Перейти к публикации
Svoy74

выдержит ли провод 1.2мм2 две лампы по 55вт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет.

    при установке экспедиционного багажника расчитывал на 4 фары впереди.

    в ходе эксплуатации пришел к выводу что хочу 6 фар.

    две - передние диагоналки рабочие, и две посередине - двойные вот такие:

    37702b.jpg

     

     

    в ней стоят 2 лампы. а у меня провода  на каждый источник света по 1.2квадрата...

    боюсь что поплавится и сожгу машину(((( 

    в инете искал таблички, находил но не совсем вкурил...

     

    подскажите пожалуйста, можно ли на провод 1.2мм2  повесить такую фару?

     

    длинна - сложно точно сказать, из заднего правого угла 130го сурфа поднимается по стойке вверх,дальше по багажнику на улице подходит к фарам (задняя кромка люка) метра 2.5 минимум набирается навскидку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По меди предельные значения 12А на кв мм сечения. Две по 55 это примерно 10А, все на пределе. Чтобы не думать о просадке напруги и нагреве все-таки лучше больше сечение поставить. Запас карман не трет, как говорится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@Vladimir24,

    +1

     

     

    Либо только как времянка и на короткое время включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    Да, выдержит.

    Длительно допустимый ток одиночного провода на воздухе, для меди 1,2 мм кв - 20 А ( 240 Вт для 12 Вольт постоянки).

    Для двух проводов проложенных в одной трубе (гофре...) - 18 А, что тоже достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, выдержит.

    Длительно допустимый ток одиночного провода на воздухе, для меди 1,2 мм кв - 20 А ( 240 Вт для 12 Вольт постоянки).

    Для двух проводов проложенных в одной трубе (гофре...) - 18 А, что тоже достаточно

    Такое только на чужой машине и при отключенной АКБ. Себе такую бомбу? Да на фиг надо! Мало машин погорело?

    А еще дождь бывает и изоляция на морозе и солнце дубеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    По меди предельные значения 12А на кв мм сечения. Две по 55 это примерно 10А, все на пределе. Чтобы не думать о просадке напруги и нагреве все-таки лучше больше сечение поставить. Запас карман не трет, как говорится...

     

    согласен на 100% - не трет, но -  багажник уже стоит (несъемный), дырка в крыше есть, в ней стоит герморукавчик, все входы\выходы загерметезированы, проводка в гофре..... ну и не буду говорить про разводку под обшивкой внутри салона....

    сами понимаете - в данном случае проще смириться с мыслью о хороших фарах, чем все это переделывать.

     

    да и вы сами сказали что  - у меня провод держит на пределе около 14А, две лампы по 55вт это 10А.... все таки есть маленький запасик))

    это я себя уговариваю)) :grabli:

     

     

    родилась идея - подцепить 2 лампы на точно такой же провод - можно даже длиннее, и погонять часок - другой.... если нагреется, - то в топку, если изменений не будет - то можно вешать фары... как вам?

     

     

     

    Да, выдержит.

    Длительно допустимый ток одиночного провода на воздухе, для меди 1,2 мм кв - 20 А ( 240 Вт для 12 Вольт постоянки).

    Для двух проводов проложенных в одной трубе (гофре...) - 18 А, что тоже достаточно

    но у нас ведь не 12вольт... а 13.7-14.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ставь диодные фары тогда точно всё будет нормально. Зачем ставить фары из прошлого, поставишь хотя бы пару диодных фар и поймешь что зря ставил галогенки. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще ксенон можно, они меньше жрут. Но там блоки розжига мастырить куда-то надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    если сечение точно заявленное (1,2 мм кв) - то пойдёт,

    а сгореть может что угодно. От толщины провода, если изоляция "задубеет" и осыпется

    это, уж точно , не зависит.

    Чтобы не сгорело я любой проводничок в машине  пускаю через предохранитель....

     

    Короче - если провод расчитан на 20А пустить по нему 10А - без проблем.

     

    Проблемы возникают, когда я, к примеру, "народ" отправил за материалами в т.ч. проводом,

    а в одном уважаемом электромагазине продали 4 мм кв вместо заявленых 6 мм кв. (!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Еще ксенон можно, они меньше жрут. Но там блоки розжига мастырить куда-то надо.

    Ксенон тоже не то пальто по сравнение с диодами. У меня на ниве стоят две дешевые китайский диодные фары рабочего по 27 ватт и две фары дальнего Wesem с ксеноном. Так вот толку от весема с ксеноном мало, практически их и не включал, а этой весной ещё один из блоков розжига приказал долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да и во время розжига ксенон хавает будь здоров....

     

    Ставь диодные фары тогда точно всё будет нормально. Зачем ставить фары из прошлого, поставишь хотя бы пару диодных фар и поймешь что зря ставил галогенки. :friends:

    диодные фары с такой отдачей света будут стоить в разы дороже - пока не готов к этому финансово, но очень хочу.

