Перейти к публикации
AZIAT

Замок зажигания или как подвел меня крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TOYOTA LK100 4,7 1999 г.в.

    Добавлю свои пять копеек. Замок сломался на второй день после покупки авто. В то место где язычок блокировки входит в рулевой вал подложил кусочек пластика. Теперь руль не блокируется. А вместо сломанной части поставил кусок шпильки м8, обрезав ее по размеру. На фото видно старую часть личинки и ее заменитель.

    post-58680-0-89072200-1483861146_thumb.jpg

    post-58680-0-61007800-1483861185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Всем привет!!! У меня такая проблема. Ключ поворачивается, только до АСС и дальше ни в какую. Из прочитанного выше я понимаю, что замок еще не сломался, т.к не проворачивается или ему тоже конец. Подскажите, что делать?

    У меня недавно такое было. Замок все хуже и хуже поворачивался. Вытащил личинку, разобрал её т.е. вытащил все ригиля и пружинки. Все промыл, смазал, собрал - стал работать отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Все  равно лучше личинку поменять, мало ли чего... :unsure2:

    Я даже знаю у кого есть эта личинка самая и еще две на двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вытащил личинки, как её разобрать, сообразить не могу

    Может уже ключ износился и не навсе нажимает

    post-38711-0-94937500-1483900005_thumb.jpg

    post-38711-0-54901900-1483900037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вытащил личинки, как её разобрать, сообразить не могу

    Может уже ключ износился и не навсе нажимает

    На хромировенном кольце, со стороны ключа видишь 3 заглушки. Их надо высверлить и личинка с ключем вытащится.

    post-3977-0-12986200-1483900393.jpg

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не это геморрой, кто нибудь кнопку ставил,какие проблемы были?

    Подскажите имоб.находится в личине или там дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Тоже шляпа с ключом сегодня случилась, но у меня вообще не поворачивается ключ из положения Лок ( руль заблокирован ) - вижу один вариант сверлить личинку.

    Может кто знает как снять блокировку руля не снимая личинку ?  

    Дальше тоже хочу ставить кнопку - буду рад если кто-то поделится опытом эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Не это геморрой, кто нибудь кнопку ставил,какие проблемы были?Подскажите имоб.находится в личине или там дальше?

    Антена имобилайзера находится на внутренней сторона панели, которая обрамляет замок зажигания. Кольцо подсветки замка с наружи, а антена из нутри. А сам иммобилайзер где-то в недрах машины. Я сам в прошлом январе этим озадачился. Сначала поставил новую личинку, а затем разобрал, промыл и смазал старую. По ощущениям, новая работает на порядк лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Антена имобилайзера находится на внутренней сторона панели, которая обрамляет замок зажигания. Кольцо подсветки замка с наружи, а антена из нутри. А сам иммобилайзер где-то в недрах машины. Я сам в прошлом январе этим озадачился. Сначала поставил новую личинку, а затем разобрал, промыл и смазал старую. По ощущениям, новая работает на порядк лучше.

    Ты менял именно личину или весь замок? И чё по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Менял только личинку. Т.к. в моем случае ключ плохо проворачивался в самой личинке, иногда ключ "закусывало" в личинке. По деньгам был очень удачный вариант личинка +два оригинальных ключа под чип 2 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Личинку высверливал или отдавал делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    И где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Ничего высверливать не надо! Сноми декоративную панель под рулевой колонкой. Вставь ключ в замок зажигания в положение АСС. В нижней части корпуса замка зажигания есть кнопка-фиксатор личинки. Надави на нее тонкой отверткой. И аккурано вытягивай личинку на себя в том направлении как вынимаешь ключ. Ты вытащишь личинку замка зажигания, которая в свою очередь будет в корпусе. Саму личинку улерживают три штифта, расположенныеу входа в замок под углом 120 градусов друг к другу. Если замок до тебя разбирали, то отверстия для штифтов будут "подразбиты". Я брал круглогубцы и доставал эти штифты. КЛЮЧ ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЗАМКЕ!!! Когда достанешь саму личинку , увидишь вверху и внизу замка ригели. Они изнутри подпружинены. Ключь не извлекай!!! Пружины и ригели скорее всего в пласлелине из старой смазки и грязи. Ее надо вымыть любым растворителем и продуть очистить. В моем случае ригели при полностью утопленном в личинку ключе слегка выступали над корпусом личинки. Так быть не должно. При повороте ключа выступающие ригели подклинивали личинку в корпусе и не давали ей вращаться в положение запуска двигателя. Я сточил выступающие части надфилем. Потом смазал слегка моторным масорм и все собрал. Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Отдал замок обычному мастеру, он мне за 500 рублей поменял все ригели,т.к. те все строились. Вставил обратно замок и все работает. Все спасибо кто писал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Отдал замок обычному мастеру, он мне за 500 рублей поменял все ригели,т.к. те все строились. Вставил обратно замок и все работает. Все спасибо кто писал!

    Какой город ?

    Если МСК можно адрес. ?

    Менял только личинку. Т.к. в моем случае ключ плохо проворачивался в самой личинке, иногда ключ "закусывало" в личинке. По деньгам был очень удачный вариант личинка +два оригинальных ключа под чип 2 тр.

    А где брали ? Ключи потом просто переполошили на свой имобилайзер - во сколько обошлось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Я поменял, только внутренности личины, ключ остался тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Я поменял, только внутренности личины, ключ остался тот же.

    А в каком городе ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В Твери.

    В Твери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    В Твери.

    В Твери.

    А заглушки которые на замке ( заклепки ) вам высверливали или они как-то проще снимаются ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.