Перейти к публикации
Karl

1KZ-Te 97г. Замена. Что можно узнать по номеру?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    имею Hilux Surf январь97г. 140л/с, без интеркулера. Меняю двигатель.

    Подскажите что можно узнать по номеру движка. и КАК?

     

    Мой номер дв. 1KZ 0441390

    Предложили движок с ЕВРОПЕЙСКОГО прадо 99г. 1KZ 0264918.

     

    Совместимы???

     

    Завтра буду в Мамырях. Говорят есть выбор. Т,к. у них все движки с японии, стоит ли брать более поздний номер, исходя из логики что номера идут по порядку.???

     

    На что еще нужно обратить внимание при выборе ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А откуда 140 сил в моторе без куллера?И неужели контрактник стоит дешевле замены головы?Или еще что то вылезло.А так движки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    до 96 года все KZеты 125л/с.

    после 96г. 140 л/с

    или с интеркулером 145л/с

     

    в Технодизеле на рязанке объявили итоговую сумму 160-170 т.р.

    Только за снятие головы взяли 14т.р. - очень попахивает разводом. (всегда полагал что откручивать болты намного легче чем закручивать, т.е. как говорится : "ломать- не делать"), причем перестановка движка у них 35т.р, а везде 20-25т.р.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    до 96 года все KZеты 125л/с. после 96г. 140 л/с
    Заблуждение
    с интеркулером 145л/с
    верно

    [

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Забыл уточнить, это касается только 185-х сурфов. Прадики 90-е до установки 1KD шли по 125л/с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А уточните еще,что такого эксклюзивного у Сюрфа.А я то дурак,и не чувствую,что у меня под капотом 140 лошадей после установки контрактника с Сюрфа.А по поводу цен на ремонт,я же тебе написал куда обратиться.Но хозяин-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    125 механический насос

    130 электронный

    140 интеркуллер

    145 интеркуллер и насос V3-ROM

    Однако. В связи с пластилиновой контрукцией насоса часто бывает так, что "130" едет вдвое динамичнее, чем 145. Иными словами смотреть на эти цифры глупо. Много важнее реальное состояние ТНВД.

    А еще важнее, что на последних версиях мотора "145" стоит немного другая головка, которая в народе считается как бы крепче. Но поставить его с родным насосом вместо 130 и 140 без определенных трудностей не получится.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А еще важнее, что на последних версиях мотора "145" стоит немного другая головка, которая в народе считается как бы крепче.
    Не соглашусь, в процентном соотношении к числу имеющихся таких двигателей "трещат" одинаково, просто их меньше и они моложе.

     

    Но поставить его с родным насосом вместо 130 и 140 без определенных трудностей не получится.
     странно никакой разницы не заметил если менять голову в сборе. поставил на мотор 145 головку от 130 , а потом и насос от 140- никаких проблем :ok:  

    единственное у каждого варианта 125-130-140-145 свой впускной коллектор , и у 145 свои поршня , а так особой разнициы не заметил :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не соглашусь, в процентном соотношении к числу имеющихся таких двигателей "трещат" одинаково, просто их меньше и они моложе.

    А я и не писал, что это моё мнение. Но вместо 75-й никогда и ни при каких обстоятельствах не купил бы себе 28-ю. Хотя бы потому, что 75-я выглядит так, как будто её перед окончательно обработкой хорошенько нагрели (убирали напряжения?) а 26-е на 130-х моторах такого оттенка не имели и лопались на ровном месте. Китайские кстати тоже блестящие.

     

    странно никакой разницы не заметил если менять голову в сборе. поставил на мотор 145 головку от 130 , а потом и насос от 140- никаких проблем :ok:  

    единственное у каждого варианта 125-130-140-145 свой впускной коллектор , и у 145 свои поршня , а так особой разнициы не заметил :think:

    Речь не о головке, а о системе впрыска. Всё отличие-то в ней.

    То есть на 130 стоят одни мозги и один насос, на 140 стоят другие мозги и тот же насос, на 145 принципиально другие и мозги и насос.Однако. Поездившая год в россии 145-ка уже вряд ли догонит вчера нормально починенную и немного накрученную 130-ку. То есть всё очень относительно и по годам и номерам никогда ничего не выберешь. Только смотреть и щупать.

    Хотя при прочих равных конечно лучше тот, что годом моложе.

    Поршня мне не показались разными. Принципиально, разные номера никак и ничем визуально себя не выдают. Разве что на старых группу били сплошным шрифтом, а на новых матричный принтер цифры колбасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Но вместо 75-й никогда и ни при каких обстоятельствах не купил бы себе 28-ю
    я ее и не покупал, поставил то-что было в закромах, а  за деньги конечно свежее.

     

    Речь не о головке, а о системе впрыска. Всё отличие-то в ней.

    100% согласен

     

    Поршня мне не показались разными
    на 145 2000года совсем иное днище на поршнях (фотки утрачены) чем на всех предыдущих!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на 145 2000года совсем иное днище на поршнях (фотки утрачены) чем на всех предыдущих!!!

    Чтож так? Есть куча фоток поршней и открытых блоков в сети, при желании можно легко найти похожие примеры. Если разводить спор, то давай с фактами. У меня-то фото есть, но это глупо - на поршнях номеров-то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я себе поставил голову после 97 года.Никаких технических трудностей.Просто она выше и нужны другие клапана.Распредвал оставил старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Чтож так? Есть куча фоток поршней и открытых блоков в сети
    А смысл? я в своих словах уверен на 200% а доказывать свою правоту... увольте, не тот случай. :popcorn:

     

    Просто она выше и нужны другие клапана.
    там еще упоры под форсунки другой высоты (идут отдельно от головок) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    там еще упоры под форсунки другой высоты (идут отдельно от головок) 

    Миш,если честно не смотрел.Но форсунки стоят от старой головы.Все работает.Если что голова Автовелтовская. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Миш,если честно не смотрел.Но форсунки стоят от старой головы.Все работает.Если что голова Автовелтовская. 
    Если эти детальки отдельно не заказывали или переставили со старой то есть повод снять форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А смысл? я в своих словах уверен на 200% а доказывать свою правоту... увольте, не тот случай. :popcorn:

    Хм. Разве это разговор?

    К чему тогда вообще было упоминнать? Что вот прям ну такие разные-разные поршни, что в жизни заменить не получится одно на другое. Как до фактов, так в сторонку гордо удалился попкорн жрать.

    Типа не мне перед плебеями всякими тут еще распинаться. (Это именно так выглядит)

    А может они действительно разные? Я так-то лицо заинтересованное, поскольку блок с поршневой стоит после 09.98., а насос несколько раньше выпустили. Хотя чего это я.. Вопрос закрыт года три назад - все взаимозаменяемое с определенными оговорками, я правда всего на 100% уверен.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.