     

     

     

     

     

    Проблемы возникают, когда я, к примеру, "народ" отправил за материалами в т.ч. проводом,

    а в одном уважаемом электромагазине продали 4 мм кв вместо заявленых 6 мм кв. (!!!)

    не, провод добрый. не супер мажорский конечно но и не голимый китай.


    мужики, подведите мне итог)))) а то я запутался уже)))) 

     

     

    PS - может поискать лампы не 55вт а допустим 45 ))))) ну так... в порядке бреда)) чтобы быть спокойным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ывессем это вообще полное дерьмо! Даже с ксеноном их практически не заметно на фоне штатного света, а он на 80-ке оставляет желать лучшего.

    Т. С. А если включать полный свет не всегда? В кратковременном режиме или не долго риска спалить проводку мало, а полная иллюминация постоянно не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    да и во время розжига ксенон хавает будь здоров....

     

    диодные фары с такой отдачей света будут стоить в разы дороже - пока не готов к этому финансово, но очень хочу.

     

     

     

     

    не, провод добрый. не супер мажорский конечно но и не голимый китай.

    мужики, подведите мне итог)))) а то я запутался уже)))) 

     

     

    PS - может поискать лампы не 55вт а допустим 45 ))))) ну так... в порядке бреда)) чтобы быть спокойным)

    Если еще не купил галогенки то лучше их и не брать, а то потом всё равно брать диоды и дважды тратиться. Я два года назад брал по моему на ebay за 2700 две диодные по 27 ватт вместе с доставкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ывессем это вообще полное дерьмо! Даже с ксеноном их практически не заметно на фоне штатного света, а он на 80-ке оставляет желать лучшего.

    Т. С. А если включать полный свет не всегда? В кратковременном режиме или не долго риска спалить проводку мало, а полная иллюминация постоянно не нужна.

     

    не согласен - вессем мне понравился. сейчас на морде стоят 2ho дальнего света - лупят мама не горюй. также стоит рабочая сзади которая квадратная с рифленым рассеивателем - тоже доволен.

    на багажнике по диагонали стоят прямоугольные рабочие - вот ими не доволен.

    но вот эти двойные как в первом посте - все отзывы и отчеты - на 5. если с прводкой разберусь, точно их поставлю. плюс у них фокус регулируется.

     

    по поводу не на полную включать - согласен. это нужно максимум 30-60 минут пока едешь по лесу\полю, потом ближний верхний можно выключать. если засел, то тут уже рабочие нужны....

     

    вопрос в том - 60 минут это не много ли для нагруженной проводки?

     

     

     

    диоды в обычне фары - нет точно. это кроилово. тут надо сразу брать правильные фары - диодные. а брать простые фары и в них пихать диодные лампы - какая то хрень... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Провод по температуре выдержит спокойно, греться практически не будет, но на такой длине будут приличные потери, фары будут гореть ощутимо тусклее, чем, например, на проводе 2,5 кв.мм или (в идеале) 4 кв.мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    вопрос был сгорит/не сгорит? - ответ не сгорит.

     

    Падение напряжения это следующий вопрос -

    на проводнике 1,2 мм кв при токе около 10А на длине 5 метров

    падение напряжения будет около 1,5 Вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Распредкородка и блок реле в помощь. Силовой питающий 22мм^2 тоньюсенький провод управления реле на 400ма. И полтора метра 1.2мм провода выдержат спокойно. У меня один силовой брошен назад в хорошей изоляции и блок реле на потребители на расстоянии полметра от блока предохранителей и реле. Ничего не тускнеет не теряется и каждый плюс через предохлик по номиналу и под капотом на силовой общая теплушка на 110амп.

    Управляющие на реле взял с рации жгутовые один провод и в нем пачка на 8 реле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    По меди предельные значения 12А на кв мм сечения. Две по 55 это примерно 10А, все на пределе. Чтобы не думать о просадке напруги и нагреве все-таки лучше больше сечение поставить. Запас карман не трет, как говорится...

     

    Вот так :buzz: и есть для нового провода и идеальных условиях Т, влажности, кислотности и вибрации.

    Теперь надо учесть еще в расчетах коэффициенты на потери в контактах, окисление , вибрацию, Темпер, и т.д и пр. +++ Качество монтажа :guru: . Иногда заплывешь под шноркель все сопротивления и поменяются. :party::cool:

    Через пару лет внутри МКАДА медь может и отгнить зеленым хвостиком :ph34r2::cry:

    2,5мм даже и не думать либо менять нагрузку.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    проще смириться с мыслью о хороших фарах,

    А чем же они хороши....если эту фару перекроет Hella c одной лампой

    У меня на ниве стоят две дешевые китайский диодные фары рабочего по 27 ватт и две фары дальнего Wesem с ксеноном. Так вот толку от весема с ксеноном мало,

    Где логика. Вы сравниваете теплое с мягким

    может поискать лампы не 55вт а допустим 45 ))))) ну так... в порядке бреда)) чтобы быть спокойным)

    Лампы H3 ,Бывают: 35, 55, 100, 130W

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.