Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    привет всем дизелистам. НАЧНУ С ПРЕДИСТОРИИ: заправился по дешевке у одного пид...ра! :angry: Двигатель начало трясти так, что он чуть с подушек не слетел. Дымит при топке в пол пипец, ну и расход естественно подрос. МОИ ДЕЙСТВИЯ: сливаю с бака, промываю его, чищу сеточки в ТНВД. Далее в обход фильтра с ручной подкачкой промываю винсом тнвд. ВЫЛИЛ ВИНС с пластиковую бутылку и кинул туда два шланга( с подачей и с обраткой). ПОЧИТАВ ТЕМЫ ПРО ПРОМЫВКУ ВИНСОМ, ПОНЯЛ ЧТО НАДО  20 мин на холостых, потом 8мин на 2000 оборотах, потом 4 мин на 3000 оборотах. Завел двигатель и начал наблюдать. КОРОЧЕ на холостых оборотах у меня винса сожрало целый литр, а если газануть так вообще на глазах уровень жидкости падает! :angry:  что за нах?! почему такой огромный расход? и самое главное! двигатель не может развить обороты при перегазовке. Почему???? неужели самотеком из бутылки невозможно закачать в тнвд??? :angry:  пришлось поставить бензонасос от классики и качать им. В тот момент когда я качал бензонасосом, другой рукой тянул за дросель и только тогда получалось газовать.

     

      ответьте мне на 2 вопроса: почему сожрало за 20 мин и почему не развивает обороты двиг???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Мотор у тебя электронный, что у него на уме после отравы датчиков гомырой? Х. З!

    2. Виннс это практически керосин с сильными присадками, сам он ничего сделать не может.

    3. Оставь виннс в насосе на ночь, потом снова промой. Мне такой режим помог отмочить закисшйи поршень уопт!

    4. А что диагностика показывает? Зря что ли комп в машину поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Горя с промывкой винсом не было - промывался неоднократно.

    На 1KZ-TE на холостых оборотах литра хватало на час работы.

    Вам к доктору ннада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    тоесть из бутылки он должен сам засасывать нормльно? почему у меня не закачивает? почему расход винса на 20 минут всего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    тоесть из бутылки он должен сам засасывать нормльно? почему у меня не закачивает? почему расход винса на 20 минут всего?

    Возможно это результат неудачной заправки. Что и как там засралось трудно угадать, но видимо насосу досталось крепко.

    Попробуй все-таки отмочить и промыть, хуже виннс не сделает. А не поможет-к доктору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Тнвд сам закачивает соляру с помощью насоса подкачки что внутри . Посмотри фишку на температурный датчик топлива. Он на насосе самый крайний верхний слева если насос электронный. А если простой то вроде как сбоку вблок  плунжера вкручен. Как раз может там при замене шлангов че и задел. Винс не причем здесь, если конечно насос не засранным был в жвак. Были похожие симптомы дымил и не ехал

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Поддерживаю- Voffka !

    Горя с промывкой винсом не было - промывался неоднократно. На 1KZ-TE на холостых оборотах литра хватало на час работы.
    .

    С 96 пользуюсь ни каких косяков не было.

    На моём 1KZ промывается около 50-60 мин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Тнвд сам закачивает соляру с помощью насоса подкачки что внутри . Посмотри фишку на температурный датчик топлива. Он на насосе самый крайний верхний слева если насос электронный. А если простой то вроде как сбоку вблок  плунжера вкручен. Как раз может там при замене шлангов че и задел. Винс не причем здесь, если конечно насос не засранным был в жвак. Были похожие симптомы дымил и не ехал

     как раз на температурном датчике у меня и оторван проводок под корень фишки((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

     Самое главное что обнаружил в чем проблема. А все остальное пустяки. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а разве этот датчик влияет на поведение двигателя? просто у меня он уже как год оторванный, так и езжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    :angry:  :angry: :angry:  как же зае....ала  меня эта аппаратура. Народ выручайте. Начну с того что я уже сделал: промыл бак, поменял подкачивающий насос(лягушка), фильтр, все топливные шланги с новыми хомутами, поменял медные колечки на подаче топлива в аппаратуру и наконец-то соеденил оторванный проводок на датчике температуры соляры. Ну вроде бы всё нормально поехал, через некоторое время чувствую что машина не едит толком. Жму тапку в пол, а обороты не поднимаются, ставлю на нейтралку и пытаюсь газовать до отсечки, но обороты очень медленно растут. Открываю капот и подкачиваю лягушкой соляру, сажусь в машину  и рву с места чуть ли не с пробуксовкой. Проезжаю метров 500 и машина опять не едет, включаю аварийку и съезжаю на обочину, подкачиваю лягухой и опять еду. Короче зае...бала меня такая езда уже.

    Почему тнвд сам не может закачивать соляру? что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Заводится с полоборота или крутить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А пробку бака не окручивал, может забит клапан и в баке разряжение, как бы стандартная проблема. Дальше смотри подсос воздуха, в той же "лягушке" ... такое ощущение, что у тебя нехватка топлива, ну начни с простого... пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    пробег 200 тыс. Заводится как и раньше со 2йсекунды ну может чуть дольше, особой разницы не заметно. Мне тут подсказали что в тнвд у подкачивающего насоса лопатки залипли.

     

    Забыл написать что на ходу выскакивает чек, скидываю клеммы и ошибка пропадает, завожу и еду дальше и опять выскакивает. Считать не могу ошибку(мозгов не хватает). ,Попозже выложу видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Просто первое, что надо исключить - подсос воздуха.

    Если все шланги и хомуты заменил, лягушку поменял, то надо еще проверить металлические трубки, которые на фланце на топливном баке торчат. Там бывают точечные сквозные свищи от коррозии.

    Если это все сделано, то надо переходить к ревизии ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    поставил прозрачный шланг от лягушки до входа в тнвд. Есть немного маааленьких пузыречков. Неужели из-за них машина не едет?

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    еще меня смущают шланги обратки с форсунок на штуцер тнвд и со штуцера тнвд  в сторону бака. Шланги с заводскими хомутами спокойно вращаются на штуцере. У всех так? может воздух отуда сосать? или с обратки воздух не страшен, главное чтоб на подаче небыло воздуха?

     

    и еще вопрос о этим шлангам. Они диаметров вроде бы как 6мм, а хомутов в природе больше чем на 8мм не видел. Магазинские самые маленькие нормально не затягивают.     как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    прозрачный на обратку поставь , и смотри пузыри , хомуты norma винтовые в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.