Перейти к публикации
arden888

Сидения от Range Rover Vogue III можно подключить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Предложили сидения от Range Rover Vogue III. Качество хорошее, наворотов много, один вопрос, (хозяин не в курсе принципиально, да еще и в другом городе). Можно ли сидения эти подключить, чтобы всё работало, или там мозги компа нужны роверовского ?  

    post-32178-0-22235100-1405928732_thumb.j

    post-32178-0-52515700-1405928741.jpg

    post-32178-0-55646000-1405928754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Предложили сидения от Range Rover Vogue III. Качество хорошее, наворотов много, один вопрос, (хозяин не в курсе принципиально, да еще и в другом городе). Можно ли сидения эти подключить, чтобы всё работало, или там мозги компа нужны роверовского ?  

     

    Попроси отвезти к элетрику. Ему фишки прозвонят, к сети подключат, если будет работать без блока, то можно брать. 

    У меня стоят от bmw e39 (е38), ра ботают без блочков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я конечно же читал в Авторевю, что в новом рэндже 28 кос хитросплетенных, но все таки регулировками сидений управляют электро моторы, которым всего лишь нужен + и -. По крайней мере доступ к нижним моторам, которые двигают сидушку вперед назад, доступ есть, надо перевернуть сидухи и прозвонить косу до моторов. Электрик должен справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    так-то да, память там еще стоит, как видно, а продаваны сегодня странные, никуда ехать не хотят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     управляют электро моторы, которым всего лишь нужен + и -.

     

     

    Это не так. В приводах стоят сервопривода, управлять которыми не так просто. Если контроллера сервоприводов родного нет - то или невозможно привести их в движение или городить колхозные сервоконтроллеры, что тоже не так просто. А с учетом того, что 98% сигнальной части в ренжровере идет по кан-шине, то скорее всего эти красивые сидушки оживить простой электрик при помощи + и - не сможет.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    вот я примерно этого и опасаюсь, что там всё в мозгах. красивый, но обездвиженный вариант- не годится ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Ну кто-нибудь разобрался,  можно ли от рр вкорячить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Явки, пароли, какие сидухи искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Да любые, лишь бы с родным блоком управления и кнопками. Или электрик рукастый головастый нужен, который в кан-шине крепко шарит и всё разное в кучу с помощью микроконтроллера собрать сможет. Всё более-менее просто, это не ракету в космос запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12.01.2020 в 23:36, Fire сказал:

    Да любые, лишь бы с родным блоком управления и кнопками. Или электрик рукастый головастый нужен, который в кан-шине крепко шарит и всё разное в кучу с помощью микроконтроллера собрать сможет. Всё более-менее просто, это не ракету в космос запускать.

    Эмулятор САN это не простое устройство и достаточно дорогое .И чтобы его сделать нужно спец оборудование и донорский автомобиль для считывания кодов команд . Так что не все так просто как кнопки нажимать на клаве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Вот я к этому и спросил. Сиденья от rr нравятся и стоят дешевле bmw, но хз как подключить,  на bmw хоть готовые имитаторы can продаются, по ходу придётся все-таки в сторону bmw смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Много геммора с электрикой, если будешь сам делать, то ещё бюджетно, в сервисе отдашь ещё пару таких сидух. Купи от х5 е53 с мех регулировками и будет счастье. 

    Изменено пользователем FactoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 1/14/2020 at 9:36 AM, FactoR said:

    Много геммора с электрикой, если будешь сам делать, то ещё бюджетно, в сервисе отдашь ещё пару таких сидух. Купи от х5 е53 с мех регулировками и будет счастье. 

    В теме дилетант, но если там не шаговые двигатели, то может быть возможно прямо к моторчикам подключить наш блок управления? (Так, мысли вслух)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для сильных духом

    https://www.drive2.ru/l/473350751947587740/

    http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=5370

     

    З.Ы. Где-то читал, что  Range Rover Vogue III разрабатывался инженерами БМВ - есть шанс, что БМВ CAN адаптер подойдет

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Есть такое волшебное слово - микроконтроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    36 минут назад, БроневичОК сказал:

    Для сильных духом

    https://www.drive2.ru/l/473350751947587740/

    http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=5370

     

    З.Ы. Где-то читал, что  Range Rover Vogue III разрабатывался инженерами БМВ - есть шанс, что БМВ CAN адаптер подойдет

     

    Для сильных духом, это мягко сказано, если делать самому и разбираешься то да, если нет, разница такого творчества перекроет экономию 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    То есть там простые моторчики, и если тупо их и кнопки правильно подключать к нашему блоку то возможно и память будет работать. наш простой блок то не паймет что крутит не родной самурайский мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    14.01.2020 в 07:45, Dimas465 сказал:

    Эмулятор САN это не простое устройство и достаточно дорогое .И чтобы его сделать нужно спец оборудование и донорский автомобиль для считывания кодов команд . Так что не все так просто как кнопки нажимать на клаве.

    Обращаешься в ДМ гаджет. Ставишь задачу, узнаешь бюджет. Далее платишь или отказываешься.

    Все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.