AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #41 Опубликовано: 9 января 2010 Труд однако...Знали б они, сколько денег она бы стоила здесь, если ее привезти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #42 Опубликовано: 28 марта 2010 Не хотел открывать новую тему , поэтому поиском "рулил". Имею несколько вопросиков: Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? Можно ли их найти сейчас у нас? Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки? Возможно есть интерес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #43 Опубликовано: 28 марта 2010 FJ55V station wagon [attachmentid=80023] [attachmentid=80024] DIMENSIONS Overall, length 4,675mm Overall, width 1,690mm Overall, height 1,960mm Wheelbase 2,700mm Tread, front 1,735mm Tread, rear 1,865mm Ground clearance 210mm Min. turning circle 12.4m WEIGHT Net vehicle weight- 1,810kg Gross vehicle weight 2,600kg ENGINE Type : 6-cylinder in-line ; Bore & stroke-90 x 101.6mm ; Piston displacement - 3,878c.c. ; Compression ratio - 7.8:1 ; Max. horsepower (SAE) - 145HP @ 4,000 r.p.m. ; Max. torque (SAE) - 30.0m-kg @ 2,000 r.p.m. ; Carburetor - Down draft, single barrel ; Fuel tank capacity - 70 litres, Station Wagon - 90 litres ; Cooling system - Forced circulation by centrifugal pump ; Lubrication system - Forced lubrication by gear pump ; Engine oil capacity - 8.5 litres ; Battery - 12 volts 50 amp. hr. ; Alternator - 12 volts 480 watts. CLUTCH Type - Dry single plate with torsion rubbers ; Facing diameter - 275mm ; Facing area - 716 cm2 ; TRANSMISSION Type - 3-speed, 2nd & 3rd gears synchromesh ; Gear ratio - First : 2.76, Second : 1.70, Third : 1.00, Reverse : 3.67. TRANSFER Type - 2-speed, helical gear sliding type ; Gear ratio-high 1.00 ; low 2.31. FRONT AXLES Type - Full-floating, hypoid gear drive ; Ratio - 3.70. REAR AXLES Type - Semi-floating, hypoid gear drive ; Ratio - 3.70. SUSPENSION Front - Semi-elliptic leaf springs and double-acting hydraulic shock absorbers. Rear - Semi-elliptic leaf springs and doublea-cting hydraulic shock absorbers. Torsion stabilizer on Models FJ43 and FJ45P-B only. STEERING Type - Worm and sector-roller ; Gear ratio 21 to 1. BRAKE Service brake - Hydraulic brake operating on aii wheels ; Drum diameter - 290mm ; Lining area - 1,180cm2 ; Parking brake - Mechanical brake operating on propeller shaft. TIRE Front 7.00-15-6ply Rear 7.00-15-6ply » FJ56V-KCQ DIMENSIONS Overall, length 4,675mm Overall, width 1,735mm Overall, height 1,865mm Wheelbase 2,700mm Tread, front 1,415mm Tread, rear 1,400mm Ground clearance 210mm Seating capacity 2 (5) Passengers Turning radius 5.3m WEIGHT Net vehicle weight 1,935kg Gross vehicle weight 2,545kg Payload 500(3000)kg ENGINE Type Model 2F, gasoline engine, OHV Cylinders in-line 6 Bore and stroke 94.0 x 101.6mm Displacement 4,230cc Compression ratio 7.8 Maximum gross power 140PS/3,600 r.p.m. Maximum net torque 30.0kg-m/1,800 r.p.m. Fuel Tank Capacity 82 liters TRANSMISSION 4 M/T Gear ratio : 1st 4.925 : 2nd 2.643 : 3rd 1.519 : 4th 1.000 : reverse 4.925 TRANSFER Gear ratio : high 1.000 : low 1.959 Axle ratio 3.700 SUSPENSION Front :Rear semi-elliptic leaf spring : semi-elliptic leaf spring STEERING GEAR ball-and-nut BRAKE Front :Rear drum : drum TIRE 7.00-15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #44 Опубликовано: 29 марта 2010 Не хотел открывать новую тему , поэтому поиском "рулил". Имею несколько вопросиков: Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? Можно ли их найти сейчас у нас? Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки? Возможно есть интерес 951509[/snapback] примерно год назад в Уфе было 2 штуки в состоянии под забором, с хозяином одной разговаривал о продаже но ни-ни [attachmentid=80027] [attachmentid=80028] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #45 Опубликовано: 29 марта 2010 Было на форуме несколько тем. Даже продавали остатки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #46 Опубликовано: 30 марта 2010 Может кто то не прочитал темку и не смог ответить. Тогда еще разочек попробую задать эти вопросики. Всем ответившим большое Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? Можно ли их найти сейчас у нас? Поставлялись ли они к нам в 90 е , так же как "дровенные" 60ки или 70ки? 951509[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb 