и одну пятьдесят шестую

    56 это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    56 это что за зверь?

    955322[/snapback]

    Это вроде бы как машины с 2F только для внутреннего японского рынка.

    В штатах кстати 55-ку еще почему-то "железной свиньей" называют.

    А участь у нее действительно вполне обычная - после положенного 10-летнего цикла выпуска заменили новой моделью. Даже дольше их шатмповали - с 67-го по 80-й.

    Изменено пользователем Kelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.