Перейти к публикации
Dmitry65

залили бензин в дизельный авто тлк 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    случилось нехорошее. на заправке заправщики залили бенз. авто проехало около 40км пока не определили что что то не так. притащили в сервис ,сняли бак,слили, продули,поменяли топ катридж. завели. авто заработало ровно, немного сизовато. работало минут 30.сизый дым пропал. проехали тестово, тяга норм , шумов нет,на газ отклик норм. по трассе проехали около 5 км,тяга норм ,как на ракете. остановился,заглушил -завел-норм.проехав еще немного потом начали появляться провалы, ощущения как буд то не хватает солярки и сизый дым ( такие ощущения когда соляра зимой перемерзает ), остановился, авто троит, не едет.просканировали ошибок нет. сейчас стартер маслает но двига не схватывает  думаю 

    1 может умер топливный насос в баке. как его проверить и какое давление он должен давать?

    2  подсос воздуха в топливной системе

    3 конец плунжеру

    4 конец топливной рейке

    5 гонит какой-то датчик

     

    какие мысли у  вас, куда смотреть -копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Первое точно можно исключить.Рейка в твоем ТНВД точно не живет,а вот пара плунжерная подсушилась малость.Скока соляры было и скока бенза доливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    да и второе, думаю, можно исключить тоже.

    Попробуй заводить, чтобы кто-то одновременно лягушку покачал интенсивно. Да и на предмет подсоса можно той же лягушкой проверить, покачав на заглушенном авто. Должна упереться максимум качков за 10 (и то много), если воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В смысле,первого в дизелях не бывает.А бак то зачем снимали,пробки сливной не достаточно? Топливный катридж-очефидно топливный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вау,подумали в прадос бенза ливанули,который в подписи,а оказывается бензом накормили коммон рейл... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    В смысле,первого в дизелях не бывает.А бак то зачем снимали,пробки сливной не достаточно? Топливный катридж-очефидно топливный фильтр...

    почему не бывает.вроде стоит насос, при снятии и разборке бака вроде это был  насос.солярка при закачке лягушкой хреново закачивается.не упирается как на обычных дизелях. горит лампочка полный фильтр воды.на 200 не бывет сливной пробки в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По части  вроде насоса-по схеме нету ничего,кроме заборника и датчика уровня.Были подозрения,что сливная пробка отсутствует. .Как в 80ке доступа в бак из салона то же нет скорей всего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Могло плохо отразиться на форсунках :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    На сотке была такая же ситуация, слил все из бака прямо на обочину(на сотке слава богу сливная пробка есть), прокачал лягушкой, поменял топливный фильтр, залил соляры все о,кей. На бензине проехал около 10км, машина стала тупить и заглохла, заливался уже на горящей лампе, соответственно соляры оставалось литров 10-15, а бензина залил литров 40, вот на 10км и хватило :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в баке стоит погружной насос, в принципе исключающий завоздушивание, на хрена еще и лягушка?!

    А какой мотор на 200-ке? Разве не коммон рэйл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    какие мысли у вас, куда смотреть -копать?
    Попробуй к DISELMASTER постучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пока будет гореть лампа наличия воды в топливе вы её не заведёте. Лампа загорелась и горит от того, что поплавок растаял от бензина и прилип к  датчику. 

    Далее, как лампу потушите (скорее всего надо комп подключать) слейте гавно из топливной рампы (рейки), открутив 1форсунку и покрутив 10-20 сек (заодно проверите подаётся или нет топливо - если НЕ подаётся ищем почему ), затем вместо этой форсунки вкрутите манометр на 250 очков и помаслайте. Стрелка должна очеь быстро преодолеть 150 очков. Если не преодолевает - запуска не будет так как камонреал не запускается если в рампе (топливной рейке) меньше 150. Меньше- кирдык насосу ВД. Ну если 150 преодолели, чеки-пэки не горят и двигатель не пускается - кирдык форсункам. Для проверки что форсункам кирдык - снимаем шланчик обратки и зырим - если НЕ течёт - то кирдык. Можно кстати превентивно поменять 2-3 форсунки  должен пердеть

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    всем спасибо за участие. все обошлось для двиги норм. заодно сделали то тачке. после бенза и то она просто полетела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,бензинчик лучше,чем водичка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Лендкрузер 200 20112

    Попробуй к DISELMASTER постучаться.

    У меня ситуация аналогичная - жена по ошибке к 10 литрам дизеля добавила 50 литров бензниа, после 50 километров автомобиль заглох, сейчас отволок на СТО. А как найти DISELMASTER?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Лендкрузер 200 20112

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751

    Поиском пользуйся.

    спасибо уже нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В теме есть весьма правильные рекомендации: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178209&p=2736689

    Разве что ещё подключить тойотовский техстрим, чтобв актив-тесте топливную погонять.

    И манометры подключать не придётся. Машина сама всё покажет.

    10/50 плохая весьма пропорция, но, может и обойдётся ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Лендкрузер 200 20112

     

    В теме есть весьма правильные рекомендации: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178209&p=2736689

    Разве что ещё подключить тойотовский техстрим, чтобв актив-тесте топливную погонять.

    И манометры подключать не придётся. Машина сама всё покажет.

    10/50 плохая весьма пропорция, но, может и обойдётся 

    Будем надеяться, пока нашел движок с обвесом из Германии за 230 рублей, дизель мастер честно ответил, что не знает, скорее всего, полетела вся топливная группа, лишь бы двигатель не был поврежден...

     

    В теме есть весьма правильные рекомендации: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178209&p=2736689

    Разве что ещё подключить тойотовский техстрим, чтобв актив-тесте топливную погонять.

    И манометры подключать не придётся. Машина сама всё покажет.

    10/50 плохая весьма пропорция, но, может и обойдётся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.