Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 1991

    День всем добрый! поискал по форуму, но ответ не нашел... На VZN130 1991 г.  стоит уставшая резина 31X10,5X15 . Диски тоже - коцанные-перекоцанные.

    Вопрос такой: какой правильный размер дисков смотреть на такую-же резину? вылет, ширина...

    Хочу купить новую резину 31X10,5X15, и к ней - диски. А старые диски - почистить, покрасить, и потом на них зимнюю шипованную поставить.  Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Привет! у тебя диски 6Х139,7 ....31 резина встанет на простые диски , а вот 32 если не лифтованный  надо вылет -13,-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Ставь родные диски - при их параметрах правильная нагрузка на узлы подвески и трансмиссии машины.

    Размер родных: 15 радиус, ширина 7, 6 болтов, 139,7 расстояние между болтами, вылет +8, центральное отверстие 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Привет! у тебя диски 6Х139,7 ....31 резина встанет на простые диски , а вот 32 если не лифтованный  надо вылет -13,-15

    Он про 32 резину ничего и не писал)) И она, кстати, на родных крестах стоит чудесно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 1991

    Ставь родные диски - при их параметрах правильная нагрузка на узлы подвески и трансмиссии машины.

    Размер родных: 15 радиус, ширина 7, 6 болтов, 139,7 расстояние между болтами, вылет +8, центральное отверстие 110.

    Спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 1991

    Ставь родные диски - при их параметрах правильная нагрузка на узлы подвески и трансмиссии машины.

    Размер родных: 15 радиус, ширина 7, 6 болтов, 139,7 расстояние между болтами, вылет +8, центральное отверстие 110.

    а вылет +8 или какой другой может быть? а то по exist'у и маркету такие диски не бьются (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вылет +8(наверно самые распространённые диски на 130й),на разборе у вас в Питере всегда найдёшь,моя машина из пендосии  с новья пришла на железных дисках с вылетом около нуля

    post-3921-0-56282200-1405590025_thumb.jp

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Одним словом вылет от 0 до - 20 спокойно можно ставить.Про нагрузку это конечно верно ,но на практике подвеска если её не долбать и хотя-бы раз в год обслуживать(смазка, протяжка ) при каждодневной эксплуатации, ходит приблизительно одинаково Это речь о езде по асфальту. Как только в говны забрался, тут уже как повезет.И диски ставь ковку. Не смотря на то что её править нельзя. Её и повредить сложно и легче в пополам. Тут на форуме в брахолке есть тема про шины ,диски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 1991

    Одним словом вылет от 0 до - 20 спокойно можно ставить.Про нагрузку это конечно верно ,но на практике подвеска если её не долбать и хотя-бы раз в год обслуживать(смазка, протяжка ) при каждодневной эксплуатации, ходит приблизительно одинаково Это речь о езде по асфальту. Как только в говны забрался, тут уже как повезет.И диски ставь ковку. Не смотря на то что её править нельзя. Её и повредить сложно и легче в пополам. Тут на форуме в брахолке есть тема про шины ,диски. 

    от 0 до +20 ? брать скорее новое буду, на резине и тормозах экономить не хочется... Что значит "и легче в пополам" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ставь родные диски - при их параметрах правильная нагрузка на узлы подвески и трансмиссии машины.

    Размер родных: 15 радиус, ширина 7, 6 болтов, 139,7 расстояние между болтами, вылет +8, центральное отверстие 110.

    На родных ЦО - 106,1.

    ЦО 110 - с Патруля диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    На родных ЦО - 106,1.

    ЦО 110 - с Патруля диски.

    Ошибся маленько=) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    -20 самое АНО и резина 32-11,5-15 и не кокого лифта не надо.... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да хоть и 110 разницы не много все равно центрируется гайками. У тебя  год староват - ты не сказал широкий кузов или нет, это важно так как на широком кузове диски с вылетом -20 ровно впритык по расширители арок, если у тебя их нет то на -20 закидывать борта будет безбожно. Возьми хорошие от крузака 80 на 16 дюймов шириной 8 с вылетом 0 смотрятся на сюрфе/раннере супер и прочные и не слишком тяжелые, я бы поискал оригинал, за реплику по весу и прочности не скажу. Так же выбора резины на 16 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 1991

    да хоть и 110 разницы не много все равно центрируется гайками. У тебя  год староват - ты не сказал широкий кузов или нет, это важно так как на широком кузове диски с вылетом -20 ровно впритык по расширители арок, если у тебя их нет то на -20 закидывать борта будет безбожно. Возьми хорошие от крузака 80 на 16 дюймов шириной 8 с вылетом 0 смотрятся на сюрфе/раннере супер и прочные и не слишком тяжелые, я бы поискал оригинал, за реплику по весу и прочности не скажу. Так же выбора резины на 16 больше.

    как понять широкий кузов или нет? что измерять?  чем дальше тем вопросов больше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Стоят или нет расширители колесных арок. С расширителями - широкий

    Я свой когда купил стояли от второго паджерика диски вынос +3. Кузов был не широкий. Закидывало грязью борта тока в путь.

    Поставил расширители и диски от 80-ки с выноской -10 стало смотреться гораздо лучше и грязью не так закидывает бока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Для прояснения ситуации:

    вынос + это диски с выносом центра диска к раме авто (посажены глубоко в арке);

    вынос - и чем больше тем край диска больше вылазит из под крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

      Учти ширину диска стандарт это 7 если возьмешь 8 с тем же вылетом (+8мм) то диск в обе стороны на 12мм вылезет и появится возможность что резина будет цеплять при повороте за раму. Вариант с вылетом -10 полностью погасит возросшую ширину диска с запасом 5-6 мм, но в этом случае и колесо наружу вылезет на 18 мм. от стандарта.

     

    post-4781-0-45210300-1405611330_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    крузаковские диски точняк подходят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Отверстие центральное у них больше на пару миллиметров на глаз.

    Брал у Кости KNK. С Японии пришли на 80-ом "кукурузнике". Диски 15".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    тоже хочу у него взять вот определяюсь какие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.