Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: zabaykalsk
    • Машина: tlk200

    Добрый день подскажите как поменять сетку топливного бака у лс200 турбодизель 2010 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вариантов не много, либо есть лючек в салоне над баком, либо снимать бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снимать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    На тех, что сейчас идут тоже только снимать бак, лючка нет?

    И еще там, говорят что бы бак открыть какой то спец ключ нужен, без него аккуратно не открыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Люк в кузове есть, он приклеен на незасыхающий герметик. Но проблема в следующем : кузовной люк меньше по размеру лючка бака. Это на дорестайловой, не знаю как на рестайловой. Так что : снимать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    А нахренаж тогда люк интересно?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    На тех, что сейчас идут тоже только снимать бак, лючка нет?

    И еще там, говорят что бы бак открыть какой то спец ключ нужен, без него аккуратно не открыть?

    ключ вероятрно чтоб открутить большую пластиковую гайку, за 3 минуты делается из подручных средств при помощи сварки и болгарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Эта гайка какая то фильдиперсовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да нет, просто обычно люто затянута так что молотком с выколоткой не открутить, нужно прилагать усилие в трех - четырех местах дабы ребра не поломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Эта гайка какая то фильдиперсовая?

    Ключ с номерками 09808-01410, 09808-01420, 09808-01430

    Выглядит откручивание таким образом http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039w9002x.html

    a175031e01.png

     

    P.S. с салона действительно через лючок не подлезть

    a181410e01.png

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Саянск
    • Машина: Тойота тлк 200 дизель

    Парни а что там с сеткой случается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Саянск
    • Машина: Тойота тлк 200 дизель

    Фильтр ставлю зимний и лампочка не загорается а на летнем постоянно только оборот к 3000 тысячам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Года два назад нахерачел в свой дизельный крузак 14 года 70 литров бенза. Так получилось). Машину не заводил, вытолкал с мужиком с колонки, на верёвку и 300 метров до гаража. Снял заднее правое сидение, вскрыл лючок, ножницами по металлу распустил на ромашку до буртика. Заборник без ключа откручивается 3.14 здец как геморно и долго. Процесс выкачивания и проливки с промывкой описывать не буду. Турбиной выпилил лепестки по буртик, получился ровный круг ,диаметром больше чем крышка заборника. Из нержавейки 10мм вырезал круг на 15мм больше чем отверстие в днище. Посадил на герметик и 4 самореза. Друган на бензе сделал себе такой же лючок на всякий случай.)  Так же купил себе ключ.  Фоток конечного результата нет. Есть только откачка.

    Screenshot_32.png

    Screenshot_33.png

    Screenshot_34.png

    Screenshot_31.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Любопытно как ты с такой точностью вычислил место где надо резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Любопытно как ты с такой точностью вычислил место где надо резать?

    Так над заборником стоковый лючок установлен, но он по диаметру меньше заборника и вытащить заборник через него не возможно. Я так понял ,что он предназначен для снятия фишек и шлангов перед снятием бака. Короче я сделал точно также.https://www.drive2.ru/l/551903985804510916/      

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    08.08.2021 в 12:25, МАО сказал:

    Года два назад нахерачел в свой дизельный крузак 14 года 70 литров бенза. Так получилось). Машину не заводил, вытолкал с мужиком с колонки, на верёвку и 300 метров до гаража. Снял заднее правое сидение, вскрыл лючок, ножницами по металлу распустил на ромашку до буртика. Заборник без ключа откручивается 3.14 здец как геморно и долго. Процесс выкачивания и проливки с промывкой описывать не буду. Турбиной выпилил лепестки по буртик, получился ровный круг ,диаметром больше чем крышка заборника. Из нержавейки 10мм вырезал круг на 15мм больше чем отверстие в днище. Посадил на герметик и 4 самореза. Друган на бензе сделал себе такой же лючок на всякий случай.)  Так же купил себе ключ.  Фоток конечного результата нет. Есть только откачка.

    Screenshot_32.png

    Screenshot_33.png

    Screenshot_34.png

    Screenshot_31.png

    Нафига было так извращаться и резать авто??? поднимаешь авто на эстакаду или подъемник, снимаешь горловину с бака, вставляешь шланг в бак и отсасывается топливо из бака - все.

    Потом промываешь топливную магистраль, замена фильтра. И вперед ..

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    8 часов назад, Drugan сказал:

    Нафига было так извращаться и резать авто??? поднимаешь авто на эстакаду или подъемник, снимаешь горловину с бака, вставляешь шланг в бак и отсасывается топливо из бака - все.

    Потом промываешь топливную магистраль, замена фильтра. И вперед ..

    Я не ищу лёгких путей). А если серьёзно, два владельца 200 в один голос заявили что шланг через горловину не проходит, и сосед СТОшник подтвердил. Я даже и не пробовал.Суки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    10.08.2021 в 00:31, МАО сказал:

    ......Суки.

    Согласен)

    10.08.2021 в 00:31, МАО сказал:

     А если серьёзно, два владельца 200 в один голос заявили что шланг через горловину не проходит, и сосед СТОшник подтвердил.

    Они имели ввиду , что шланг через горловину (из лючка бака) не пройдет, я же про горловину бака, в которую входит заправочная горловина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    После замены всех форсунок , решили сделать ревизию топливного бака. Сняли бак, в баке ничего такого не нашли - было немного песочка на дне. См фотки состояния сетки и стакана. Это на пробеге 225 тыс. Все промыли, продули, обработали скрытые полости над баком мовилем, собрали все обратно.

    97BADE16-C41E-4A15-B962-5AA4ADBA9034.jpeg

    AB08CE5D-8D12-46B7-99FB-631D7EB71E45.jpeg

    4995EC98-6D3A-4BC4-9AC3-2EB750B646BC.jpeg

    2553A8B6-EB57-440E-BBD2-0B7FCF9B0AB3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    лучше сделать нормальный лючек, чем дергать бак туда сюда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.