Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток! Поглядев на терзания с лебедкой BESTа, задавил свою жабу и купил китайскую лебедь. Собственно вот результат двух суток работы:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Плюс подключен через сварочный разъем, провода родные но укороченные, весит все, конечно, не мало. Так ведь готовлю для рыбалок а не для спорта.

    post-40988-0-62686300-1405405831_thumb.j

    post-40988-0-49226800-1405405851_thumb.j

    post-40988-0-10760100-1405405886_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я правильно понимаю - чем дальше клюз от лебедки, тем лучше трос укладывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так ведь готовлю для рыбалок а не для спорта.

    Когда  машина тонет в  болоте  , ей  все  равно -спортсмен ты  или рыбак  . :) 

    Собственно вот результат двух суток работы:

    Аккуратненько .

     

    Только вот забрало из труб под лебедкой  абсолютно лишнее  . Никакой  пользы  от него нет , только вред - работает якорем при движении назад .  


    Я правильно понимаю - чем дальше клюз от лебедки, тем лучше трос укладывается?

    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    На 106-м лебедка легко прячется и не будет торчать совсем , если поставить чугунный клюз.

    post-9993-0-41915100-1405407297_thumb.jp

    post-9993-0-93816600-1405407313_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Не представляю как с такой конструкцией на морде мимо гайеров проезжать... Себе мечтаю ставить в заднюю часть немного пригрузив зад, а точнее недогрузив передок. А то приходиться троих человек на задний борт садить что бы хоть как то ехать по метровому снегу))) Либо как вариант возить с собой поддон кирпичей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На счет задней части, у меня там грузовая платформа, АКБ, шанцевый инструмент, и т.д и т.п. : 200кг. железа.

    По болоту согласен, так ведь прежде чет в болото лезть, как минимум, колеса нужны ГОРАЗДО больше.

    "Забрало" не ниже моста стоит, тем более, когда оживлю рессоры (аж в обратную сторону выгнуты :ohmy: ), сия защита останется как раз для рулевой тяги.

    Гайци у нас достаточно либеральны в отношении жипов, а вот рычащих пузотеров крайне не любят, у жены труено, так из за спортивности кузова тормозят и заглядывают в корму, не обнаружив прямотока, разочарованные отпускают.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    pog-t34

    Так лебедь поставить можно только после кузовного лифта. или телевизор резать. Возможно 12000 лебедь больше, поэтому так не влазила.

    Установка пружин стала возможна после ампутации паровозной тяги?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    pog-t34

    Так лебедь поставить можно только после кузовного лифта. или телевизор резать. Возможно 12000 лебедь больше, поэтому так не влазила.

    Установка пружин стала возможна после ампутации паровозной тяги?

    Бодик +2 , телевизор не резал и лебедка 12000 не намного больше 9500. Пружины после переделки рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ия защита останется как раз для рулевой тяги.

    Нечего её защищать ,  особенно когда она выше рессор стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поменял лебеду на более сильную, заодно и бамперок другой сварганили)))

    Было: 

    IMG_20140525_190611_0.jpg

     

    Стало:

    index.jpg

    Теперь никак не могу придумать куда повещать номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Себе мечтаю ставить в заднюю часть немного пригрузив зад, а точнее недогрузив передок.
    Как раз сейчас этим занимаюсь, рядом с лебедкой шикарно вписываеся большой АКБ, а бак от 70 прирос в самой корме, 

     

     с задним расположением лебедки передний свес всего 13 см и самая выступающая деталь штатный буксировочный крюк :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Миша, ну я потом свяжусь с тобой если не против по поводу бака.  Пока еще не до лебедки. Лифтуюсь потихой. Без фанатизма. Аккум надо однозначно назад убирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    ВЛ-85

    А для номера - площадочку на капоте с лева над фарой, чтоб решетку не закрывал.

    Где вы такие решетки радиатора все берете? Тоже хочууу!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Нечего её защищать ,

    Так ведь сток, пока, и в аккурат на пеньки смотрит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Поменял лебеду на более сильную, заодно и бамперок другой сварганили)))

     

     

    Зачетный бамперок, трубогиб есть или как-то подручными средствами трубы гнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Бодик +2

    А чем бодик все делают? просто толстые шайбы? Какие вообще есть там нюансы? (рычаги кпп и тп)

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А для номера - площадочку на капоте с лева над фарой, чтоб решетку не закрывал.

    Может фотку покажешь? а то слабо себе это представляю.

     

    Где вы такие решетки радиатора все берете? Тоже хочууу!

    Дык купил машину уже с ней))))

     

    Зачетный бамперок, трубогиб есть или как-то подручными средствами трубы гнули?

    Спасибо, да есть. 

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Фотки нема. Площадки пластиковые, косые, видел на спортивках дорожных, на бампер с боку номер вешают, чтоб интеркулер не закрывал.

    Там суть такова, что проще самому сварганить, чем найти покупное, так многие и делают, причем весьма красиво получается.

    Я надеюсь, о аэродинамике, в наших пепелацах, речи не идет? А то подобное закрепление номера, вертикально на капоте, оооочень сильно увеличит лобовое сопротивление, что пагубно скажется на расходе топлива! :ph34r2:

    К стати, видел на просторах нета, на котлетах, номер на крыше, над лобовухой, правда не могу прогнозировать реакцию гайцов на подобный тюнинг.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.