Перейти к публикации
AZIAT

Замок зажигания или как подвел меня крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    В Тойоте, в отличии от, например Ниссана предусмотрены все возможные ситуации. Можно сесть в салон, завести машину, уйти, потом вернуться, но если метки с собой не будет, при нажатии газа - заглохнет. Если забыть метку в машине - она не закроется. Не думаю, что можно так колхозно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, swyazist сказал:

    В брелках совмещается: кнопки откр/закр, модуль безключевого откр/закр(срабатывает на 2-3м), метка разрешения на запуск(подносить/прикладывать никуда не нужно)

    IMG_20200422_192950.jpg

    тогда отлично . :ok:

    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Не думаю, что можно так колхозно сделать.

    это зависит только от программы , которую китайцы залили в свой девайс.

    Глянул Али . Там предложения от 2 до 30 тр . Думаю от цены сильно зависит функционал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Там предложения от 2 до 30 тр . Думаю от цены сильно зависит функционал

    Да хрен его знает... Китайцы, на мой взгляд, уже Японию обогнали, но совсем не всё там качественное, совсем не всё... И покупать за 30 тыр те-же китайские девайсы, что и за 2 пока не созрел я для для этого... Может барыги - перекупы гешефт делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаю от цены сильно зависит функционал .

    Не обязательно. Может быть много всего нашпиговано, но низкое качество и цена или всё наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    После прогрева на автозапуске ,ключ при повороте стал вращаться без усилия. Так как жена манипулировала, не знаю в каком положении была колонка. Пробег 280. 2003 ГВ.Гугл в помощь. Понятно стало что это вал. Предложения по ним в достатке. Купил его за 2800. Литье силуминовое. Немного корявое но пойдет. При разборке замка выяснилось что кнопка личинки сверху.сняв ее извлек часть вала. Нижняя контактная группа зажигания далась тяжело. Места мало и хитрые японские винты имеющие треугольный вид резьбы вместо окружности. Возможно для фиксации винтов . Попробую заменить на головки под шестигранный ключик.. Оставшийся кусочек вала при попытке извлечь его лег в окно блокировки колонки и я уже начал думать что придется снимать замок. Но на какой-то сотне манипуляций со всех сторон вытащил его. Вставил новый вал как везде писали на 5 часов. Собрав все на место при заводке срабатывает блокировка вала. Где то нашел инфу что с верхним расположением кнопки снятия личины ставить вал нужно на 11 часов. Пока не получается извлечь вал обратно. Нужно наверно контактную группу снять. Остался надеюсь еще один заход.

     

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Вал установил на 11 часов. Все работает штатно. Нужно наверно деактивировать блокировку колонки. В теме читал что кто то сверлил насквозь корпус вместе с валом. Я так понял там вал тоже силумин. Просверлить и болтом зафиксировать думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Приветствую. ?

    Если речь о запирании руля, то внутри железный прямоугольный брусочек типа шпонки. Из не очень крепкого железа, ножовкой пилится без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    31 декабря, доехал я до магазина, сходил минут на 15, сел в машину, вставил ключ в замок и он сказал кряк... 

    Темнеет, холодно, скоро за стол, а я как дурак в Крузаке, с запертым рулём, открытой машиной, которуюне завести и не оттащить на верёвке... 

    Забавно. 

    Ну чё, эвакуатор, 3 километра до стоянки, 3 тысячи из бюджета в минус и праздновать. 

    1 января проснулся, попил чаю, взял ножовку и пошёл. Машину то поставили как смогли, она не рулится. За полчаса перепилил замок вместе с блокировкой, вытащил остаток, руль крутится, уже победа! 

    Отсоединил контактную часть, отвёрткой завёл, УРА! 

    Выпил водки, угостил сторожа, поставил на место и теперь езжу с отвёрткой, надо собраться кнопку стартёра сделать и тумблер зажигания. ?

    Вывод такой, если когда нибудь буду ставить штатный замок, то блокировку руля сразу выбросить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    1 января проснулся, попил чаю, взял ножовку и пошёл.

    Ну да , первого января думается то не очень .:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да , первого января думается то не очень .:biggrin:

     

    Молодец, понимаешь. ?

    Где же 1 января сварку найти, чтобы в круглым шляпкам гайки приварить? 

    А 2 января уже на рыбалку ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Лохматый из Питера сказал:

    сварку найти, чтобы в круглым шляпкам гайки приварить? 

    зачем сварка ? все делается просто с помощью пары отверток, на первой странице я же все написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    зачем сварка ? все делается просто с помощью пары отверток, на первой странице я же все написал.

    Перечитал первую страницу. Не понял...
    Как открутить типа хомут, которым замок крепится к рулевой колонке, или как там оно называется...
    Там заводские винты, которые отломали при сборке. И теперь я не знаю как их открутить без сварки или полной разборки половины машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Как открутить типа хомут, которым замок крепится к рулевой колонке,

    А зачем это делать ? 

    Вытащил личинку .  фиксатор руля зафиксировал подручными средствами , отверткой мотор завел и поехал . 

    С начала создания темы прошло более 6 лет .  Как тогда был восстановлен замок , так оно и ходит до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    09.04.2020 в 15:40, swyazist сказал:

    Решил больше не искушать судьбу и потому как личинка замка всё чаще начинает подклинивать , закусывать собираюсь ставить кнопку старт\стоп.

     

     

     

    Отнёс такую личинку спецам по изготовлению ключей (с опытом ремонта личинок тойот). Они её разобрали, достали бронзовый элемент сточившийся от времени, заменили на новый, собрали обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    А зачем это делать ? 

    Вытащил личинку .  фиксатор руля зафиксировал подручными средствами , отверткой мотор завел и поехал . 

    С начала создания темы прошло более 6 лет .  Как тогда был восстановлен замок , так оно и ходит до сих пор.

     

    18 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Вытащил личинку .  

    Знать бы в Новый год как вытащить личику... 

    Сейчас тоже не знаю.

    Не, умные люди рассказывали куда надо повернуть ключ и на что нажать, чтобы вытащить, но повернуть не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Знать бы в Новый год как вытащить личику... 

    Сейчас тоже не знаю.

    Там все очень просто. Снимать замок для этого не нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.