Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Как правильно ?

    Библию курил, но там не нашел

     

    так 

     

    5709782_m.jpg

     

    или так 

     

    5709784_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    1 фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    оба правильно. работает на скручивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я за 2-е фото, там прорезь помогает работать на перекос, а на 1-м создаёт ненужный продольный люфт. Упоры тоже намекают именно на перекос. Мнения встречаются разные, народ постит какие-то картинки, фото машин прямиком из Японии - везде всё по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На нетроганных 105- ках - фото 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    На нетроганных 105- ках - фото 2.

     

    Вот и у нас после долгих дебатов такое же мнение, придеться пару сайлентоп перепрессовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, там ещё центральная втулка несимметрично торчит, в библиях тоже, насколько помню, ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Я вот так поставил .......

    Вот так

    post-40303-0-52001700-1405399357_thumb.jpg

    post-40303-0-26971800-1405399431_thumb.jpg

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Кстати, там ещё центральная втулка несимметрично торчит, в библиях тоже, насколько помню, ничего нет.

    кстати да, тоже сегодня увидел, так в какую сторону их пихать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня стоят длинной частью от центра, но тут нет идей зачем оно так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    фото 2 я так ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    У меня стоят длинной частью от центра, но тут нет идей зачем оно так сделано.

     

    Гаражный коллективный разум пришел к выводу. так сделано, чтобы обеспечить большую артикуляцию сайленблока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    я думаю (по логике) прорезями в стороны надо ставить.т.к. вес машины давит на отливы в резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    268.jpg

     

    вот фото с дружественной разборки, значит все правильно сделал  :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    я думаю (по логике) прорезями в стороны надо ставить.т.к. вес машины давит на отливы в резине.

    В стороны - вправо-влево, что ли?

    Как вес машины связан с рычагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вертикальная свобода в сайленте не принципиальна, а вот горизонтальное смещение ведет к подруливанию. Я бы ставил прорезями вверх, но наверное это практически не важно, это все мизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Для размышлений :)

    post-35206-0-26595000-1405614397_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Передний рычаг

    post-35206-0-90977600-1405614476_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот об этом я и говорил. Постят сканы непонятных книжек, фотки железяк непонятной истории и везде всё по разному. Одна прорезь вертикально, а другая горизонтально - это чтобы всем угодить? Или какая в этом логика?

    kawasasha А куда длинной частью втулки ставить там пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.