Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ну, как правило при ударе ломает обод диска, а ступичная часть не страдает. А у нас ещё и шесть точек крепления, и машина сравнительно лёгкая. Мне кстати всегда  интересно было, на многих более тяжёлых машинах 5 гаек а у лёгкого раннера 6, почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    7 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Ну, как правило при ударе ломает обод диска, а ступичная часть не страдает. А у нас ещё и шесть точек крепления, и машина сравнительно лёгкая. Мне кстати всегда  интересно было, на многих более тяжёлых машинах 5 гаек а у лёгкого раннера 6, почему так?

    Тоже успокаивает, что машина лёгкая.

     А по поводу 5 шпилек, вот сегодня нашел:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    27 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    на многих более тяжёлых машинах 5 гаек а у лёгкого раннера 6,

    Чтобы быть похожими на американские машины очевидно же. 

    Тойоте нужны были продажи на американском рынке, как на самом прибыльном рынке мира. Был создан пикап, максимально похожий на чемпионов продаж в США. Это маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    2 часа назад, petr74 сказал:

     

     

    Спасибо, почитал! :friends:

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.