0 Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #47 Опубликовано: 30 марта 2010 55-я - чень красивая машинка. Живьём не видел http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....t=410514&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #48 Опубликовано: 30 марта 2010 Их выпускали до 1980 года, соответственно, никаких "дровяных" поставок быть не могло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #49 Опубликовано: 30 марта 2010 Были ли такие машинки у кого нибудь на форуме? Можно ли их найти сейчас у нас? катался на такой. Могу найти её, при необходимости (только вряд ли она кому нужна (документы есть, но по ним ездит 60-ка и пока изменений в этой части не планируется. Сама машина стоит в деревне, вряд ли эксплуатируется. Состояние (когда её видел) было не очень: двигатель от 80-ки (карб) бодрый, но без доков, рама подварена, мосты с люфтами, кузов (белый))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEK 0 Откуда: УЖГОРОД Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L) #50 Опубликовано: 30 марта 2010 Читал что поставки были только на Америку и Австралию потому и в Европе редкость. В США лосём прозвали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #51 Опубликовано: 30 марта 2010 Значит были только бензиновые FJ55, FJ56. А дизельных модификаций 50х просто нет как класса...так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #52 Опубликовано: 30 марта 2010 А ты пробей по EXIST Он все знает... Даже кое-каие детали экстерьера можно заказать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #53 Опубликовано: 30 марта 2010 Вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E8%F2%E5%F2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #54 Опубликовано: 30 марта 2010 Года три - четыре назад предлагал форумчанин 55-ю. Вот тока НИК не вспомню... Кузов в очень приличном состоянии был, а двигло по-моему от совавтопрома. Это меня и остановило. Он тогда 60-ку к поездке на севера готовил и деньги нужны были. Кому интересно, это товарищ AGR-а. И 55-я им еще не продана, хотя могу и ошибаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #55 Опубликовано: 30 марта 2010 Мне кажется участь 50ой серии была предрешена в тот момент , когда ее обделили с дизелем И как так получилось у 40ок был, у 60ок был, а тут почему не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #56 Опубликовано: 30 марта 2010 Ну так у сороковок в каком году появился дизель? В 1974 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #57 Опубликовано: 30 марта 2010 В Европу они тоже шли, но мало. Больше всего было в Дании, откуда до сих пор народ их тащит. И в Австрии. Участь 55-ки была предрешна, когда выпустили 60-ку -- та-же машина, но комфортнее и пафоснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕК 0 Откуда: Москва Машина: LJ79, УАЗ-315148 #58 Опубликовано: 30 марта 2010 Я сразу на две пятьдесят пятых и одну пятьдесят шестую как-то раз наткнулся в одном деревенском сарае. Дело правда, происходило в Провансе, на юге Франции. При этом одна из машин была в абсолютно живом и рабочем состоянии, с ГБО, а две другие стояли в качестве доноров за тюками сена. Попросил хозяина дать покататься - и он разрешил, правда, без всякого экстрима. В общем, порулил по дорожкам и на каменистую горку за виноградником по тропе забрался. Очень грузовые ощущения. Просто-таки ГАЗ-51 :-) Пожалуй даже более грузовые, чем на короткой сороковке. Очевидно из-за размеров (с 45-й не сравниваю, потому что на ней не ездил). Что касается комфорта в салоне, то по меркам тех лет он был вполне достаточен. Да в общем-то там и до сих пор удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #59 Опубликовано: 31 марта 2010 Я сразу на две пятьдесят пятых и одну пятьдесят шестую 56 это что за зверь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #60 Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) 56 это что за зверь? 955322[/snapback] Это вроде бы как машины с 2F только для внутреннего японского рынка. В штатах кстати 55-ку еще почему-то "железной свиньей" называют. А участь у нее действительно вполне обычная - после положенного 10-летнего цикла выпуска заменили новой моделью. Даже дольше их шатмповали - с 67-го по 80-й. Изменено 31 марта 2010 пользователем Kelly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах