Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Камрады!

    в общем свершилось. насколько я знаю первый в РФ 215 на 35х. :rest:

    ( :russian_ru:  для особо трепетных к циферкам по общему диаметру колеса инфа будет чуть ниже)

     

     

    а сначала хочется сказать огромное спасибо нашему замечательному форуму :buzz: :buzz: :buzz:  на котором столько крутых  людей, и в частности дяде Коле за отзывчивость и техническую поддержку :thank::friends:

     

    Начнем-с с вводных.

    2" подвеска + 1.5 бодик + выпиленные штатные брызговики и вместо них поставлены кастомные. резина 285-70-17 борис федрыч км2 диски 16х8 et0. Терли немного при определенных поворотах о брызговики. Так как у меня SR5 - а значит можно надевать 16 тапки было решено перейти на 315-75-16. Была освоена практика американских коллег по выпиливанию лишнего и было принято решение пилить и резать все (попутно поставить силовые пороги и бампер про-ва дяди Ярослава [Тамерлан - АМЗ] и еще разные ништяки).

     

    Погнали

    K44hWz1bIO0.jpg

     

    Мудовая Йока 315-75-16 (еще раз спасибо дядя Коля!!!)

    слева на диске 16х10 et -25 (те она была поезженная то получилось в высоту 86 см)

    справа на диске 16х8 et -13 (новая покрышка в высоту где-то 87.7-8 те 34.5 дюйма специально для любителей данного показателя  :friends:  )

    ширину вы видите невооруженным глазом (замерял не помню - но на 10 шире заметно).

     

    По поводу верхнего рычага - на обоих колесах запас есть - где-то под 2см

     

     

    Вот так вот это все выглядит по сравнению с 33 мудричем

    qCQbMu87oWo.jpg

     

    Сразу скажу, что при моих вводных зад не резали и не трогали, там и так все оказалось нормально. Ну почти - самое подозрительное место - задний бампер, но его все равно рано или поздно на силовой менять, так что усё харасё.

     

     

    ЗапиииииИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИллллллллллллллллл

     

    k4OVWnBHwrc.jpg

     

    резали ухо опоры кузова, чутка арку, переваривали крепление под расширитель, и еще немного кувалдинга и болгаринга.

    ezs34ddcLpM.jpg

     

    Зато сделали так, что можно родными молдингами пользоваться

    h8OWHZXyeLU.jpg

     

    и

    7cvm88gGvuU.jpg

     

    если честно по родному переднему бамперу не скажу - с ним не мерили, только с силовым (а он встал сразу оч хорошо, только немного подправили крепления поворотника и туманки).

     

    50BbFQTW6G4.jpg

     

    хотя даже и ему немного подпилили края - на всякий случай. Вот так вот

    PUjcnYPbVfk.jpg

     

     

     

    Думали это весь гемор, который нас ожидал, ан нет. Больше всего проблем поимели с порогами. Они рассчитаны на стоковую арку (по длине такие же как и родные) и пришлось устраивать дикий запил и сваринг.

     

     

    Из косяков по порогам нашелся только один - вот он

    eOkziavz_NI.jpg

    p0JyuW9OOfY.jpg

    на задней двери у раннера молдинг сильно вниз выступает. Изначально пороги были ровные, поэтому дверь открыть-закрыть без отрыва молдинга было нельзя. Но тк мы все равно укорачивали пороги под новую арку, то еще и загнули края, чтобы сзади не цепляло, а спереди для симметрии.

    получилось вот так

     

    UPmzF9zZxag.jpg

    UXkTgwE9aj0.jpg

    CTaWaUw9YYo.jpg

    7cvm88gGvuU.jpg

     

     

    В общем доволен как слон :guru::party: :party: :party:

    в начале следующей неделе на покраску раптором и будет мне счастье.

     

     

    Ах да осталось только колеса новые купить, в связи с чем продаю свой 33 км2 на 17 диски. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Димас, мои поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Димас, мои поздравления!

    :buzz: :buzz: :buzz:  я еще и покрашусь на след неделе! надо копить за задний силовик эх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Опять звучит, как угроза моему бюджету) жду фото;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Опять звучит, как угроза моему бюджету) жду фото ;)

    Антоха, какая у тебя все же классная понимающая жена :biggrin: :biggrin: :biggrin:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Я её за это постоянно катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN215 5VZ 2005

    Вот это терпение, дождались таки железяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Прикольно! Но смысл? Ездить на 35 мудах по асфальту? Если ты даже 33 ниразу не сдувал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Прикольно! Но смысл? Ездить на 35 мудах по асфальту? Если ты даже 33 ниразу не сдувал))

    я их просто не успел сдуть))) + надо компрессор мощный покупать...

     

     

    ЗЫ и дадада 215 это паркетник :cool:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    давай уже сгоняем как нить вместе грязьку помесим)) компрессор одолжу;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    давай уже сгоняем как нить вместе грязьку помесим)) компрессор одолжу ;)

    Костян, ща брательник вернётся из отпуска и с Мелкими надо будет к вам на озеро по любому! надеюсь уже на 35х буду)))

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Поздравляю!

    ждём описания как будут куплены тапки, как расход, как прёт, как рулится

    ну и общие фото хотим :)

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном
    Прикольно! Но смысл? Ездить на 35 мудах по асфальту? Если ты даже 33 ниразу не сдувал))[/quote

    В Нерезиновой Н2 на 37-38х полно, да ещё и на 24х дисках, никто вопросом как утонуть по "дороге на Бесов Нос" не заморачивается. Ятоже хо Фыджэя на катки побольше поставить. Где то 325/75-р17. Только его ещё не сменял на Варьку свою. А пары в 215м меняли под эту G001?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поздравляю!

