Перейти к публикации
AZIAT

Замок зажигания или как подвел меня крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на корпусе замка сверху или с боку дырочка... тонкой отверткой или кусок проволоки согни и надави... чуть повернув ключем личинку на себя потяни и выташчиш... и тем же крючком извлеки обломаный конец... 

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    на корпусе замка сверху или с боку дырочка... тонкой отверткой или кусок проволоки согни и надави... чуть повернув ключем личинку на себя потяни и выташчиш... и тем же крючком извлеки обломаный конец... 

     

    На рестайле сверху, на дорестайле внизу отверстие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Сегодня на сотке 98 года, случилась беда с замком. Повернул ключ, зажигаие включилось ии всё на этом, ключ свободно вращается, но машина не заводится и зажигание не выключается. Замок разобрать не смог, перемкнул в фишке два толстых провода, кажется черный с белым и авто завелась. Глушу сбрасывая разъем с замка.

    Как разобрать замок? Не нашел где нажать чтоб вытащить личинку, где нажать надо?

     

    Юзай поиск. А так отверстие по-моему закрыто разъёмом иммобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Урай
    • Машина: TLC-80 VX 1994г. 1HD-T, Нива 21213

    Всем Здрасте, чтобы не плодить темы, дозвольте спрошу в Вашей. 

    При окружающей температуре ниже -25 ключ в замке зажигания не поворачивается, причём стоит жёстко как если бы 

    сработала блокировка руля. Шевеление рулём не помогает. При загустевшей смазке в замке симптомы другие, ключ 

    с усилием но проворачивается, да и температура не та, чтобы так загустела. Чуть потеплеет всё работает отлично. 

    Разбирать и промывать замок? Или могут быть другие варианты?

    Прочитав данную тему думаю как бы не сломать замок, или на 80 такой проблемы как на 100 нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Разбирать и ревизировать. Там от времени смазка наверное в камень превратилась, с температурой замерзания -25))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Урай
    • Машина: TLC-80 VX 1994г. 1HD-T, Нива 21213

    Первая мысль была, когда с этим столкнулся, самозащита)), мол "нечего меня в морозы гонять".

    Значит будем приучать. Разберу посмотрю, что там за камень)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    можер конденсат какой собрался и замерз... после прохождения брода... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На прадо 120 такая же проблема, вот народ на дроме решение нашел: http://forums.drom.ru/4x4/t1151120154-p1352.html#post1163418925

     

     

     

    Берете сверло на 3.2 . Детали по очереди зажимаете в тиски и засверливаете как можно ровно вертикально на 1.5-2 см . Потом метчик на 4 , режете резьбу на всю глубину. Берете болтик на 4 длинной 4 см и собираете деталь. Главное скрутит таким образом чтобы детали после соединения встали в плоскость . Лучше будет если в момент затяжки они чуть чуть не совпали. Теперь когда все готово делаете на болтике насечки плоскогубцами поперек резьбы. Готовите двухкомпонентный клей момент смазываете резьбу и скручиваете детали вместе. Движения должны быть точными и быстрыми. Другого шанса не будет :) После скручивания деталей делаете подтяжку до совмещения детали в одну плоскость . Все ! Через 2 часа можно собирать.

     

    и там дальше по теме ещё почитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    так-же столкнулся с такой оказией,блокировку руля застопорил шурупом по металлу не снимая замка просверлил с низу вверх трубку селуминовую между колонкой и контактной группой почти по середине,большой отвёрткой блокировку оттянул и вкрутил шуруп и таким образом зафиксировал шток блокировки....остальной "шедевр"на фото...

    post-46038-0-26430000-1418500673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Вот и меня подвел "Кузя" с автозапуска завел, в машину сел, а ключ свободно вращается. Я так понимаю у меня та же проблема что и тут описывают. Пополняю ряды. :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот и меня подвел "Кузя" с автозапуска завел, в машину сел, а ключ свободно вращается. Я так понимаю у меня та же проблема что и тут описывают. Пополняю ряды. :cry:  

    Тоже прошел через это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Вот и меня подвел "Кузя" с автозапуска завел, в машину сел, а ключ свободно вращается. Я так понимаю у меня та же проблема что и тут описывают. Пополняю ряды. :cry:  

     

    Сочувствую :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Недавно на 120м прадике  тоже  устранял проблему  такую .  Сделал самодельную никогда  не ломающуюся ось .

    post-1040-0-93313400-1422535940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Недавно на 120м прадике  тоже  устранял проблему  такую .  Сделал самодельную никогда  не ломающуюся ось .

    attachicon.gifIMG_1108.JPG

    Андрей,эту ось и вместо воротка можно использывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Прочитал тему, и не понял одного: это что, конструктивная недоработка инженеров Тойоты? Или на всех автомобилях так?

     

    P.S.  АЗИАТу респект!  :ok:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прочитал тему, и не понял одного: это что, конструктивная недоработка инженеров Тойоты? Или на всех автомобилях так?

    Санек,я только на тойотах такое встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Прочитал тему, и не понял одного: это что, конструктивная недоработка инженеров Тойоты? Или на всех автомобилях так?

     

    P.S.  АЗИАТу респект!  :ok:

     

    Задумана как деталь, которая ломается при взламывании замка. Якобы угонщик уже не уедет)))

    Недавно на 120м прадике  тоже  устранял проблему  такую .  Сделал самодельную никогда  не ломающуюся ось .

    attachicon.gifIMG_1108.JPG

     

    Сделал с блокировкой руля уже?)))) Я только не понял смысла гайки вверху штока?

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Недавно на 120м прадике  тоже  устранял проблему  такую .  Сделал самодельную никогда  не ломающуюся ось .

    attachicon.gifIMG_1108.JPG

    :ok: теперь ключом можно колеса поворачивать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сделал с блокировкой руля уже?))))

    Ага  . А  себе так  руки  и не дошли  ещё переделать . 

    Я только не понял смысла гайки вверху штока?

    Она при сборке нужна , держит шток по центру  замка  , чтобы  личинку на шток  одеть было легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Она при сборке нужна , держит шток по центру  замка  , чтобы  личинку на шток  одеть было легко .

     

    Ах-ах. Вспомнил, как я поё...ся одевая личинку на этот шток)))) грамотно сделал :thank: )))Я наверное не соберусь доделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.