Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: домодедово
    • Машина: tlc100

    подскажите чем можно проверить давление в подвеске и как сделать машину мягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Если тебе надо увидеть давление одноразово, заезжай на диагностику, на сканер. Или покупаешь провод с установочным диском на ноутбук. Можно диагностику машины делать самостоятельно. Стоимость шнурка от 900р до 2500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Что с подвеской? Опиши подробней. Неисправная или просто хочется мягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите чем можно проверить давление

    Сканером .

    и как сделать машину мягче?

    Заменить жидкость если ей больше двух лет  , отрегулировать датчики , подтянуть торсионы  , поменять задние  пружины  .  

    Примерно такой  порядок дейсвий  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: домодедово
    • Машина: tlc100

    Раньше машина была гораздо мягче,были проблемы с насосом его поменяли на новый,жидкость соответственно поменяли и прокачали.Поставили новые торсионы,пробовали регулировать датчиками-все равно гораздо жестче чем была.Если кто знает скажите какое давление должно быть при подключении сканера и каким манометром можно померить давление на гидроаккамуляторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Вот тут все подробно...http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1709504#1709504

    Сам заморочился той же проблемой. Как я понял вся проблема в степах. Ищу время и место для дефектовки. Кстати, если будешь покупать шнурок, то учти, что Techstream 9.10.037(программка для шнурка) на ноут с семеркой 64 бита не идет. что я только не делал. Откопал стары нетбук с ХР- все пошло на ура. Давление должно быть(в идеале) 6,9. это по сканеру.

    Изменено пользователем Батька Махно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     Techstream 9.10.037(программка для шнурка) на ноут с семеркой 64 бита не идет

     

    Ваг Ком то же не идёт,но когда ставишь галочку на совместимость с Виндой ХР-3 и драйвер для шнурка под семёрку (в инете покопаться 10минут),то всё отлично пашет.Так не пробовал ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Не, не нашел такого. Надо будет протестировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я поменял степы на б/у, машина поплыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я поменял степы на б/у, машина поплыла.

    Все 4 степмотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Да все четыре. Взял тупо на разборке, поменял. Правда один оказался заклиненный, сразу его ощутил. Заменил и его. Прокачал, выставил, поехал.

    Изменено пользователем Lexa-vod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    to 9dron9

    Примерный порядок действий тебе дал AZIAT, более подробно хочешь, тогда зайди по ссылке, которую дал Батька Махно, в лексус клуб. Прочитай хотя-бы половину страниц из темы, поймешь, что жесткая подвеска может быть от очень многогих факторов. У самого пока мягкая, пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    А степмотор это что?Жидкость менял-помогло но не надолго,начал грешить на левую переднюю грушу т к козлит на эту сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Степмотор это эл.мотор на который и накручивается груша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Я так и думал.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А степмотор это что?Жидкость менял-помогло но не надолго,начал грешить на левую переднюю грушу т к козлит на эту сторону.

    козлит у тебя из-за воздуха, который может быть следствием,как разрыва груши, так и плохой прокачки системы

    to 9dron9

    Примерный порядок действий тебе дал AZIAT, более подробно хочешь, тогда зайди по ссылке, которую дал Батька Махно, в лексус клуб. Прочитай хотя-бы половину страниц из темы, поймешь, что жесткая подвеска может быть от очень многогих факторов. У самого пока мягкая, пока...

    я бы рекомендовал читать вторую половину этой темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Да груша.Между подъемом и опусканием разница в бачке 20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: Lexus LX470, 2002

    Друзья! vadim-brakoner , и кто компетентен в этой проблеме. У меня Лексус 470 2001г.Американец домашний, пробег 105т. миль. Прошу помощи  - подсказки, что делать с гидро-подвеской?

    После смены рычагов, сайлен-блоков и прочих резинок ходовой на СТО не могут уже неделю настроить подвеску. Машина то поднимается на мах , а при движении падает на минимум вниз. Табло постоянно показывает нижний уровень клиренса, хотя машина на паркинге поднимается при переключении кнопки регулировки высоты, но на средний уровень не выходит. До ремонта изменение высоты авто происходило плавно, после ремонта - резко поднимается и надает на нижнее положение. Даже на нижнем положении едешь как на телеге!

    Где посмотреть порядок регулировки гидро-подвески и как ее производить? СТОшники в ступоре.

     Жду ответов         sibir.sergey@mail.ru 

    С уважением, Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Так на нижнем положении и будешь как на телеге, в отбойники уперается мост!

    Сканер для начала воткните и посмотрите на ошибки. Однозначно что то с датчиками высоты накосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    ... Какие результаты?. М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.