    ждём описания как будут куплены тапки, как расход, как прёт, как рулится

    ну и общие фото хотим :)

     

    Спасыба :buzz:  усе будет, сегодня только в покраску отдали. Пока еще думаю насчет резины (модель именно какую)

     

     

    В Нерезиновой Н2 на 37-38х полно, да ещё и на 24х дисках, никто вопросом как утонуть по "дороге на Бесов Нос" не заморачивается. Ятоже хо Фыджэя на катки побольше поставить. Где то 325/75-р17. Только его ещё не сменял на Варьку свою. А пары в 215м меняли под эту G001?

     

    эта йока тестовая - она с огромной грыжей и на ней кататься нельзя. Я пока не решил какую резину буду брать. ГП соответственно пока в стоке по 3м причинам.

    1 - не накопил еще на пары+блокировки

    2 - сначала надо обязательно попробовать так, судя по многим отзывов FJ водов оно и так едет сносно.

    3 - мне не нравится, что на нас есть только 4.56 и 4.88. Я требую 4.3 :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    У меня аналогичный проблем: 35й КМ2 :post-45817-0-37944000-1405982756_thumb.jpg

    И никаких других пар от стоковых. А так хочется Фабтеха или БДСа на 6" и чего то 37"го!

    post-45817-0-11728300-1405982587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня аналогичный проблем: 35й КМ2 :attachicon.gif18062013035-1.jpg

    И никаких других пар от стоковых. А так хочется Фабтеха или БДСа на 6" и чего то 37"го!

    это на фото 35й КМ2? на 16 дисках или 15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поздравляю!  :buzz: Очень рад. Как мой 130-й помрёт совсем, я пойду проторенной тобой дорогой.

     

    НетНетНет! 215-й на 35" МТ - это ни разу не паркетник! Это скоростной, комфортный и нежный в каках внедорожник.

     

    По колёсам, КМ2 - ни разу не недобор! Бюджетный, сравнительно малоизнашиваемый,  малошумный, достаточно лёгкий и достаточно широко распространенный вариант для культурного бездорожья. Если честно -  КМ2 -  это хорошая агрессивная  АТ-шка. КМ2 по асфальту на машине с IFS выигрывает у любой другой. 

     

    Естественно, если переобуваться для дорог - то нужны 2 комплекта и тогда можно брать крайне агрессивную МТ-шку, дающую дикий расход топлива.

     

    Я даже НТ-шку 31" на 215-м сдуваю до 0,6 :laugh:.

     

    А диски на хайлаксе - 16" или 17".

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поздравляю!  :buzz: Очень рад. Как мой 130-й помрёт совсем, я пойду проторенной тобой дорогой.

     

    НетНетНет! 215-й на 35" МТ - это ни разу не паркетник! Это скоростной, комфортный и нежный в каках внедорожник.

     

    По колёсам, КМ2 - ни разу не недобор! Бюджетный, сравнительно малоизнашиваемый,  малошумный, достаточно лёгкий и достаточно широко распространенный вариант для культурного бездорожья. Если честно -  КМ2 -  это хорошая агрессивная  АТ-шка. КМ2 по асфальту на машине с IFS выигрывает у любой другой. 

    Спасибо, дядя Игорь! :buzz:

    всю инфу буду сюда выкладывать по машинке.

    про паркетник я не зря написал))) сразу поняли к кому я обращался)))

     

    а насчет КМ2 - это точно - мне прям очень понравилась резинка и как вне дорог едет и по асфальту. прям очень доволен. НО ее в размере 315-75-16 в РФ днем с огнем не сыщешь  :cry: . Иногда проскакивают объявления колес с японских разборок, но это редко все очень. так что вот думаю что взять в этом размере. :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, посмотрел, в этом размере КМ2 не видно.

     

    Есть перпендикулярное предложение: на shiny-onlaine.ru  (я постоянно там заказываю) есть Мики Томсон  Baja MTZ Radial 305/70R18 (цену для Москвы сказать не могу - цена рассчитывается с доставкой до ж.д. станции покупателя) . Чисто для грязи - прелесть. несмотря на R18 пятно контакта будет на сдутой резине просто офигенным. Но нужна будет резина и на повседневный асфальт. Кстати АТ-шки гудричесвкие в искомом размере можно найти.

     

    Да, и Мики Томсон в 315/75R16  имеется на том же сайте - но он будет тяжелее чем то что я предлагал выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да, посмотрел, в этом размере КМ2 не видно.

     

    Есть перпендикулярное предложение: на shiny-onlaine.ru  (я постоянно там заказываю) есть Мики Томсон  Baja MTZ Radial 305/70R18 (цену для Москвы сказать не могу - цена рассчитывается с доставкой до ж.д. станции покупателя) . Чисто для грязи - прелесть. несмотря на R18 пятно контакта будет на сдутой резине просто офигенным. Но нужна будет резина и на повседневный асфальт. Кстати АТ-шки гудричесвкие в искомом размере можно найти.

     

    Да, и Мики Томсон в 315/75R16  имеется на том же сайте - но он будет тяжелее чем то что я предлагал выше .

    никаких 18х - только 16! только хардкор

    никаких гудричей АТ - это только через мой труп, тяжелая бестолковая резина, в отличие от КМ2.

     

    пока для меня видится 2 варианта - куперки либо STT либо ST maxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.