Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Брат собирается жене покупать, вот и спрашивает, - чего плохого в этой машине. Год смотрит где-то около 2008 +/-.

    С пробегом около 100-120.

    Короче, не девочку ищет.

    И вот вопрос, что в нем есть плохого, кроме того ,что места сзади нет?

    По технической части. Может есть у кого,и кто планирует продавать недорого, а может не планирует, но есть что рассказать.

    Заранее спасибо!

    125912d1214152705-my-black-lexus-is250-w

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Низкобамперная машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Низкобамперная машина!

    тоже мне новость!

    Низкобамперная, пластмассовобамперная, безрамномоноприводная,безпонижаечно амтоматная и бензиновонедизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    Они и дизеля есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Они и дизеля есть))

    это ужасно! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    тоже мне новость!

    Низкобамперная, пластмассовобамперная, безрамномоноприводная,безпонижаечно амтоматная и бензиновонедизельная.

    Всё остальное 5+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Отличный авто, юзали и в первом и во втором поколении примерно по три года. Не ломалось ни чего, менялись только расходники, кроме автомата на is200 но тот сами зимой спалили в сугробе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Не едет он совсем, в городе при этом жрет 16.  По надежности твердая 4.  Я слава богу не взял, когда друг предлагал.  С класс 1.8 компрессор если зад привод или 280 4 матик если полный или 330ХД на пять голов выше!
    А сиденья там просто ужас... Короче нини

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я жене взял 330ХД вырезал каты, заглушил ЕГР, удалил вехревые заслонки - двиг М57 чугун и чипанул его.  расход 10.5 по городу, при этом до сотни 5.5 сек.  Получитлось 270 - 280 сил около 630 НМ. Ничего за 2 года не делал, кроме масел, фильтров. Главное полный привод решает и зимой и летом, оч эффективно работает - для девочки отлично (она еще и с детём ездит, безопасность главное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не едет он совсем, в городе при этом жрет 16.  По надежности твердая 4.  Я слава богу не взял, когда друг предлагал.  С класс 1.8 компрессор если зад привод или 280 4 матик если полный или 330ХД на пять голов выше!

    А сиденья там просто ужас... Короче нини

     

    Похоже дрова у твоего друга были а не лексус. У меня is250 больше 11.5 ни как не ел и пулял мама не горюй. А по надежности немецкий автопром отдыхает в сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Мне показалось, что он сильно тесный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Похоже дрова у твоего друга были а не лексус. У меня is250 больше 11.5 ни как не ел и пулял мама не горюй. А по надежности немецкий автопром отдыхает в сторонке.

    По надежности все верно, но пулять он не умеет по сравнению с немцами одноклассниками))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    Он действительно теснее первого поколения.

    На счет пуля не скажу, но на свои 200 с копейками кобыл едет.

    Расход не может на нем быть более 12 литров, значит уже что то с ним не так.

    Немцы ни в какое сравнение с ним не идут.

    Стоймость обслуги средняя, чуть дороже первого поколения, но намного ниже обслуги немцев в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Немцам отказать, ну его нафиг. Всем и тотально.

    Едет/не едет- все субъективно, это аспект не рассматриваем тоже.

    Важна надежность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность и ликвидность. С этим. как я понял, все весьма прилично.

    Тесный да, я писал выше, что это известный факт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тесный он на заднем сиденье.Катал такой 2 месяца.Аппарат прикольный.Лично мне не понравился тоннель под задний кардан,который в салоне очень сильно выступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тесный он на заднем сиденье.Катал такой 2 месяца.Аппарат прикольный.Лично мне не понравился тоннель под задний кардан,который в салоне очень сильно выступает.

     

    Камушков полтонны с Урала в огород не привезешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Камушков полтонны с Урала в огород не привезешь?

    Согласен.По динамике мне очень понравилось.Сравнивал со своими Субара импреза ВРХ и Аккордом 2.4 190л/с.Берите лексаря,классный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@komarroff,

    Может лучше немного добавить (или год пониже) и взять GS300? Это намного интереснее агрегат будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Братишка мой младший не так давно взял IS 250 2007 или 2008 г.в (точно не помню). с пробегом около 60 т км. после одной хозяйки.

    Доволен как слон, проблем нет ни каких, динамика на уровне, комфорт, шумка и вся батва на твердую 5! Авто очень приятный во всех отношениях, только мне в нем слишком низко, за 7 лет пользования джыпов отвык я от посадки в седане!

    Места сзади действительно кот наплакал, это ИМХО единственный недостаток! Во всем остальном твердая 5-ка :ok:

     

    Вадик, по поводу GS-а, брательник сначала его и хотел, но все что стоит разумных денег - это просто ушатанные ведра с гайками, я сам с машинами давно работаю, ездил с Саньком смотрел кучу GS-ов, без слез не взглянуть, а на хорошие экземпляры цены космические, выходит совсем не бюджетно(

    GS супер аппарат, базару нет, но IS-ка тоже весьма достойный выбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    @@komarroff,

    Может лучше немного добавить (или год пониже) и взять GS300? Это намного интереснее агрегат будет.

    говорю ему то же самое, но нужна небольшая машинка. Большой у него есть сарай- пасат олтрек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.